Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 701 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить трафик c помощью курирования контента: 11 практических советов

Новый полезный материал в блоге Megagroup.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Команда проекта CognitiveSEO написала в своем блоге статью о способах повышения трафика и улучшения маркетинговых показателей с помощью использования подхода курирования контента. Мы подготовили адаптированную версию этого материала.

b_5952513ccd599.jpg

Что это вообще такое

Точного определения понятия «курирование контента» не существует, но обычно под этим подразумевается использование для решения бизнес-задач уже опубликованного в интернете контента. Эти материалы можно сортировать и по-разному организовывать, а затем публиковать для продвижения бизнеса.

В кейсе CongitiveSEO использование этого подхода помогло компании получить 13 тысяч просмотров, более 40 обратных ссылок и 250 тысяч «шейров» в Фейсбуке.

Существует ряд инструментов, которые используются для поиска релевантного контента, вот несколько примеров:

  • Scoop.it! — сервис помогает находить популярный контент на заданную тему;
  • Quuu — эффективный софт для курирования контента в социальных медиа;
  • Zest — еще один сервис рекомендаций для англоязычного контента;
  • Surfingbird — рекомендательный сервис для русскоязычного контента.

Кроме того, качественный контент можно найти в профессиональных сообществах вроде Inbound.org, GrowthHackers, Designer News, «Хабрахабре» или «Спарке».

Ниже — 11 советов, которые помогут использовать подход курирования контента наиболее эффективно.

Демонстрация выгоды позволяет получить до 27 000 обратных ссылок

Использование так называемой benefit-driven формулы создания курированного контента подразумевает прямое указание на его выгоду для читателя. Например, заголовок «12 техник усиления контента, который приносят на 327% больше ссылок» явно показывает, что в материале будут 12 техник, которые позволяет серьезно увеличить число обратных ссылок на сайт.

В заголовок каждого материала должна быть вынесена выгода, которую может получить читатель, если решит потратить на него свое время.

Использование сторонних исследований помогает получать тысячи просмотров

В последнее время получил распространение подход, при котором аудитории простым языком доносят информацию, представленную в стороннихи исследованиях. Эту технику привнесли онлайн-СМИ, которые часто делают короткие выжимки крупных материалов, группируя и выделяя все самое важное в одном небольшом тексте. Пример — издание vc.ru сделало выжимку из масштабного доклада о трендах интернета партнера венчурной фирмы Kleiner Perkins.

Этот же подход может быть использован компаниями. Например, редакторы блога CognitiveSEO сделали пост на основе исследования о наилучшей длине контента в сети компании Buffer. Этот текст оказался очень успешным и привлек множество читателей.

Hnp676hUw31akWYsZ1YiVni4agdganJx7o2q9GCM

Курированный контент может состоять из изображений

Еще один тренд последних лет — распространение постов вида «12 самых оригинальных офисов в мире». Для подготовки таких материалов нужны лишь интересные фотографии, и почти не требуется использование текста.

kNX5tGem4rPdlWNeW1ctNsAOpC3EhcMUWdmQpY3v

Идея проста — различные интересные изображения могут публиковаться в сети по отдельности, но если собрать визуальный контент по определенной теме в одном месте, то можно получить наилучший маркетинговый эффект. Так и оказалось в случае статьи из примера выше:

Fbtiah6H5Sior3SGUazeXPDV2IxAHpQZF0QEnN7n

Контент можно создавать на основе материалов от лидеров мнений

Идея этого подхода заключается в том, что людям могут быть интересны советы и мысли профессионалов и лидеров мнений в своей области. Пример такого материала «20 советов по работе с соцсетями от профессионалов», которую опубликовала редакция блога Social Media Examiner.

Журналистка попросила комментарии известных в своей области профессионалов, и собрала мнения в один пост, который очень понравился читателям:

zPvxIRAq7Fvft0Z_P6rASr3AUD_6YRPNQC4wCLNR

Стоит использовать опыт других людей для создания уникального контента

«9 фактов о компьютерной безопасности, которые рекомендуют знать эксперты» — еще один пример контента, который помогает улучшить SEO.

