Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

eLama +64

Сервис автоматизации контекстной рекламы
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена eLama eLama
О проекте «eLama»
Что такое eLama.ru? eLama.ru – это бесплатный сервис, с помощью которого работать с контекстной рекламой удобнее и быстрее. Мы — одни из четырех авторизированных партнеров Google AdWords для малого и …
10 дней назад eLama eLama
Новости рынка контекстной рекламы за июль 2017 года
Новости рынка контекстной рекламы за июль 2017 года
Все важные новости рынка контекстной рекламы с комментариями экспертов eLama и рекламных агентств.
1 месяц назад eLama eLama
CTR в Яндекс.Директе: неочевидное и вероятное
CTR в Яндекс.Директе: неочевидное и вероятное
Как корректно считать показатель эффективности контекстной рекламы и оптимизировать CTR.
1 месяц назад eLama eLama
Новости контекстной рекламы за июнь 2017 года
Новости контекстной рекламы за июнь 2017 года
Все главные новости контекстных систем и eLama с комментариями ведущих рекламных агентств.
2 месяца назад eLama eLama
Как анализировать рекламу конкурентов и использовать данные в своих кампаниях
Как анализировать рекламу конкурентов и использовать данные в своих кампаниях
Как мониторинг объявлений конкурентов поможет увеличить эффективность рекламных кампаний.
2 месяца назад eLama eLama
Создание поисковой рекламной кампании в Google AdWords с помощью Excel и Редактора AdWords
Создание поисковой рекламной кампании в Google AdWords с помощью Excel и Редактора AdWords
Как упростить и ускорить создание рекламной кампании на поиске, используя таблицы Excel и программу Редактор Google AdWords.
2 месяца назад eLama eLama
6 стратегий Яндекс.Директа: особенности работы
6 стратегий Яндекс.Директа: особенности работы
Мы продолжаем рассказывать о стратегиях назначения ставок в рекламных системах. В этой статье мы разберем стратегии в Директе и расскажем, какие цели они реализуют.
3 месяца назад eLama eLama
Как изучение аудитории «ВКонтакте» повышает эффективность рекламы
Как изучение аудитории «ВКонтакте» повышает эффективность рекламы
Как изучать поведение пользователей ВКонтакте, на какие типы делятся аудитории и как сегментировать потенциальных клиентов из социальной сети — ответы на эти и другие вопросы читайте в материале.
3 месяца назад eLama eLama
ВКонтакте для продвижения: обзор возможностей и инструментов
ВКонтакте для продвижения: обзор возможностей и инструментов
Все возможности для продвижения товаров и услуг во ВКонтакте, настройка таргетинга, выбор формата объявления и способа оплаты — в материале.
3 месяца назад eLama eLama
Корректировки ставок в Директе: как настраивать и рассчитывать коэффициенты
Корректировки ставок в Директе: как настраивать и рассчитывать коэффициенты
О том, как оптимизировать рекламные кампании в Директе с помощью корректировок ставок, читайте в материале.
3 месяца назад eLama eLama
Дайджест рынка контекстной рекламы за апрель 2017 года
Дайджест рынка контекстной рекламы за апрель 2017 года
Все главные новости от контекстных систем с комментариями специалистов из eLama.ru, ArrowMedia, AdLabs и Artics читайте в нашей подборке.
4 месяца назад eLama eLama
«Время на сайте» и заинтересованность посетителя
«Время на сайте» и заинтересованность посетителя
Как использовать метрику «время на сайте» для настройки ремаркетинга, читайте в этой статье.
4 месяца назад eLama eLama
Как работать со статусом «Мало показов»
Как работать со статусом «Мало показов»
12 методов, которые помогут избавиться от статуса.
4 месяца назад eLama eLama
Стратегии назначения ставок в Google AdWords — какую выбрать
Стратегии назначения ставок в Google AdWords — какую выбрать
Об особенностях каждой из семи стратегий для поисковой кампании в Google AdWords и задачах, которые они решают, читайте в этой статье.
4 месяца назад eLama eLama
Новости рынка контекстной рекламы за март 2017 года
Новости рынка контекстной рекламы за март 2017 года
О самых важных событиях марта 2017 года читайте в нашем обзоре.
Показать следующие