Холкин Роман
CEO агентства LеаdАvitiy оkеаn. Продвигаем бизнес на Авито.
Смотрим на реальных клиентов, а не заявки!
тг- @wanderererer
Подписаться
Написать
30 мая 2025 в 07:52
Блог пользователя
Привет, я - Роман, рулю маркетинговым агентством LeadAvitiy okean и помогаю бизнесам выжимать лиды там, где другие тонут в конкуренции. Сегодня расскажу, как мы с Алексеем из Воронежа, владельцем компании по натяжным потолкам, превратили Авито в машину лидгена: 139 заявок по 257 рублей за месяц, а бюджет на рекламу сре
Эффективная воронка продаж — это не «впаривание», а вежливое сопровождение клиента по низкострессовым шагам, на каждом из которых он говорит себе: «Ну ладно, почему бы и да».В статье — базовые принципы построения такой воронки и разбор, где чаще всего она ломается.
Если вы делаете ремонт, строите дома, создаете мебель или просто продаёте услуги — не спешите думать, что «маркетинг — не про вас». На самом деле сейчас — самое лучшее время, чтобы заявить о себе и найти больше клиентов. Причём без лишней головной боли и огромных бюджетов.
Спойлер: просто «продвинуть объявление» — это не стратегия.
Спойлер: просто «продвинуть объявление» — это не стратегия.
Если вы продаёте/ремонтируете/оказываете услуги через Авито, то, скорее всего, сталкивались с этим ужасным моментом, когда ваш аккаунт вдруг стал «компанией». И вместе с этим — сообщение: «Ваш профиль переведён в статус компании. Укажите название организации.»
Периодически Авито устраивает зачистки и самое обидное — тебе не всегда объяснят, почему твой аккаунт внезапно испарился. Просто однажды заходишь — а там: «Профиль заблокирован», до свидания! Знакомо? Тогда читаем дальше
Если вы регулярно выкладываете услуги на Авито и не слышали про Уровень Сервиса — либо вы гений, либо у вас ещё всё впереди (и не факт, что приятное). Это такой внутренний рейтинг, как карма, только цифровая и с последствиями.
Как считать ROI рекламы на Авито: формула, примеры расчёта и способы повышения окупаемости
Реклама на Авито — один из самых эффективных способов привлечь клиентов и увеличить продажи. Но чтобы понять, насколько выгодны ваши вложения, важно правильно считать ROI (Return on Investment) — показатель окупаемости инвестиций.В этой статье разберём по шагам, как рассчитать ROI для рекламы на Авито, какие данные у
Павел раньше не работал с Авито вообще — просто разместил пару объявлений и ждал чуда. Мы пришли, всё переделали, обучили продавать и превратили “мёртвый аккаунт” в канал, который стабильно приносит клиентов. Разбор с цифрами, скринами и пошаговой схемой — ниже
С 18 февраля 2025 года в разделе Авито.Услуги появился новый формат продвижения — CPX Promo. Этот инструмент уже активно используется предпринимателями и авитологами.
Меня зовут Роман, я руководитель маркетингового агентства LeadAvitiy okean. За 3 года работы реализовали больше 350 проектов с общим рекламным бюджетом более 35 миллионов рублей. В этой статье я хочу рассказать о работе с клиентом, который хотел приостановить оплату, потому что не успевал обрабатывать заявки
Меня зовут Роман, я руководитель маркетингового агентства LeadAvitiy okean. За 3 года работы реализовали больше 350 проектов с общим рекламным бюджетом более 35 миллионов рублей. В этой статье я хочу рассказать о результатах работы, которые превзошли все ожидания клиента.
Авито — это один из наиболее популярных сервисов для частных объявлений, который может стать отличным инструментом для заработка. Однако новички часто допускают ошибки, мешающие их объявлениям привлекать внимание и приносить клиентов. Разберем три распространенные ошибки и способы их исправления.
Многие пользователи Авито задаются вопросом: нужны ли ключевые слова в тексте объявления? Платформа утверждает, что они не столь важны, но действительно ли это так? Давайте разберемся