Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
159 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама на "ПОИСКЕ" или "РСЯ". Яндекс Директ

Поговорим о том, что эффективнее применять, с чего начать рекламироваться и для каких целей используются эти два рекламных канала.

Коллеги, статья будет полезна тем, кто только хочет настроить рекламу в Яндекс Директ и не понимает с чего начать, ведь там целый набор рекламных каналов. Поехали

Для начала поймем принцип работы этих каналов


Реклама на ПОИСКЕ представляет собой рекламные блоки в поисковой выдаче и появляется, когда в поисковой строке мы вводим какой-нибудь запрос. Допустим мы ввели запрос «кухни на заказ» и нам показалась реклама в первых 4-х блоках (на скриншоте) и на последних 4-х блоках (не стал делать скриншот). Все те сайты, которые находятся между рекламными блоками называются сео выдачей.


Реклама в РСЯ.


Она уже кардинально отличается от рекламы на ПОИСКЕ и выглядит в виде картинки и текста.


Принцип работы ПОИСКА и РСЯ


ПОИСК работает по принципу ответа на запрос пользователя. Мы написали запрос «кухни на заказ» и получили ответ в виде рекламных блоков. Все просто

РСЯ работает по поведенческому принципу. Т.е. мы задали запрос «кухни на заказ» и дальнейшее наше перемещение по интернету будет сопровождаться повсеместной рекламой РСЯ в виде кухонь на заказ.

Когда использовать РСЯ, а когда ПОИСК?


Поиск предпочтительно использовать, когда у вас срочная ниша и требует быстрого решения проблемы пользователя. Например: ремонт часов, ремонт стиралок, доставка еды, вызов эвакуатора.... Потому что пользователю нужно срочное решение проблемы и ждать, когда его начнут преследовать картинкаи из РСЯ он не будет

РСЯ используем в том случае, если цикл принятия решения в вашей ниши достаточно долгий. Например: ремонт квартиры, покупка шубы, кухни на заказ, заказ ворот и т.д. Пользователь будет искать разные варианты, сравнивать предложения и возможно ваша реклама в РСЯ покажется ему в самый подходящий момент.

По стоимости реклама в РСЯ дешевле, чем реклама на ПОИСКЕ.

Что по качеству трафика, то тут вечные споры, я же, опираясь на опыт ведение и настройки, могу сказать, что все зависит от качества настройки и от типа ниши. Также немаловажно правильно заниматься ведением и оптимизацией каждого из этих видов рекламных каналов, чтобы улучшать показатели своей рекламы и повышать ее эффективность.

Если сравним по сложности настройки, то РСЯ здесь выигрывает. Есть конечно свои нюансы, но в целом это более простой рекламный источник со стороны настройки.

Коллеги, если вы первый раз запускаете рекламу в Яндекс Директ, у вас не срочная ниша, то смело используйте РСЯ. Это сэкономит ваше время на настройке и обойдется дешевле по рекламному бюджету. Только потом уже вы можете настроить и подключить рекламу на ПОИСКЕ, с целью «расширения своего влияния» и получения дополнительного трафика и увеличения продаж.

Как обычно постарался не затягивать с размером статьи и изложить все в доступной форме. Высоких вам продаж!

Статью подготовил Дмитрий Кац!

==============================================================================

Рассчитайте стоимость настройки рекламы для своего бизнеса тут — http://extra-quiz.ru/

Также пишите по поводу настройки рекламы по контактам ниже:


— Вконтакте: https://vk.com/dimankac

— WhatsApp: 89811439387

=============================================================================

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Кирилл Эткеев
Достаточно просто и понятно описано, хотелось бы больше деталей и цифр увидеть.
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Благодарю! Написано с целью познакомить читателя в общих чертах с двумя этими каналами трафика. Всей информации достаточно для понимания и старта. Цифры в каждой нише будут разные, но в целом тенденция показывает то, что РСЯ дешевле, но не менее эффективнее себя показывает.
Ответить
Кирилл Эткеев
Когда я пойму, что нужно подключать рекламу на поиске, мне рся придется отключить?
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Если позволяет рекламный бюджет, то можете использовать эти два рекламных источника параллельно. Либо отключить рся, запустить поисковую рекламу и затем сравнить эффективность каждого источника трафика и по итогу выбрать тот, который показал лучшие результаты. Вот такие дела
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Коллеги, хочу сказать, что ваши комментарии очень важны в качестве обратной связи, все ваши пожелания и темы для разбора будут учитываться в будущих статьях. Спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.