Бизнес.Ру
Онлайн-система для полноценной автоматизации бизнеса и управления предприятием.
Подписаться
Блог команды
О проекте «Бизнес.Ру»
Бизнес.Ру Онлайн-система для полноценной автоматизации бизнеса и управления предприятием. Включает в себя следующие модули: Розница, Торговый учет, Складской учет, Интернет-магазин, CRM-система, Банк …
Любая стремительно развивающаяся фирма, деятельность которой связана с реализацией товаров или услуг другим компаниям или физическим лицам, рано или поздно сталкивается с тем, что одного-двоих менеджеров недостаточно для обеспечения высокого уровня продаж, и тогда руководители фирм задумываются об организации отдела продаж. О том, как создать данное подразделение, этапах его построения с нуля, о том, какие функции отдела продаж будут осуществляться и какой стратегии в работе придерживаться его сотрудникам – читайте в нашей статье.
Продвижение нового товара на рынок – дело непростое и затратное, и на этом пути многие предприниматели «сдают позиции», сложности отпугивают новичков. На самом же деле вывести новый товар на рынок и в кратчайшие сроки добиться того, чтобы он занимал лидерские позиции – задача вполне осуществимая. Но для этого нужна правильно выработанная стратегия и использование эффективных методов продвижения товаров на рынок. Об этом мы поговорим в нашей статье.
Как грамотно уволить работника-диверсанта
Нередки случаи, когда работники, пользуясь различными механизмами, в том числе незнанием работодателем законов, откровенной их слабостью, начинают практически шантажировать последних. Это может привести к потерям – репутационным и финансовым. Существуют эффективные способы этого не допустить.
Как составить правильное продающее коммерческое предложение
Коммерческое предложение – это предложение потенциальному или действующему клиенту, покупателю совершить покупку товара (работы, услуги). Соответственно, оно должно побудить человека или контрагента принять решение о покупке и отдать вам за него свои деньги. Поэтому от того, как составить коммерческое предложение, будет зависеть успех не только одной конкретной сделки, но и в целом это повлияет на эффективность и прибыльность бизнеса. Форма коммерческого предложения может быть разная, как и его содержание. Однако есть определенные правила его написания. Процесс составления этих документов возможно автоматизировать.
Упущенные возможности, ошибки в работе с конкурирующими фирмами, увольнение самых ценных сотрудников, невыполнение плана продаж отдела. Когда руководитель фирмы задумывается о том, по какой причине работа отдела продаж привела к таким «плачевным» последствиям, оказывается, что ответ прост – в компании отсутствовал план развития данного подразделения. О том, что это за документ, как его грамотно составить и затем – внедрить в работу фирмы, читайте в нашем материале.
Продвижение компании бесплатно – реально ли это
Эксперты в области маркетинга дают рекомендации тем, кто хочет продвинуть свой бизнес без особых затрат на рекламу.
Особенности работы с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, или, как представителей данной профессии называют в бизнес-среде, «чемпион продаж», – это важнейшая фигура в деятельности любой фирмы. Именно он приносит компании самую большую прибыль, заключает важные договоры, налаживает партнерские отношения с самыми перспективными покупателями. О том, как организовать работу с ключевыми клиентами правильно, что входит в обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами и какими навыками он должен обладать – читайте в материале.
Что раздражает клиентов при «холодных» звонках менеджеров по продажам? Эксперты журнала рассказывают, как правильно подготовиться к обзвону базы, и чего лучше не делать.
Прибыльность бизнеса зависит от уровня продаж и стабильной динамики продаж. Эти показатели эффективности в свою очередь зависят от уровня работы менеджеров по продажам: непосредственно они продают ваши товары и услуги, формируют вашу денежную выручку.
На тему ведения бизнеса с родственниками и близкими друзьями есть множество мнений, которые можно условно разделить на две большие группы. Первая группа – это те, кто категорически «за». Вторая, наоборот, выступает категорически «против» того, чтобы предпринимательскую деятельность вести с представителями ближайшего окружения – родственниками и друзьями. В любом случае у этого явления есть как очевидные плюсы, так и не менее очевидные минусы.
В разряд проблемных клиентов по статистике переходит как минимум каждый двадцатый (а то и больше!) заказчик. Одним из способов взаимодействия с такими людьми – скандальными, даже хамоватыми, вечно недовольными и с претензиями – является просто тактика не-общения, то есть с такими трудными людьми проще расстаться, чем договориться. Но, как ни крути, и эти клиенты могут принести фирме прибыль, а значит, сознательно отказываться от дохода выход, отнюдь не самый лучший.
«Метод SPIN» – это наиболее популярная сегодня в западных странах технология осуществления продаж. Метод уже доказал свою результативность и продолжает свое «победное шествие» по всему миру. Все больше российских предпринимателей начинают активно внедрять в работу компаний технологию продаж по методу SPIN и признаются: эффект превосходит все их ожидания. О том, что это за техника, и какие значительные преимущества она дает сотрудникам отдела продаж фирмы – читайте в материале.
Аромамаркетинг появился за рубежом более 20 лет назад, но для российского рынка и бизнеса до сих пор остаётся «диковинкой». Это направление в маркетинге уже доказало свою эффективность: по данным исследований, аромамаркетинг не только стимулирует продажи, помогает «задержать» посетителей, но и увеличивает средний чек магазина. О том, как внедрить систему аромамаркетинга на предприятии торговли и благодаря этому вывести продажи на новый уровень, вы узнаете из нашего материала.