Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Anikin-ADS | трафик для онлайн-школ

Рекламное агентство
Подписаться Написать
5 мая 2025 в 12:14
Подробная информация
Блог пользователя
Как снизить стоимость регистрации в 1,5 раза без удара по окупаемости?
Как снизить стоимость регистрации в 1,5 раза без удара по окупаемости?
Этот способ хорошо работает практически в любой нише инфобиза, если его правильно применить. Только за сентябрь он помог снизить стоимость регистрации на 15-35% и вывести на масштабирование 3 новых проекта.
Исправили 1 ошибку на посадке и окупили тестовый трафик из РСЯ для школы детского программирования
Исправили 1 ошибку на посадке и окупили тестовый трафик из РСЯ для школы детского программирования
Клиент пришёл в конце сентября. Для школы это был первый запуск в онлайн формате. Но у нас уже был успешный опыт работы с похожими проектами, поэтому точно знали «с чего лучше начать».
[кейс] проект обучению астрологии
[кейс] проект обучению астрологии
Окупили 144к тестового бюджета х3,22 и вышли на масштаб без роста стоимости регистрации.
Разбор августовского трафика: 5 горячих связок из 5 разных ниш инфобиза
Разбор августовского трафика: 5 горячих связок из 5 разных ниш инфобиза
Цена реги за август по 5 нишам: обучение профессии – 569р, красота и здоровье – 251р, обучение профессии психолог – 378р, управление и менеджмент – 475р, обучение дизайну – 227р.
#ниша_в_деталях «Воспитание детей»  Пора оптимизировать рекламу
#ниша_в_деталях «Воспитание детей» Пора оптимизировать рекламу
Тонкости ниши «Воспитание детей» разобрали. Сегменты ЦА определили. Конверсионные связки засветили. Это завершающий 4-й пост рубрики по «детской» нише.
#ниша_в_деталях Воспитание детей Разбор рабочих связок
#ниша_в_деталях Воспитание детей Разбор рабочих связок
*в предыдущих 2-х постах мы уже разобрали тонкости сегментации, рабочие каналы трафика, схемы запусков и реальные хотелки аудитории.
#ниша_в_деталях «Воспитание детей»
#ниша_в_деталях «Воспитание детей»
Новая рубрика, в которой мы будем разбирать на детали разные ниши инфобиза.И, если этими деталями грамотно воспользоваться, то они помогут прокачать качество трафика на вашем проекте.
[кейс] ниша «Обучение профессии». Превратили 2,5 млн вложений клиента в 6,6 млн+ с окупаемостью х2+ от запуска к запуску
[кейс] ниша «Обучение профессии». Превратили 2,5 млн вложений клиента в 6,6 млн+ с окупаемостью х2+ от запуска к запуску
Ниже покажем связки, настройки и фишки из практики, которые окупают рекламные вложения клиента уже 12 месяцев.
Кейс: ниша «Обучение профессии психолог». Окупаемость трафика х2-х3
Кейс: ниша «Обучение профессии психолог». Окупаемость трафика х2-х3
Ниже разберём 2 продукта по обучению профессии психолог с нуля. Покажем примеры топ-связок и настроек, которые:
Почему онлайн-школам не нужно повышать рекламные бюджеты?
Почему онлайн-школам не нужно повышать рекламные бюджеты?
1. Вдруг подрядчик сольёт деньги?2. То же, что и первое, только без «вдруг».
Горячий июль: сделали х2 в моменте с 1 млн рублей, ждём окупаемость х26,4 и не только
Горячий июль: сделали х2 в моменте с 1 млн рублей, ждём окупаемость х26,4 и не только
Ниже показываем горячие июльские связки из 3 разных проектов, которые окупили вложения клиентов минимум в 2 раза.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.