Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Команда
eLama.ru
eLama.ru
pr

Блог проекта

eLama eLama 3 дня назад
Как улучшить объявления в Яндекс.Директе
Как улучшить объявления в Яндекс.Директе
Рассказываем про дополнительные элементы объявления, которые позволят выделиться на фоне конкурентов.
eLama eLama 9 дней назад
8 советов по контексту для интернет-магазина
8 советов по контексту для интернет-магазина
Как повысить эффективность контекстной рекламы, если вы работаете в ритейле.
eLama eLama 17 дней назад
Как отключить показы в приложениях и на сайтах КМС Google AdWords
Разбираемся, как отключить показы в мобильных приложениях и на неэффективных площадках партнерской сети Google AdWords.
eLama eLama 24 дня назад
Как использовать расширения в Google AdWords
Как использовать расширения в Google AdWords
Зачем они нужны и какие из них доступны в России, рассказываем в этом материале.
eLama eLama 24 дня назад
Новости рынка контекстной рекламы за октябрь 2016 г
Новости рынка контекстной рекламы за октябрь 2016 г
Обновленный «Прогноз бюджета» в Директе; демографический таргетинг и новая функция «Планировщика ключевых слов» в AdWords.
eLama eLama 1 месяц назад
​Три задачи, которые можно решить с помощью геотаргетинга в контексте
​Три задачи, которые можно решить с помощью геотаргетинга в контексте
Таргетинг на нужную аудиторию, размещение по актуальным ценам и управление ставками в зависимости от конверсии в разных регионах — как в этом помогает геотаргетинг, читайте в этом материале.
eLama eLama 5 месяцев назад
Как узнать срок принятия решения о покупке
Как узнать срок принятия решения о покупке
При настройке ретаргетинговых или ремаркетинговых кампаний важно правильно установить время, в течение которого объявления будут «догонять» пользователя. Мы разберем, как с помощью отчетов в аналитических системах выяснить, как быстро принимают решение о покупке посетители сайта.
eLama eLama 6 месяцев назад
Как добавить адрес в объявления в AdWords
Как добавить адрес в объявления в AdWords
Чтобы в объявлениях в поиске Google показывался график работы организации, адрес и телефон, или ваша компания отображалась в Google Картах, нужно создать страницу организации в сервисе Google Мой Бизнес. Разбираемся, как это сделать.
eLama eLama 6 месяцев назад
Чек-лист анализа контекстных рекламных кампаний
Чек-лист анализа контекстных рекламных кампаний
Инструкция содержит подготовительные работы и методику анализа рекламных кампаний в поиске и партнерских сетях. Теперь ничего не забудете проанализировать.
eLama eLama 6 месяцев назад
Загрузка данных из Яндекс.Директа в Google Analytics: возможности и настройка
Загрузка данных из Яндекс.Директа в Google Analytics: возможности и настройка
Что нужно настроить, чтобы автоматически получать отчеты о рентабельности инвестиций в рекламу в Яндекс.Директе и сравнивать с показателями кампаний в Google AdWords, рассказываем в этом материале.
eLama eLama 6 месяцев назад
Чек-лист запуска рекламной кампании для РСЯ от eLama.ru
Чек-лист запуска рекламной кампании для РСЯ от eLama.ru
Еще не запускали кампанию для партнерской сети Яндекс.Директа? Не знаете, с чего начать аналитику такой рекламы? Тогда наш чек-лист определенно вам пригодится!
eLama eLama 7 месяцев назад
Ретаргетинг в Яндекс.Директе: виды и советы по настройке
Ретаргетинг в Яндекс.Директе: виды и советы по настройке
Разбираем, что нужно настроить в Директе, чтобы запустить ретаргетинг и начать "догонять" посетителей сайта на десятках тысяч площадках в партнерской сети Яндекса.
eLama eLama 8 месяцев назад
6 советов для настройки рекламы в Gmail
6 советов для настройки рекламы в Gmail
Реклама в Gmail — новый формат Google AdWords. Благодаря ему рекламодатель получил возможность обращаться к пользователю в интерфейсе его личной почты Gmail. Рекламодатель оплачивает открытие письма, все остальные клики в развернувшемся сообщении бесплатны.
eLama eLama 8 месяцев назад
5 способов отладить ремаркетинговую кампанию
5 способов отладить ремаркетинговую кампанию
Благодаря ремаркетингу рекламодатель может со своими объявлениями "гоняться" за посетителями сайта и своими клиентами на тысячах сайтов. Чтобы не допустить ошибок при настройке таких кампаний, ответьте на пять простых вопросов.
eLama eLama 8 месяцев назад
Правильно считаем и анализируем CPA
Правильно считаем и анализируем CPA
CPA отражает, во сколько рекламодателю в среднем обошелся клиент. В этом материале мы расскажем, почему показатель необходимо рассчитывать отдельно для каждого канала, а усредненное значение — это плохо.
Показать следующие