
Криворотченко Алексей
Рекламное агентство YARD.
Привлекаем трафик для онлайн-школ с окупаемостью х2-х4
Подписаться
Написать
19 мар 2025 в 11:26
Блог пользователя

Всем привет, меня зовут Алексей, я руководитель рекламного агентства YARD. Мы приводим трафик для онлайн-школ.В сегодняшнем кейсе по продвижению расскажу о том, как мы вывели на окупаемость онлайн-школу с курсами по видеомонтажу. И продолжаем приносить прибыль х2.Особенно полезно будет онлайн-школам, у кого

Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс.Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет

Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс.Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет

Привет, меня зовут Алексей, я руководитель рекламного агентства YARD. Мы приводим трафик для онлайн-школ.Хочу поделиться с вами кейсом онлайн-школы по выпечке десертов, для которой мы привели более 14 тысяч лидов за полгода.Он будет полезен всем, кто продаёт онлайн-курсы в нише хобби.

Бюджет 128 606 р.Регистраций 1446Цена регистрации 88 р.Заявок на покупку курса 106Продаж 71

Загнать трафик в воронку проще, чем найти песок в центре Сахары! Справится даже выпускник недельных сельских курсов по рекламе. Настоящая боль начинается дальше – когда пытаешься «дожать» хотя бы 10% до покупки. Особенно, если трафик максимально разношерстный и непрогретый.

Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI – 164%.Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля – несколько месяцев американских горок. Но все это – за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика – окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.

Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.Эта статья – расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard

Начали работать с заказчиком в мае 2023 года. Взяли тестовый период 1 месяцПодготовили аудитории и тексты. Креативы используем только от заказчика. В рекламных постах либо фото спикера либо пример работ, которые человек сможет делать после обучения. Далее текст пойдет про таргет в ВК. Про РСЯ и МП скажем в конце.

Работаем с этим заказчиком с осени 2022 года. Рассказываем в кейсе: как адаптировать трафик под узкую ЦА, за счет чего обновлять настройкикак держать стабильные показатели.

Цифры таргета ВК:Бюджет = 294.354рЛидов = 345Цена лида = 853р

Лиды как отпуск – вечно ждешь и всегда мало!А сегодня, куда не плюнь, все обещают «залить» трафик с окупаемостью минимум x10. И как среди этой толпы «доморощенных гуру» выбрать тех, с кем не останешься без бюджета и лидов?Для начала – решите, кто вам нужен:

Воронка – настроена, курс – записан, до старта – считанные дни. Но участников все еще кот едва наплакал.

Работаем с этим заказчиком с января 2022 года