Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Бизнес.Ру +3

Онлайн-система для полноценной автоматизации бизнеса и управления предприятием.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Бизнес.Ру Бизнес.Ру
О проекте «Бизнес.Ру»
Бизнес.Ру Онлайн-система для полноценной автоматизации бизнеса и управления предприятием. Включает в себя следующие модули: Розница, Торговый учет, Складской учет, Интернет-магазин, CRM-система, Банк …
2 Декабря 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Как создать отдел продаж с нуля и организовать его работу
Как создать отдел продаж с нуля и организовать его работу
Любая стремительно развивающаяся фирма, деятельность которой связана с реализацией товаров или услуг другим компаниям или физическим лицам, рано или поздно сталкивается с тем, что одного-двоих менеджеров недостаточно для обеспечения высокого уровня продаж, и тогда руководители фирм задумываются об организации отдела продаж. О том, как создать данное подразделение, этапах его построения с нуля, о том, какие функции отдела продаж будут осуществляться и какой стратегии в работе придерживаться его сотрудникам – читайте в нашей статье.
30 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Как продвинуть новый товар на рынок
Как продвинуть новый товар на рынок
Продвижение нового товара на рынок – дело непростое и затратное, и на этом пути многие предприниматели «сдают позиции», сложности отпугивают новичков. На самом же деле вывести новый товар на рынок и в кратчайшие сроки добиться того, чтобы он занимал лидерские позиции – задача вполне осуществимая. Но для этого нужна правильно выработанная стратегия и использование эффективных методов продвижения товаров на рынок. Об этом мы поговорим в нашей статье.
29 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Как грамотно уволить работника-диверсанта
Нередки случаи, когда работники, пользуясь различными механизмами, в том числе незнанием работодателем законов, откровенной их слабостью, начинают практически шантажировать последних. Это может привести к потерям – репутационным и финансовым. Существуют эффективные способы этого не допустить.
25 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Как составить правильное продающее коммерческое предложение
Коммерческое предложение – это предложение потенциальному или действующему клиенту, покупателю совершить покупку товара (работы, услуги). Соответственно, оно должно побудить человека или контрагента принять решение о покупке и отдать вам за него свои деньги. Поэтому от того, как составить коммерческое предложение, будет зависеть успех не только одной конкретной сделки, но и в целом это повлияет на эффективность и прибыльность бизнеса. Форма коммерческого предложения может быть разная, как и его содержание. Однако есть определенные правила его написания. Процесс составления этих документов возможно автоматизировать.
24 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Эффективный план развития отдела продаж
Эффективный план развития отдела продаж
Упущенные возможности, ошибки в работе с конкурирующими фирмами, увольнение самых ценных сотрудников, невыполнение плана продаж отдела. Когда руководитель фирмы задумывается о том, по какой причине работа отдела продаж привела к таким «плачевным» последствиям, оказывается, что ответ прост – в компании отсутствовал план развития данного подразделения. О том, что это за документ, как его грамотно составить и затем – внедрить в работу фирмы, читайте в нашем материале.
18 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Продвижение компании бесплатно – реально ли это
Эксперты в области маркетинга дают рекомендации тем, кто хочет продвинуть свой бизнес без особых затрат на рекламу.
17 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Особенности работы с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, или, как представителей данной профессии называют в бизнес-среде, «чемпион продаж», – это важнейшая фигура в деятельности любой фирмы. Именно он приносит компании самую большую прибыль, заключает важные договоры, налаживает партнерские отношения с самыми перспективными покупателями. О том, как организовать работу с ключевыми клиентами правильно, что входит в обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами и какими навыками он должен обладать – читайте в материале.
16 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Ошибки при совершении «холодных» звонков
Ошибки при совершении «холодных» звонков
Что раздражает клиентов при «холодных» звонках менеджеров по продажам? Эксперты журнала рассказывают, как правильно подготовиться к обзвону базы, и чего лучше не делать.
15 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
10 самых серьезных ошибок при формировании отдела продаж
10 самых серьезных ошибок при формировании отдела продаж
Прибыльность бизнеса зависит от уровня продаж и стабильной динамики продаж. Эти показатели эффективности в свою очередь зависят от уровня работы менеджеров по продажам: непосредственно они продают ваши товары и услуги, формируют вашу денежную выручку.
14 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Бизнес с родственниками и друзьями: плюсы и минусы
Бизнес с родственниками и друзьями: плюсы и минусы
На тему ведения бизнеса с родственниками и близкими друзьями есть множество мнений, которые можно условно разделить на две большие группы. Первая группа – это те, кто категорически «за». Вторая, наоборот, выступает категорически «против» того, чтобы предпринимательскую деятельность вести с представителями ближайшего окружения – родственниками и друзьями. В любом случае у этого явления есть как очевидные плюсы, так и не менее очевидные минусы.
11 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Как работать с проблемными клиентами и получать от них максимум выгоды
Как работать с проблемными клиентами и получать от них максимум выгоды
В разряд проблемных клиентов по статистике переходит как минимум каждый двадцатый (а то и больше!) заказчик. Одним из способов взаимодействия с такими людьми – скандальными, даже хамоватыми, вечно недовольными и с претензиями – является просто тактика не-общения, то есть с такими трудными людьми проще расстаться, чем договориться. Но, как ни крути, и эти клиенты могут принести фирме прибыль, а значит, сознательно отказываться от дохода выход, отнюдь не самый лучший.
10 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Техника SPIN-продаж: учитесь продавать по-крупному
Техника SPIN-продаж: учитесь продавать по-крупному
«Метод SPIN» – это наиболее популярная сегодня в западных странах технология осуществления продаж. Метод уже доказал свою результативность и продолжает свое «победное шествие» по всему миру. Все больше российских предпринимателей начинают активно внедрять в работу компаний технологию продаж по методу SPIN и признаются: эффект превосходит все их ожидания. О том, что это за техника, и какие значительные преимущества она дает сотрудникам отдела продаж фирмы – читайте в материале.
9 Ноября 2016 Бизнес.Ру Бизнес.Ру
Аромамаркетинг: как с помощью запахов заставить клиентов покупать
Аромамаркетинг: как с помощью запахов заставить клиентов покупать
Аромамаркетинг появился за рубежом более 20 лет назад, но для российского рынка и бизнеса до сих пор остаётся «диковинкой». Это направление в маркетинге уже доказало свою эффективность: по данным исследований, аромамаркетинг не только стимулирует продажи, помогает «задержать» посетителей, но и увеличивает средний чек магазина. О том, как внедрить систему аромамаркетинга на предприятии торговли и благодаря этому вывести продажи на новый уровень, вы узнаете из нашего материала.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.