Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
4 месяца назад Headline Headline
Тренды и точки роста традиционной розницы
Тренды и точки роста традиционной розницы
Маленькие розничные магазины выгодно используют свое положение, чтобы выдерживать конкуренцию с федеральными сетями. Расскажу, как именно они это делают, и к чему мелкой рознице стоит готовиться на горизонте пяти лет.
5 месяцев назад Headline Headline
Как найти и убрать лишние процессы в маленькой сети магазинов
Как найти и убрать лишние процессы в маленькой сети магазинов
Иногда собственник мешает своим магазинам сильнее, чем конкуренты, правительство и всеобщая несправедливость вместе взятые. Или увлекается управлением настолько, что забывает зарабатывать.
5 месяцев назад Headline Headline
Как маленькому магазину привлечь покупателей федеральной сети: 6 советов от владельца продуктового из Калужской области
Как маленькому магазину привлечь покупателей федеральной сети: 6 советов от владельца продуктового из Калужской области
Привет! Я Михаил Климов, директор Headline. Разрабатываю сервисы для автоматизации торговли бизнеса. Попросил своего клиента, владельца небольших магазинов, поделиться опытом работы в высококонкурентной среде. Дальше с его слов.
5 месяцев назад Headline Headline
Сэкономили 500 000 ₽ благодаря CRM-системе для торговли: как не тратить на маркетинг лишнее
Сэкономили 500 000 ₽ благодаря CRM-системе для торговли: как не тратить на маркетинг лишнее
Когда продвигаетесь, основываясь на интуиции, легко слить бюджет. Разберемся, что нужно проверить перед продвижением, чтобы не тратить деньги впустую.
5 месяцев назад Headline Headline
Как собственнику избежать дефицита и неликвида в ретейле
Как собственнику избежать дефицита и неликвида в ретейле
Все предприниматели знают, что нужно щедро закупать товар, иначе нечего будет продавать. На практике товар залёживается на складе, под прилавком или вообще у предпринимателя дома.
5 месяцев назад Headline Headline
Пока сотрудники используют экстрасенсорные способности при заказе товаров на точку, до 40% выручки исчезает. Что делать?
Пока сотрудники используют экстрасенсорные способности при заказе товаров на точку, до 40% выручки исчезает. Что делать?
Я часто общаюсь с владельцами малого и среднего бизнеса в розничной торговле, у которых более 10 торговых точек. Это бизнес, который уже стоит на ногах, но он по-прежнему функционирует в ручном режиме.
5 месяцев назад Headline Headline
Сотрудники саботируют работу при внедрении системы автоматизации. Что делать?
Сотрудники саботируют работу при внедрении системы автоматизации. Что делать?
Владельцы бизнеса розничной торговли тратят миллионы на внедрение системы автоматизации, но оказываются не готовы к саботажу сотрудников, разделению на коалиции внутри компании и затягиванию сроков внедрения.
19 Октября 2017 Headline Headline
Программа лояльности: применять невозможно игнорировать
Программа лояльности: применять невозможно игнорировать
Обращали ли вы внимание на то, что в современном рынке основная маржа остается у тех, кто может грамотно и эффективно привлечь клиента?!Уже можно не владеть заводами и пароходами, главное – клиентская база. Яркими доказательствами такого подхода являются широко известные компании, такие, как Uber, который не владеет ни одним из заказываемых через сервис автомобилей. Или Booking.com, который не владеет ни одним отелем. При этом перечисленные компании прекрасно зарабатывают.
5 Июля 2017 Headline Headline
Освободите деньги! Где взять средства на эффективный закуп?
Освободите деньги! Где взять средства на эффективный закуп?
Продолжаем рассказывать вам об эффективной зачистке товарной матрицы. В этой части речь пойдет про БОЛЬШОЙ ВОЗВРАТ, который позволил высвободить более 6 МЛН. РУБЛЕЙ на эффективный закуп продаваемых товаров. Статья будет интересна тем розничным сетям, которые хотят и готовы получать максимальный эффект от собственных товарных запасов.На Вашем складе под замком миллионы, о которых Вы просто еще не знаете!
2 Июня 2017 Headline Headline
Матрица товаров DBM с нулевым дефицитом: как не хранить деньги на складе магазина мертвым грузом?
Матрица товаров DBM с нулевым дефицитом: как не хранить деньги на складе магазина мертвым грузом?
Раскрываем подробности пилотного проекта на основе технологии DBM (Динамического управления буферами). Наш опыт будет интересен тем розничным сетям, которые имеют в своем арсенале несколько торговых точек, склад или распределительный центр. А также хотят видеть прозрачную картину товародвижения в сети и оперативно корректировать его в случае необходимости.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.