Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Криворотченко Алексей

Рекламное агентство YARD. Привлекаем трафик для онлайн-школ с окупаемостью х2-х4
Подписаться Написать
11 окт 2025 в 17:23
Подробная информация
Блог пользователя
«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета
«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета
Лиды как отпуск – вечно ждешь и всегда мало!А сегодня, куда не плюнь, все обещают «залить» трафик с окупаемостью минимум x10. И как среди этой толпы «доморощенных гуру» выбрать тех, с кем не останешься без бюджета и лидов?Для начала – решите, кто вам нужен:
Как выбрать подрядчика на трафик, чтобы окупить свой проект на любых объемах? Несколько простых, но эффективных советов:
Как выбрать подрядчика на трафик, чтобы окупить свой проект на любых объемах? Несколько простых, но эффективных советов:
Воронка – настроена, курс – записан, до старта – считанные дни. Но участников все еще кот едва наплакал.
Кейс: как в маркет-платформе ВК окупаться х3-х4 в нише копирайтинга
Кейс: как в маркет-платформе ВК окупаться х3-х4 в нише копирайтинга
Мы стараемся быть открытыми к новому и постоянно тестируем новые инструменты в рекламе для наших клиентов.Теперь мы решили провести тестирование внутреннего инструмента ВК – маркет-платформы. Результаты нас приятно порадовали

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.