Блог команды
О проекте «MADCATS»
Мы — агентство Madcats, Безумные Котики интернет-маркетинга. Ведем портал madcats.ru, остро интересуемся контент-маркетингом. Делаем контент-маркетинг для небольшого пула клиентов, беремся за контент-проекты …
Редактор — один из непонятных персонажей в нынешней контент-индустрии. Если верить выпускникам известной Школы, редактор должен уметь договариваться с клиентом и верстать в Редимаге. По нашему опыту — важно уметь редактировать чужие тексты и да, договариваться с клиентом. Редакторы Котиков — откровенно о своей работе
Регулярность. Осознанность. Терпение. Собственно, это рецепт. Истории чуть длиннее)
В конце прошлого года мы запустили еще одно подразделение — Недорогую редакцию Котиков, практичные тексты от суровой редакции. И сейчас расскажем, зачем. И почём. И почему стоит попробовать.
Однажды мы сделали квиз — не спрашивайте — а по итогу получился вполне такой гайд по подбору формата контент-маркетинга в зависимости от типа бизнеса. Гайд достаточно простой, но все же — дает ориентиры и снова помогает обойти хоть какие-то грабли на пути КМ.
Контент-маркетинг нужен чуть более чем всем, это уже не новость. Новость в том, что его надо делать для себя, то есть самим. А значит — бодро шагать по граблям, переделывая, ошибаясь и переплачивая там, где агентство накапливает опыт проект за проектом. Возможно, наш опыт поможет избежать хотя бы каких-то ошибок в работе с контентом.
Сначала правил было 10. Потом я решила применить их к этому списку.
Что делать, если на лого от Студии Лебедева не хватает каких-то пару тысяч? Идти туда, где много дизайнеров. И выбирать — там есть из чего выбрать. История о том, как мы ходили на Кворк и что получили в итоге. Много картинок.
Контент-маркетинг — тренд последних лет. Еще немного, и КМ будет делать каждый ларек с чебуреками. Куда едет этот паровоз? Вот вам история — с интригующей завязкой и правильными выводами. Все по сторителлингу™. Карнавал в Рио. Старая дева достала самое красивое платье, надушилась старинными духами, хлопнула рюмку фиалкового ликера для храбрости и вышла на улицу ...
Самый сильный прием контент-маркетинга — исповедь — на самом деле самый опасный. Можно же втянуться :) А можно и не вытянуть. Чтобы сделать по-настоящему острый материал, нужна честность и смелость.