Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
645 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как в 2017 году привлекать трафик на сайт без лишних затрат: 5 практических советов

В нашем новом материале — практические советы о том, как привлечь трафик на сайт без необходимости увеличения рекламного бюджета.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ZISlvvSzPwlLHcZs3tHotCzmNZXvHxkdf68tMycg

Нужно находить неочевидные, но эффективные ключевые слова

Подавляющее большинство маркетологов и руководителей бизнеса при продвижении сайта для составления списка ключевых слов используют сервис Wordstat от «Яндекса». Однако существуют и другие способы решения этой задачи.

Один из них — подсказки «Яндекса». Когда пользователь начинает вводить интересующий его запрос, система предлагает ему подсказки, которые являются, по сути, теми же ключевыми словами и наиболее популярны в конкретном регионе. Таким образом можно понять, что именно по теме ищут пользователи там, где работает бизнес.

nUCYxEywluyvFO_WMmOrTazHZ7SGe36s6XDkMJxk

Еще одна эффективная схема при работе с ключевыми словами — попытка дать пользователю ответ на его вопрос высокого уровня. Это означает, что когда потенциальный покупатель ищет условные пластиковые окна, то не хочет просто купить окна — ему нужно решить задачу, к примеру, сделать так, чтобы дома было тепло.

Это можно использовать при составлении списка ключевых слов — можно «ловить» потенциального клиента по запросу «купить пластиковые окна», а можно попробовать поработать с теми, кто хочет «избавиться от сквозняков» или «снизить расходы на отопление», если речь идет о загородном доме.

Подробнее о способах получения ключевых слов для сайта мы писали в этой статье.

Корректная географическая привязка сайта очень важна

«Яндекс» уже довольно давно умеет определять географическое положение бизнеса, поэтому по целевым запросам из других регионов он не покажет сайт на высоких позициях. Зато в «родном» регионе шансы попасть на верхние строки выдачи выше. Если же робот ошибется и отправит бизнес в чужой регион, это приведет к драматическому падению трафика и продаж, поэтому стоит помочь поисковой системе понять, где действительно работает компания.

Вкратце, для того, чтобы корректно осуществить географическую привязку бизнеса, необходимо выполнить три шага:

  • указать на сайте подробные контактные данные;
  • зарегистрировать сайт в Яндекс.Вебмастере;
  • добавить его в Яндекс.Справочник.

Подробнее о географической привязке бизнес-сайтов мы рассказывали здесь.Можно использовать для продвижения контента тематические сообщества

После подготовки контента сайта нужно подумать о том, как его распространять. Один из бесплатных и при этом работающих способов здесь — публикация ссылок на него в тематических сообществах, например, в социальных сетях. Работает это так: после определения ключевых слов и создания интересных и полезных статей, ссылками на эти материалы и цитатами из них можно делиться в тематических сообществах.

В одном только русскоязычном сегменте Facebook есть множество групп на самые разные темы: в сообществах в рамках соцсети объединяются предприниматели, маркетологи, рестораторы и так далее. Соответственно, все эти люди будут заинтересованы качественным контентам по близкой им теме и будут переходить по ссылкам на сайт.

При этом делиться можно и ссылками на свои публикации на сторонних ресурсах, которые могут быть популярнее корпоративного сайта — если в таких постах будут ссылки на сайт, это поможет получить переходы на сайт, а также будет положительно влиять на SEO.

b_592819376fdb8.jpg

Размещать контент можно не только на своем сайте, но и на более популярных

Публикации на популярных ресурсах позволяют увеличить трафик и положительно влияют на SEO. В настоящий момент существует большое количество вариантов того, как конкретно можно размещать такие публикации. Например, многие онлайн-СМИ принимают гостевые публикации колонки на интересные их аудитории темы.

Этим можно пользоваться и готовить качественный контент, в котором будут не только упоминания компании, но и ссылки на сайт — если материал действительно хороший и ссылки на сайт релевантны, чаще всего редакции не имеют ничего против их размещения.

Также можно публиковать материалы на популярных блог-платформах или организовывать коллаборации с популярными блогерами, которые пишут на них. В некоторых случаях, популярные медиа сами предоставляют возможности для ведения блогов — например, в один издательский дом с популярным ресурсом VC.ru входит платформа Spark.ru. На этом сайте можно публиковать свои статьи, самые популярные из которых затем попадают на главную страницу VC.ru.

LG3de2L0-Dxy7KRbDAxyzlwr7qaDvdYD9Os0q2ro

Наша публикация со Spark.ru (в середине) попала на главную страницу VC.ru

Нужно анализировать ресурсы и активность конкурентов

Анализ того, что делают конкуренты помогает улучшить собственный контент и получить больше трафика. К примеру, если есть два интернет-магазина по продаже детских велосипедов и у одного из них есть форум, то владельцам второго бизнеса стоит пристально его изучить.

Это позволит не только оптимизировать сайт по стандартным ключевым словам («детские велосипеды»), но и понять, что пользователей интересует и многое другое — например, наличие так называемой родительской ручки, с помощью которой можно управлять велосипедом.

Кроме того, пищу для размышлений дает и анализ того, на каких площадках размещают свой контент конкуренты — в каких СМИ публикуют колонки, на каких ресурсах ведут блоги и в какие группы соцсетей публикуют свои ссылки.

Ссылки и материалы по теме:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Кристина Леоненко
Очень обзорная и содержательная статья - http://ifish2.ru/100-sposobov-poluchit-trafic/ Написано человеческим языком, даже новичок разберется) как привлечь трафик на свой сайт
Ответить
Alex Vlad
Новостные сайты такого плана https://www.game-pari.ru/ как сейчас раскручиваются?
Через соц сети или банально ссылками, как в старые и добрые времена.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.