Редакция ресурса Gizmodo создала новую статью, используя советы и уроки от других людей. Для каждого утверждения автор выбрал авторитетное мнение специалиста из индустрии безопасности. Информация собиралась в открытых источниках в сети, не пришлось даже связываться с экспертами для получения комментариев. В этом отличие описанного способа от предыдущего.

i0gS7mVuNHbennWi6jiqlY0t5frQD8Op9osiGLQA

Материалы, в которых в одном месте собран ряд полезных советов, обычно привлекают внимание аудитории, и приносят большое количество шейров в соцсетях.

qO3y7aqCkh40TZzHGaCiJBV_6j0Wp3dN7_nz47uL

Для скучных отраслей можно использовать интерактивный видеоконтент

Контент — это не только блог-посты, он также может принимать форму видео, графиков и т.д. Использование интерактивного видео — хороший вариант для создания контента в скучных отраслях бизнеса. Пример — американская компания по продаже поздравительных открыток создала интерактивное видео, с помощью которого можно было создать поздравление ко Дню матери:

U9g3bcnrS_G4voZU75UyiKeuk4oMGlOv4kNVqtJi

Видео стало вирусным и получило значительный охват.

YMJWmObfmajQuNpI1Np2Xm06jQbwzw47b-fLgveX

Еще одно применение видео — отображение интересных данных

Интересные данные могут стать еще интереснее, если их представить в формате видео. Пример такого подхода — исследования показывают, что самооценка девочек-тинейджеров может быть в два раза ниже, чем у сверстников-мальчиков. Также фраза “like a girl” («как девчонка») чаще используется в качестве обидной, а не положительной.

Чтобы представить результаты исследования, была запущена компания #LikeAGirl, в ходе которой девушкам и молодым людям предлагали сделать что-то «как девчонка».

VWUNqr9JWLDRU2YYiSiQpCYHTdid81oiSeN1zT6s

Видео также стало вирусным:

vml4HDqTICbXmNIOtvzX8j3ArxQVpHaM3RGIdTvJ

Нужно выявлять тренды и играть на них

Если компания обладает данными из своей индустрии, то их можно использовать для продвижения. Представьте себе, что у вас есть знакомый, который увлекается гитарами, и вы точно знаете, что в скором времени в городе пройдет выставка редких гитар. Наверняка он будет заинтересован в этой информации — вместо этого «любителя гитар» может выступать и более широкая аудитория.

Для поиска подходящих трендов можно использовать данные соцсетей, вроде Twitter:

AvGOyhdescsW6MTbvI8jUfIK8ISaf8Ix5LqoJ3fY

К созданию контента можно подключать аудиторию

Использование сгенерированного пользователями контента (user-generated content, UGC), также может приносить хорошие результаты. Пример такого подхода — проведение конкурсов, в ходе которых пользователям предлагается создать и загрузить какой-либо контент. Так поступает National Geographic — издание проводит проект Your Shot, в рамках которого выбираются лучшие фотографии из путешествий.

UJr77C1WJHy0xTovZvjOmoO3ZMuYKILBarsXf45u

Даже короткого взгляда на статистику достаточно, чтобы понять, насколько эффективной может быть эта тактика:

IRSx2Jy_4huV24C0Cnk51fjzp3L0rlxp2HGgupGl

Людям нравятся масштабные полезные подборки

Аудитория любит материалы, которые могут использоваться в качестве контента на все случаи жизни. Это значит, что создание полезных тематических подборок может быть хорошей идеей для улучшения SEO и маркетинговых показателей. Пример — редакция блога компании HubSpot опубликовала материал «Ультимативный список маркетинговой статистики», в котором собрала массу интересных цифр, связанных с маркетингом.

MR7zrNOXDd_Nnu9ADEU5pK4hoTrfjY7PunGQ3fSZ

Цифры говорят о том, что аудитория оценила материал:

Oke8wNAMsnhV8u3r9fS9kZFYSQZOOXzxC5Z0cOoP

Кейсы и исследования помогают поддерживать авторитет

Если у компании есть доступ к интересным данным, то их стоит представить в виде исследования. Например, один из крупнейших мировых порталов для поиска работы Glassdoor публикует исследования на важные темы рынка труда («Объяснение разницы оплаты в зависимости от пола»). В подготовке использовались данные о зарплатах, размещенных на сайте вакансий.

mFzgFhDs2qog40T0k9qaPwetxD-dIuEOJo5-eqNo

Практика показывает, что использование данных для создания кейсов и исследований позволяют добиваться хороших маркетинговых результатов:

y06mOCsxy2_lDO_Gv62HDNCSz1n9nBCLEJdD8sKi

Ссылки и материалы по теме:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Евгений Соломин
Quuu, на мой взгляд, очень хороший сервис. Пользуюсь им давно. Спасибо за остальные предложенные варианты. Попробуем их)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.