Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
26 сен 2025 в 15:52
Подробная информация
Блог пользователя
Микроинфлюенсеры vs макроинфлюенсеры: кого выбрать? Плюсы и минусы каждого типа для разных целей кампаний
Микроинфлюенсеры vs макроинфлюенсеры: кого выбрать? Плюсы и минусы каждого типа для разных целей кампаний
С ростом любого бизнеса важно уметь продвигаться в социальных сетях, но как сделать так, чтобы ваш продукт стали замечать, и приобретать его?
Кейс: Как подготовиться к смене сезона и принести продаж бренду одежды на 20 млн+ через контекстную рекламу Яндекс
Кейс: Как подготовиться к смене сезона и принести продаж бренду одежды на 20 млн+ через контекстную рекламу Яндекс
C началом нового сезона перед брендом одежды стоит сложная задача — подготовиться и успешно провести рекламную кампанию новой коллекции.
CAC: как посчитать стоимость привлечения клиента
CAC: как посчитать стоимость привлечения клиента
Проводя аудит рекламных кампаний, часто встречаю отсутствие контроля такой важной метрике как САС.
Таргетинг в контекстной рекламе Яндекс: Как привлечь на сайт целевую аудиторию и снизить стоимость лида
Таргетинг в контекстной рекламе Яндекс: Как привлечь на сайт целевую аудиторию и снизить стоимость лида
В условиях высокой конкуренции контекстная реклама становится важным инструментом единой performance-маркетинговой стратегии помогая привлекать и удерживать целевую аудиторию.
Работа с клиентами в B2B: что важно учесть, чтобы реклама окупалась
Работа с клиентами в B2B: что важно учесть, чтобы реклама окупалась
Затраты на рекламы выходят больше, чем с продаж B2B, нет понимания какие стратегии и инструменты использовать, чтобы реклама наконец-то начала окупаться. Знакомо?
Гайд: Как создать продающую email-рассылку — пошаговая инструкция
Гайд: Как создать продающую email-рассылку — пошаговая инструкция
В конкурентной среде email-рассылка остаётся одним из самых эффективных способов общения с клиентами. Правильно настроенная кампания способна значительно увеличить продажи и укрепить ваш бренд.
Сделали оборот 24 000 000 ₽ за 2023 год через Яндекс.Директ с ДРР 24% для интернет-магазина одежды
Сделали оборот 24 000 000 ₽ за 2023 год через Яндекс.Директ с ДРР 24% для интернет-магазина одежды
Для маркетологов и владельцев бизнеса в Fashion-сегменте, низкая окупаемость в рекламном канале Яндекс.Директ может быть серьезной проблемой.
Вебинар: Омниканальное продвижение бизнеса - рост продаж в 10 раз в течение года
Вебинар: Омниканальное продвижение бизнеса - рост продаж в 10 раз в течение года
Показываем, как нашей команде удалось в десять раз увеличить обороты продаж для интернет-магазина одежды LBD.
Насколько значима роль копирайтинга в маркетинге?
Все знают или предполагают, что маркетинг и контент тесно взаимосвязаны, но в чем проявляется эта связь?
Насколько значима роль копирайтинга в маркетинге?
Кейс: как привлечь 14 000 подписчиков в Telegram-канал. Продвижение бренда одежды Voishe в Телеграм
Кейс: как привлечь 14 000 подписчиков в Telegram-канал. Продвижение бренда одежды Voishe в Телеграм
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
Что такое креативный маркетинг?
Что такое креативный маркетинг?
Действительно ли это та самая волшебная таблетка для бизнеса, которая поможет привлечь клиентов за короткий срок?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.