Headline
Автоматизация магазинов и кафе, программные продукты, кассовое и IT-оборудование
Подписаться
Блог команды
Маленькие розничные магазины выгодно используют свое положение, чтобы выдерживать конкуренцию с федеральными сетями. Расскажу, как именно они это делают, и к чему мелкой рознице стоит готовиться на горизонте пяти лет.
Иногда собственник мешает своим магазинам сильнее, чем конкуренты, правительство и всеобщая несправедливость вместе взятые. Или увлекается управлением настолько, что забывает зарабатывать.
Привет! Я Михаил Климов, директор Headline. Разрабатываю сервисы для автоматизации торговли бизнеса. Попросил своего клиента, владельца небольших магазинов, поделиться опытом работы в высококонкурентной среде. Дальше с его слов.
Когда продвигаетесь, основываясь на интуиции, легко слить бюджет. Разберемся, что нужно проверить перед продвижением, чтобы не тратить деньги впустую.
Все предприниматели знают, что нужно щедро закупать товар, иначе нечего будет продавать. На практике товар залёживается на складе, под прилавком или вообще у предпринимателя дома.
Я часто общаюсь с владельцами малого и среднего бизнеса в розничной торговле, у которых более 10 торговых точек. Это бизнес, который уже стоит на ногах, но он по-прежнему функционирует в ручном режиме.
Владельцы бизнеса розничной торговли тратят миллионы на внедрение системы автоматизации, но оказываются не готовы к саботажу сотрудников, разделению на коалиции внутри компании и затягиванию сроков внедрения.
Обращали ли вы внимание на то, что в современном рынке основная маржа остается у тех, кто может грамотно и эффективно привлечь клиента?!Уже можно не владеть заводами и пароходами, главное – клиентская база. Яркими доказательствами такого подхода являются широко известные компании, такие, как Uber, который не владеет ни одним из заказываемых через сервис автомобилей. Или Booking.com, который не владеет ни одним отелем. При этом перечисленные компании прекрасно зарабатывают.
Продолжаем рассказывать вам об эффективной зачистке товарной матрицы. В этой части речь пойдет про БОЛЬШОЙ ВОЗВРАТ, который позволил высвободить более 6 МЛН. РУБЛЕЙ на эффективный закуп продаваемых товаров. Статья будет интересна тем розничным сетям, которые хотят и готовы получать максимальный эффект от собственных товарных запасов.На Вашем складе под замком миллионы, о которых Вы просто еще не знаете!
Раскрываем подробности пилотного проекта на основе технологии DBM (Динамического управления буферами). Наш опыт будет интересен тем розничным сетям, которые имеют в своем арсенале несколько торговых точек, склад или распределительный центр. А также хотят видеть прозрачную картину товародвижения в сети и оперативно корректировать его в случае необходимости.