Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

eLama +68

Сервис автоматизации контекстной рекламы
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена eLama eLama
О проекте «eLama»
Что такое eLama.ru? eLama.ru – это бесплатный сервис, с помощью которого работать с контекстной рекламой удобнее и быстрее. Мы — одни из четырех авторизированных партнеров Google AdWords для малого и …
3 дня назад eLama eLama
Как работать со статусом «Мало показов»
Как работать со статусом «Мало показов»
В начале 2017 года в Директе заработал статус «Мало показов» для групп объявлений с низким трафиком. Группы, получившие статус, приостанавливаются, не участвуют в аукционе и не показываются в поиске и в РСЯ. При этом отключаются все ключевые слова, которые находятся в этих группах.
4 дня назад eLama eLama
Стратегии назначения ставок в Google AdWords — какую выбрать
Стратегии назначения ставок в Google AdWords — какую выбрать
В Google AdWords доступны 7 стратегий назначения ставок для поисковой кампании. Одна из них предполагает назначение цены за клик вручную, остальные — автоматическое. В этом материале мы разбираем особенности использования каждой стратегии, а также такие настройки, как Оптимизатор цены за конверсию и Метод показа.
12 дней назад eLama eLama
Новости рынка контекстной рекламы за март 2017 года
Новости рынка контекстной рекламы за март 2017 года
О самых важных событиях марта 2017 года читайте в нашем обзоре.
1 месяц назад eLama eLama
Правила работы с семантикой в кампаниях для РСЯ
Правила работы с семантикой в кампаниях для РСЯ
Как подбирать ключевые фразы для кампаний в РСЯ.
1 месяц назад eLama eLama
4 совета о том, как рассказать о себе в объявлении и обойти конкурентов​
4 совета о том, как рассказать о себе в объявлении и обойти конкурентов​
Как писать о конкурентных преимуществах в рекламных объявлениях.​
2 месяца назад eLama eLama
Дайджест рынка контекстной рекламы за январь-февраль 2017 года
Дайджест рынка контекстной рекламы за январь-февраль 2017 года
Главные новости начала 2017 года читайте в нашем обзоре.
2 месяца назад eLama eLama
4 тактики создания убедительных текстов объявлений
4 тактики создания убедительных текстов объявлений
О демонстрации решения проблемы, эмоциональных триггерах, фокусировке на преимуществах и использовании страха пропустить что-то важное — в материале.
2 месяца назад eLama eLama
Количественные ограничения в Директе и AdWords
Количественные ограничения в Директе и AdWords
Инфографика об ограничении на количество кампаний, групп объявлений, минус-слов, ключевых фраз, символов в разных элементах объявления, а также максимальная и минимальная ставка.
3 месяца назад eLama eLama
Обзор систем коллтрекинга: особенности работы и аналитики
Обзор систем коллтрекинга: особенности работы и аналитики
Чем отличаются сервисы отслеживания звонков от Яндекса, Google и сторонних сервисов — сравниваем возможности, доступность и цены.
3 месяца назад eLama eLama
Как подготовиться к переходу на развернутые объявления в Google AdWords
Как подготовиться к переходу на развернутые объявления в Google AdWords
Что такое развернутые текстовые объявления, какие результаты они показывают и как повысить их эффективность, читайте в этом материале.
3 месяца назад eLama eLama
9 лучших стратегий в интернет-маркетинге
9 лучших стратегий в интернет-маркетинге
Как работать с SEO, контекстом, SMM, таргетированной рекламой и блогами, чтобы создать особенную кампанию, которая будет эффективнее тысячи остальных.
4 месяца назад eLama eLama
10 мощных способов снизить показатель отказов в Google Analytics
10 мощных способов снизить показатель отказов в Google Analytics
Какие могут быть причины того, что люди быстро покидают ваш сайт, и почему в некоторых случаях нужно настраивать аналитику по-особенному, разбираем в этом материале.
4 месяца назад eLama eLama
Корректировки ставок в Директ: что нужно знать и как применять. Часть 2
Корректировки ставок в Директ: что нужно знать и как применять. Часть 2
Рассказываем о корректировках по полу, возрасту и целевой аудитории.
4 месяца назад eLama eLama
Корректировки ставок в Директ: что нужно знать и как применять. Часть 1
Корректировки ставок в Директ: что нужно знать и как применять. Часть 1
Советы по настройке коэффициента ставок для мобильных устройств и по часам.
Показать следующие