Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Криворотченко Алексей

Рекламное агентство YARD. Привлекаем трафик для онлайн-школ с окупаемостью х2-х4
Подписаться Написать
19 мар 2025 в 11:26
Подробная информация
Блог пользователя
1,5 млн за 5 месяцев на курсах по видеомонтажу: как мы вышли на окупаемость трафика там, где другие не смогли
1,5 млн за 5 месяцев на курсах по видеомонтажу: как мы вышли на окупаемость трафика там, где другие не смогли
Всем привет, меня зовут Алексей, я руководитель рекламного агентства YARD. Мы приводим трафик для онлайн-школ.В сегодняшнем кейсе по продвижению расскажу о том, как мы вывели на окупаемость онлайн-школу с курсами по видеомонтажу. И продолжаем приносить прибыль х2.Особенно полезно будет онлайн-школам, у кого
Кейс: трафик в РСЯ для магазина по выкройкам
Кейс: трафик в РСЯ для магазина по выкройкам
Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс.Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет
Кейс: х8 окупаемость через Яндекс.Директ для фабрики одежды и обуви на OZON
Кейс: х8 окупаемость через Яндекс.Директ для фабрики одежды и обуви на OZON
Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс.Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет
Как делать таргет для онлайн-школы по выпечке тортов и продать на 3,7 млн
Как делать таргет для онлайн-школы по выпечке тортов и продать на 3,7 млн
Привет, меня зовут Алексей, я руководитель рекламного агентства YARD. Мы приводим трафик для онлайн-школ.Хочу поделиться с вами кейсом онлайн-школы по выпечке десертов, для которой мы привели более 14 тысяч лидов за полгода.Он будет полезен всем, кто продаёт онлайн-курсы в нише хобби.
Кейс: ROMI 189% для школы тортов в июле
Кейс: ROMI 189% для школы тортов в июле
Бюджет 128 606 р.Регистраций 1446Цена регистрации 88 р.Заявок на покупку курса 106Продаж 71
Прогреть, но не пережарить – 8 простых, но эффективных инструментов прогрева, которые должны быть в арсенале успешной онлайн-школы
Прогреть, но не пережарить – 8 простых, но эффективных инструментов прогрева, которые должны быть в арсенале успешной онлайн-школы
Загнать трафик в воронку проще, чем найти песок в центре Сахары! Справится даже выпускник недельных сельских курсов по рекламе. Настоящая боль начинается дальше – когда пытаешься «дожать» хотя бы 10% до покупки. Особенно, если трафик максимально разношерстный и непрогретый.
10 343 регистрации в школу рисования и продажи на 3 654 780 за полгода – свежий кейс
10 343 регистрации в школу рисования и продажи на 3 654 780 за полгода – свежий кейс
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI – 164%.Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля – несколько месяцев американских горок. Но все это – за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика – окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
Маркет-платформа ВК: особенности, преимущества, кейсы
Маркет-платформа ВК: особенности, преимущества, кейсы
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.Эта статья – расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard
Кейс: привлекли 10 343 регистрации, сделав продаж на сумму 3 654 780 р. для школы рисования через трафик ВК и Яндекс
Кейс: привлекли 10 343 регистрации, сделав продаж на сумму 3 654 780 р. для школы рисования через трафик ВК и Яндекс
Начали работать с заказчиком в мае 2023 года. Взяли тестовый период 1 месяцПодготовили аудитории и тексты. Креативы используем только от заказчика. В рекламных постах либо фото спикера либо пример работ, которые человек сможет делать после обучения. Далее текст пойдет про таргет в ВК. Про РСЯ и МП скажем в конце.
Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией
Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией
Работаем с этим заказчиком с осени 2022 года. Рассказываем в кейсе: как адаптировать трафик под узкую ЦА, за счет чего обновлять настройкикак держать стабильные показатели.
«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета
«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета
Лиды как отпуск – вечно ждешь и всегда мало!А сегодня, куда не плюнь, все обещают «залить» трафик с окупаемостью минимум x10. И как среди этой толпы «доморощенных гуру» выбрать тех, с кем не останешься без бюджета и лидов?Для начала – решите, кто вам нужен:
Как выбрать подрядчика на трафик, чтобы окупить свой проект на любых объемах? Несколько простых, но эффективных советов:
Как выбрать подрядчика на трафик, чтобы окупить свой проект на любых объемах? Несколько простых, но эффективных советов:
Воронка – настроена, курс – записан, до старта – считанные дни. Но участников все еще кот едва наплакал.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.