Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
3 487 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как попасть на MTT Forum бесплатно?

Spark разыгрывает билет на MTT Forum, где будут выступать Даниэль Канеман, Марк Гоулстон и Джозеф Пайн. Чтобы попасть на главное бизнес-событие осени, нужно всего лишь придумать интересный вопрос для Марка Гоулстона, психиатра и эксперта по м…дакам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как мы уже писали, 7 октября в Москве соберутся одни из самых известных мыслителей планеты: экономист и нобелевский лауреат Даниэль Канеман, психиатр Марк Гоулстон и маркетолог Джозеф Пайн.

Spark будет брать интервью у Марка Гоулстона. Он практикующий психиатр и автор бестселлеров «Как разговаривать с м…даками» («Talking to Crazy. How to Deal with the Irrational and Impossible People in Your Life» в оригинале), «Ментальные ловушки на работе» и «Я слышу вас насквозь».

25 лет Гоулстон был профессором Института неврологии и поведения человека при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и сотрудничал с ФБР, проводил программы по переговорам с преступниками, захватившими заложников. Сейчас Гоулстон консультирует Goldman Sachs, IBM, Federal Express, Xerox, Deutsche Bank, Bloomberg и др.

Гоулстон считает, что многие руководители (например, Илон Маск) ведут себя нерационально и разрушают компании, а их сотрудников увлекают безумные идеи и они перестают слышать голос разума. Как общаться с людьми, которые кажутся вам безумцами, и не сойти с ума самому?

Вот здесь несколько его цитат.

А теперь конкурс: мы предлагаем сообществу Spark придумать в комментариях вопросы для Марка. Время есть до 15.00 3 сентября. Самые интересные мы обязательно зададим писателю, а самому оригинальному интервьюеру подарим билет на MTT Forum в Москве. Выбирать победителя будет наша редакция и сам Марк Гоулстон.

P.S. Победителем нашего конкурса стал Алексей Непомнящих. Он задал вопрос о том, что Марк Гоулстон посоветовал бы себе пятилетнему. Ответ Марка читайте в нашем интервью. Это, кстати, не единственный ваш вопрос, который мы задали известному психиатру.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
Всегда интересовал вопрос: что сказать тем, которые подрезают на дороге, так, чтобы они перестали это делать.
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
В самом начале книжки про мудаков он как раз разбирает такой кейс))
Ответить
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
придётся покупать
Ответить
Мегабонус
Кэшбэк-сервис
Alex Mironoff
Интересно, что герр Гоулстон думает о затратах на рекламу в интернете https://spark.ru/startup/megabonus/blog/50507/kak-uvelichit-prodazhi-bez-zatrat-na-reklamu
Ответить
Алексей Непомнящих
Господин Марк, профессия маркетолога и психиатра похожи. И там и там клиенты часто очень странные люди. А если бы вы вы вернулись во взрослом состоянии в прошлое, и у вас была бы возможность посоветовать себе 5тилетнему, что бы вы посоветовали 5тилетнему парню (себе). Какой совет дал Марк, которому сейчас больше 70ти?
Ответить
Artisan Team
Компания сконцентрированная на профессиональном интернет-маркетинге
metrika.artisan 104434
Есть ситуации в жизни и работе, когда самому нужно становиться м*даком для наименее болезненного разрешения ситуации.
Как понять когда это следует делать и как не заиграться и не стать перманентным м*даком?
Ответить
Паша Сыровацкий
По Ицхаку Адизесу, руководители бывают разные. Бывают, например, руководители, направленные на результат (producing). Бывают руководители, направленные на развитие сотрудников и их рост (Integrating). Причем рекомендуется, чтобы CEO компании и сама компания были из разных полюсов этой системы, чтобы избегать перекоса в сторону бескомпромиссной гонки за результатом или, наоборот, в сторону чрезмерной заботы о сотрудниках в ущерб результатам. Если руководитель в первую очередь "достигатор", то компания и HR должны быть больше нацелены на развитие людей и построение из них дружной команды, и наоборот.

Насколько я понимаю, настоящие нерациональные и безумные руководители, те самые Crazy, как Илон Маск или Олег Тиньков, как раз из категории тех, кто нацелен на результат. Жесткие, бескомпромиссные, целеустремленные, упорные, порой циничные и грубые. Но достигающие результата.

Если так, то получается, что их компании, чтобы стать по-настоящему успешными (а они такими и являются, раз мы о них знаем), должны быть направлены на заботу и развитие сотрудников, их рост, раздачу "плюшек" и т.д. То есть м...даки создают компании, которые заботятся о своих людях. Что, вроде как, противоречит принципам м....дачества :)

Согласны ли вы с такой теорией? И есть ли шанс, что самые безумные и жесткие лидеры, на самом деле, вынуждены строить "мягкие и пушистые" компании, чтобы стать успешными?
Ответить
Анастасия Диль
Я опоздала по срокам с вопросом для Марка, но я все-таки задам его, уж очень интересно узнать на него ответ.
Марк, как вы пришли в психиатрию, как вы поняли, что вам интересно и важно этим заниматься? В последнее время очень модно писать о поиске предназначения, о том, что главное дело - это то, что готов делать даже бесплатно. Мне сложно представить, что можно испытывать восторг и прилив энергии от общения с душевнобольными людьми. Это я сейчас использую те мерки, которые традиционно используют при выборе профессии. Наверняка вы представляли, что будете сталкиваться с большим количеством боли и насилия. Что вами двигало? Научный интерес или желание помочь? В вашей практике были случаи, когда вам хотелось завершить карьеру психиатра? Что вас останавливало, если такие случаи были?
Всего доброго!
Ответить
Филипп Алексенко
Победителем нашего конкурса стал Алексей Непомнящих. Он задал вопрос о том, что Марк Гоулстон посоветовал бы себе пятилетнему. Ответ Марка читайте в нашем интервью: https://spark.ru/startup/mtt-forum/blog/50698/vlast-ochen-appetitna-i-yadovita-interviu-s-glavnim-spetsialistom-po-mudakam
Это, кстати, не единственный ваш вопрос, который мы задали известному психиатру
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.