Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 001 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делать, если ты написал пост, а его засрали?

Непонятная ситуация возникает, когда ты пишешь откровенный жизненный пост, а в ответ летят куча претензий и негатива! Что делать в данном положении?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Многие опытные блогеры говорят, что ни в коем случае нельзя вступать в диалог с негативными высказываниями и оправдываться! Маркетологи говорят, что ни в коем случае нельзя оставлять негативные отзывы без реакции и без коммента. Так как в итоге лучше поступать?

Публикация перемещена в раздел «Вопросы»
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Негатив надо уметь разделять. Тролли сразу в лес. Конструктивная критика должна отрабатываться.
Ответить
Ирина Суглова
Самое главное - отнестись к критике с миром, то есть смиренно. Понять за что её получаешь. Сделать выводы, действовать согласно выводов, но выждать часик, перед тем как начать действовать. Когда страсти улягутся решение может переменится, и окажется, что оно более верное.
Ответить
Сумасшедшаячайка 58634
спасибо тебе огромное за конструктивный и полезный совет
Ответить
E-Commerce and Venture projects
Продажа товаров от производителей оптом и в розницу
Мирзоев Фахреддин
Сказать спасибо человеку, который критикует
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
для состоявшегося человека, личности, претензии и негатив только повод посмеяться.
Не понимаю, почему кого-то должны беспокоить чьи-то претензии.
Ответить
Сумасшедшаячайка 58634
согласна, однако как на это реагировать физически? писать в ответ или игнорить?
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
у меня если есть настроение, начинаю троллить и ещё больше злить того кто злиться)
Ответить
Екатерина К
Повод задуматься, а все ли так безоблачно в посте.
Ответить
Екатерина К
Например, обратить внимание на грамматику. Это один из наименее значимых, но наиболее бросающихся в глаза недостатков.
Ответить
Александра Алексеевич
Находите новые темы, решения, собирайте сами информацию, создавайте уникальный медиа-контент (скриншоты, например). Попробуйте статью отправить в крутые порталы (коса, цп) - если они не хотят брать, то повод задуматься. Прокачивайте скил. Постоянно пишите, совершенствуйтесь, читайте сильные статьи и книги (Ильяхов, Галь)
Ответить
Оля Лук
написать новый пост
Ответить
Виктория Луканович
не обращать внимания, у каждого свой вкус
Ответить
Co-Versia
Научное объединение специалистов в области интернет-маркетинга
Антон Медведев
Всё зависит от обстоятельств. Что за пост, где он, когда, почему, зачем.
Если Вы блоггер - слушайте блоггеров и поступайте, как они.
Если Вы маркетолог - слушайте маркетологов и поступайте, как советуют они.
Если это просто друзья вконтакте комментируют посты на стенке, то можно комменты отключить :)))
Ответить
Дмитрий Андриянков
Чтобы понять, что делать вам нужно понимать: А какую вы цель преследовали, когда писали пост? Затем вопрос: А достигнута ли цель?

Другими словами, если я делюсь опытом и кто-то прочтя мой опыт сказал "Спасибо!", то мне абсолютно фиалетово на мнение негативных товарищей. Другое дело, если не получил хотя бы от одного "+1", тогда это будет означать, что мой опыт никому не помог. А если при этом еще и много критики, то это повод задуматься.

В любом случае вместо обиды и накручивания себя лучше всего начаь извлекать уроки. Кто знает, может в критике пусть и негативной есть такой пинок к развитию, что только диву будешь даваться и говорить: "Вот если б мне сразу так доходчиво!"
Ответить
Vanes_Selivanov 85966
если вы пишете пост нужно понимать что у каждого свое мнение и оно может вам не понравится, выход 1 - реагировать спокойно, а лучше вообще не реагировать
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.