Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
2 096 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как попасть на MTT Forum бесплатно?

Spark разыгрывает билет на MTT Forum, где будут выступать Даниэль Канеман, Марк Гоулстон и Джозеф Пайн. Чтобы попасть на главное бизнес-событие осени, нужно всего лишь придумать интересный вопрос для Марка Гоулстона, психиатра и эксперта по м…дакам.

Как мы уже писали, 7 октября в Москве соберутся одни из самых известных мыслителей планеты: экономист и нобелевский лауреат Даниэль Канеман, психиатр Марк Гоулстон и маркетолог Джозеф Пайн.

b_5d68e007821cc.jpg

Spark будет брать интервью у Марка Гоулстона. Он практикующий психиатр и автор бестселлеров «Как разговаривать с м…даками» («Talking to Crazy. How to Deal with the Irrational and Impossible People in Your Life» в оригинале), «Ментальные ловушки на работе» и «Я слышу вас насквозь».

25 лет Гоулстон был профессором Института неврологии и поведения человека при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и сотрудничал с ФБР, проводил программы по переговорам с преступниками, захватившими заложников. Сейчас Гоулстон консультирует Goldman Sachs, IBM, Federal Express, Xerox, Deutsche Bank, Bloomberg и др.

Гоулстон считает, что многие руководители (например, Илон Маск) ведут себя нерационально и разрушают компании, а их сотрудников увлекают безумные идеи и они перестают слышать голос разума. Как общаться с людьми, которые кажутся вам безумцами, и не сойти с ума самому?

Вот здесь несколько его цитат.

А теперь конкурс: мы предлагаем сообществу Spark придумать в комментариях вопросы для Марка. Время есть до 15.00 3 сентября. Самые интересные мы обязательно зададим писателю, а самому оригинальному интервьюеру подарим билет на MTT Forum в Москве. Выбирать победителя будет наша редакция и сам Марк Гоулстон.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
MarketingNews
Дайджест новостей в маркетинге и рекламе
Олег Михалевич
Всегда интересовал вопрос: что сказать тем, которые подрезают на дороге, так, чтобы они перестали это делать.
Ответить
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
В самом начале книжки про мудаков он как раз разбирает такой кейс))
Ответить
MarketingNews
Дайджест новостей в маркетинге и рекламе
Олег Михалевич
придётся покупать
Ответить
Мегабонус
Кэшбэк-сервис
Alex Mironoff
Интересно, что герр Гоулстон думает о затратах на рекламу в интернете https://spark.ru/startup/megabonus/blog/50507/kak-uvelichit-prodazhi-bez-zatrat-na-reklamu
Ответить
Алексей Непомнящих
Господин Марк, профессия маркетолога и психиатра похожи. И там и там клиенты часто очень странные люди. А если бы вы вы вернулись во взрослом состоянии в прошлое, и у вас была бы возможность посоветовать себе 5тилетнему, что бы вы посоветовали 5тилетнему парню (себе). Какой совет дал Марк, которому сейчас больше 70ти?
Ответить
Artisan Team
Команда, сконцентрированная на профессиональном интернет-маркетинге
metrika.artisan
Есть ситуации в жизни и работе, когда самому нужно становиться м*даком для наименее болезненного разрешения ситуации.
Как понять когда это следует делать и как не заиграться и не стать перманентным м*даком?
Ответить
Паша Сыровацкий
По Ицхаку Адизесу, руководители бывают разные. Бывают, например, руководители, направленные на результат (producing). Бывают руководители, направленные на развитие сотрудников и их рост (Integrating). Причем рекомендуется, чтобы CEO компании и сама компания были из разных полюсов этой системы, чтобы избегать перекоса в сторону бескомпромиссной гонки за результатом или, наоборот, в сторону чрезмерной заботы о сотрудниках в ущерб результатам. Если руководитель в первую очередь "достигатор", то компания и HR должны быть больше нацелены на развитие людей и построение из них дружной команды, и наоборот.

Насколько я понимаю, настоящие нерациональные и безумные руководители, те самые Crazy, как Илон Маск или Олег Тиньков, как раз из категории тех, кто нацелен на результат. Жесткие, бескомпромиссные, целеустремленные, упорные, порой циничные и грубые. Но достигающие результата.

Если так, то получается, что их компании, чтобы стать по-настоящему успешными (а они такими и являются, раз мы о них знаем), должны быть направлены на заботу и развитие сотрудников, их рост, раздачу "плюшек" и т.д. То есть м...даки создают компании, которые заботятся о своих людях. Что, вроде как, противоречит принципам м....дачества :)

Согласны ли вы с такой теорией? И есть ли шанс, что самые безумные и жесткие лидеры, на самом деле, вынуждены строить "мягкие и пушистые" компании, чтобы стать успешными?
Ответить
Анастасия Диль
Я опоздала по срокам с вопросом для Марка, но я все-таки задам его, уж очень интересно узнать на него ответ.
Марк, как вы пришли в психиатрию, как вы поняли, что вам интересно и важно этим заниматься? В последнее время очень модно писать о поиске предназначения, о том, что главное дело - это то, что готов делать даже бесплатно. Мне сложно представить, что можно испытывать восторг и прилив энергии от общения с душевнобольными людьми. Это я сейчас использую те мерки, которые традиционно используют при выборе профессии. Наверняка вы представляли, что будете сталкиваться с большим количеством боли и насилия. Что вами двигало? Научный интерес или желание помочь? В вашей практике были случаи, когда вам хотелось завершить карьеру психиатра? Что вас останавливало, если такие случаи были?
Всего доброго!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии