
Wunder Digital
Wunder Digital — инновационный digital-хаб с глобальной экспертизой.
Подписаться
Написать
23 мая 2025 в 09:44
Блог пользователя

Сегодня потребители легко меняют бренды: конкуренция зашкаливает, товары кажутся одинаковыми, а скидки воспринимаются как данность. В такой среде лояльность становится настоящим сокровищем, и удержать ее крайне трудно. Чтобы укрепить отношения с клиентами, бренды ищут новые подходы — например, трайбы.

Маскот — это не просто забавный персонаж. Это лицо, голос и душа бренда. Когда у компании появляется свой талисман, она становится ближе к людям, выделяется среди конкурентов и формирует эмоциональную связь с аудиторией. Бренд перестает быть только набором продуктов или услуг — он обретает индивидуальность, которая зап

Специалисты инновационного digital-хаба Wunder Digital проанализировали, как развивался рынок FMCG в Казахстане в 2024 году: кто основной потребитель, и какие у него предпочтения. А также подсветили тренды-2025 и ответили на главный вопрос бизнеса: «Как продвигаться, чтобы был результат?».
Wunder Digital запускает исследование рынка инфлюенс-маркетинга в России
Инфлюенс-маркетинг стал важным инструментом для брендов, но работает ли он так, как ожидает бизнес? Какие форматы приносят реальный результат, а какие — только видимость успеха? С какими барьерами сталкиваются компании?


Рынок FMCG становится все более конкурентным, и бренды вынуждены искать новые, нестандартные подходы к привлечению аудитории. Традиционные рекламные каналы теряют свою эффективность: телевидение и печатные издания уже не обеспечивают нужного охвата, а потребители все чаще воспринимают рекламу с недоверием.

Как создать эффективную воронку продаж? Какие рекламные форматы действительно работают? Как правильно измерять результат, чтобы он приносил прибыль, а не просто красивые цифры в отчетах?
Битва за потребителя: что происходит на рынке FMCG в Казахстане и Узбекистане?
Рынки FMCG в Казахстане и Узбекистане меняются под влиянием новых потребительских привычек, роста e-commerce и усиливающейся конкуренции. Какие тренды определяют динамику этих рынков? Как бренды адаптируются к новым вызовам?


19 марта инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет онлайн-конференцию WUNDER FMCG DAY. Ведущие эксперты расскажут о практических решениях и стратегиях для FMCG-брендов, которые будут актуальны для разных регионов и полезны для выхода на новые рынки.

Инновационный digital-хаб Wunder Digital проанализировал SEO-эффективность сайтов белорусских банков, определил лидеров поисковой выдачи на текущий момент и выявил, какие изменения произошли в рейтинге с октября 2024 года.

Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital проанализировали поисковых запросы россиян за январь 2025 года и выявили, какие ключевые изменения произошли с марта 2024 года и кто сегодня является лидерами SEO-рейтинга.

Как сделать так, чтобы нейросеть работала именно под ваши задачи? Ответ прост: нужно научить ее понимать ваши запросы.
Как SEO увеличило число клиентов вдвое: кейс банка Ipak yuli Bank и Wunder Digital
Как добиться впечатляющих результатов в высококонкурентной сфере? Инновационный digital-хаб Wunder Digital совместно с банком Ipak yuli в Узбекистане нашли эффективное решение. Видимость в поисковых системах выросла с 3,38% до 66,4%, а количество посетителей сайта почти удвоилось.


Для составления рейтинга команда инновационного digital-хаба Wunder Digital проанализировала сайты по ключевым показателям SEO.

Инновационный digital-хаб Wunder Digital обновил исследование видимости банков Узбекистана в поисковых системах.

Инновационный digital-хаб Wunder Digital собрал результаты выдачи в поисковых системах, чтобы узнать, кто из банков провел лучшую работу по оптимизации сайта.