Главное Свежее Вакансии   Проекты

Estismail +105

Создаем инновационные маркетинговые продукты, которые стимулируют рост бизнеса.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
3 дня назад Estismail Estismail
Как создать информационную рассылку, которую будут читать?
Как создать информационную рассылку, которую будут читать?
Можно с уверенностью сказать, что каждая рассылка уникальна. Поэтому единого руководства по созданию успешных электронных писем не существует. Есть основные принципы, которые необходимо соблюдать при разработке email кампаний. Но их также нельзя назвать обязательными для исполнения - эксперименты и креативный подход часто дают положительный результат. Здесь многое зависит от сферы бизнеса, бренда, целевой аудитории и личного опыта.
12 дней назад Estismail Estismail
Какие мероприятия ждут интернет-маркетологов в январе 2019
Какие мероприятия ждут интернет-маркетологов в январе 2019
Праздники остались позади. Интернет-маркетологи хорошо отдохнули и с новыми силами начали покорять очередные карьерные вершины. Спикеры также вернулись из отпусков и готовы поделиться бесценным опытом и накопленными знаниями. Поэтому, перед вами очередная подборка бесплатных вебинаров и других мероприятий от лидеров интернет-маркетинга. Пользуйтесь!
18 дней назад Estismail Estismail
Как рассчитать реальную окупаемость email-маркетинга?
Как рассчитать реальную окупаемость email-маркетинга?
Возврат инвестиций (ROI) - один из главных показателей успеха любого бизнеса. Если вы вкладываете время, усилия и финансы, необходимо знать, какую прибыль приносят ваши вложения, и насколько быстро они окупятся. Такой расчет необходим для всех составляющих маркетинга, в том числе и для рассылок по электронной почте.
26 дней назад Estismail Estismail
Тренды email-маркетинга 2019. Или как не убить рассылки в новом году
Тренды email-маркетинга 2019. Или как не убить рассылки в новом году
В мире маркетинга постоянно происходят изменения, появляются новые инструменты и технологии. Продолжает расти требование к качеству, поскольку потребители ежедневно сталкиваются с огромным количеством контента. Но одно бесспорно - email-маркетинг продолжает удерживать первенство в укреплении взаимоотношений между продавцами и покупателями. И по мере того, как рассылки все больше заполняют ящики получателей, меняются и подходы к нему.
1 месяц назад Estismail Estismail
Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество
Новый Год и Рождество - один из самых горячих периодов для распродаж. Это очень напряженное время для email маркетологов. Почтовые ящики переполнены предложениями, акциями и подарками. Клиенты уже готовы покупать. Осталось построить правильную стратегию, чтобы превратить желание покупателей в продажи. А email маркетинг все еще остается лучшим способом воплотить это.
Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество
2 месяца назад Estismail Estismail
Бесплатные мероприятия по интернет-маркетингу в декабре 2018
Бесплатные мероприятия по интернет-маркетингу в декабре 2018
Чем хороши вебинары? Их можно слушать не отвлекаясь от подготовки к Новому Году. Поэтому, не упустите шанс провести время с пользой и удовольствием. Тем более, что в декабре запланировано много мероприятий, где раскроют актуальные тенденции интернет-маркетинга в будущем году.
2 месяца назад Estismail Estismail
Как превратить подписчика в покупателя?
Как превратить подписчика в покупателя?
Начну со стандартной ситуации. Вы вложили деньги в продвижение сайта, применили все возможные приемы для привлечения лидов. Теперь сайт появляется на первых страницах поисковиков и растет посещаемость. Но результаты не радуют. Из общего потока посетителей, покупают только 2-3%, остальные заходят “просто посмотреть”.
2 месяца назад Estismail Estismail
Email маркетинг для fashion ритейла
Email маркетинг для fashion ритейла
Что важно для успешного продвижения fashion сегмента? Ответ на этот вопрос не вызывает сложностей. Это своевременное обновление ассортимента, красивые презентации и грамотное управление магазином. Но главное правило - в центре бизнеса всегда должны быть клиенты. Успешные бренды давно открыли для себя этот секрет. Сосредоточив внимание на покупателе, они ищут новые пути, как стать полезными и интересными.
2 месяца назад Estismail Estismail
Как создать рассылку к Черной пятнице
Как создать рассылку к Черной пятнице
Осень отличается не только избыточным использованием эмодзи с изображением тыквы. Это еще сезон крупнейших распродаж. Таких как Черная пятница и Cyber понедельник. Особо предусмотрительные покупатели в эти дни начинают запасаться подарками к Новому году и Рождеству.
2 месяца назад Estismail Estismail
Как выбрать сервис рассылок?
Как выбрать сервис рассылок?
Выбор поставщика услуг для почтовых рассылок - дело не из легких. Существует большое количество ESP. И, с первого взгляда, они имеют примерно одинаковые функции. Поэтому, когда вы соберетесь впервые порадовать клиентов новостями компании или информацией о новом товаре, можете надолго увязнуть в выборе подходящего сервиса рассылок.
3 месяца назад Estismail Estismail
Бесплатные вебинары для интернет-маркетологов в ноябре 2018
Бесплатные вебинары для интернет-маркетологов в ноябре 2018
Приглашаю посетить вебинары по интернет-маркетингу всех, кто не спит в эту дождливую погоду. Если сон все-таки одержал над вами победу, тем более приходите. Спикеры легко разбудят вас бодрящими тренингами и освежающими мастер-классами. А тот факт, что все мероприятия бесплатные, придает им особую привлекательность.
4 месяца назад Estismail Estismail
Лучшие бесплатные мероприятия для интернет-маркетологов в октябре 2018
Лучшие бесплатные мероприятия для интернет-маркетологов в октябре 2018
Если не успели посетить вебинары в сентябре, не расстраивайтесь. В октябре тоже есть чему поучиться. Хотя в этом месяце бесплатных мероприятий не так много, как в прошлом. Но они такие же классные и заслуживают вашего внимания.
4 месяца назад Estismail Estismail
Как увеличить открываемость с помощью emoji?
Как увеличить открываемость с помощью emoji?
Знаете, как выглядит страшный сон маркетолога? Просмотрев папку входящие, получатель не заметил ваше письмо, а прочитал рассылку конкурентов. И это далеко не сон, а реальная проблема для многих брендов.
5 месяцев назад Estismail Estismail
50+ бесплатных вебинаров и тренингов по интернет-маркетингу в сентябре 2018
Осень подкралась незаметно. А с ней и новый сезон. Вы готовы к нему? Если за лето успели все забыть, предлагаю легкий способ вспомнить, что такое интернет-маркетинг. Прослушайте вебинары, посетите тренинги и мастер-классы. Все они крутые и абсолютно бесплатные.
5 месяцев назад Estismail Estismail
Email маркетинг для продвижения бренда
Создание эффективной стратегии email маркетинга - это важный инструмент для популяризации бренда. Хотя многие компании склонны рассматривать рассылки исключительно с точки зрения продаж. Развитие отношений со своей целевой аудиторией обеспечит укрепление позиции компании на рынке и приведет в дальнейшем к повышению доходов.
Показать следующие
Прямой эфир