Блог команды
Кейс Nimax и банка Санкт-Петербург.
Менеджеры проектов знают, как важно точно оценить время каждого специалиста на задачу. От этого зависят сроки всей разработки — например, если дизайнер будет делать задачу десять часов вместо запланированных пяти, верстальщик будет простаивать. Сроки поедут, рентабельность упадет, клиент недоволен — потратили больше, чем обещали.
SEO-специалист Nimax Анна Павлюк поделилась опытом работы с онлайн-версиями изданий Vogue, Glamour, GQ и другими.
Директор по маркетингу Nimax Иннокентий Нестеренко и SEO-специалист Nimax Анна Павлюк рассказали Sostav.ru, что нужно знать при заказе SEO в 2018 году.
Директор по маркетингу Nimax Иннокентий Нестеренко и SEO-специалист Nimax Анна Павлюк рассказали Sostav.ru, что нужно знать при заказе SEO в 2018 году.
За 3 года поисковой оптимизации сайтов медицинских клиник мы собрали список неочевидных способов увеличить органический трафик в обход стандартного перечня услуг.
Как не обвалить трафик издания-миллионника
Анна Павлюк, наш SEO-специалист, рассказала о продвижении сайтов СМИ на Single Page Application. Статья пригодится SEO-специалистам и фронт-енд разработчикам, которые хотят научиться работать вместе.
Фирменный стиль для разработчика мобильных приложений Grotem
Агентство Nimax разработало фирменный стиль на основе образа металлического конструктора.
Ульяна Кожевникова, руководитель брендингового отдела Nimax, подготовила колонку о том, как придумать, выбрать и зарегистрировать название для стартапа.
Кейс: Как мы построили отдел продаж и клиентского сервиса
И увеличили оборот компании на 52% за первые полгода работы. Эта статья — продолжение истории о реструктуризации агентства.
Больше всего мы ценим объекты реального мира: технику, автомобили, одежду. Все то, что можно потрогать руками, принести в дом, убрать куда-то. В общем, держать под контролем. Идеальная покупка в этом смысле — недвижимость. Расходы на такие приобретения, от нескольких десятков тысяч рублей до миллионов, даются довольно легко и без особых сожалений не только компаниям, но и отдельным людям с не самыми большими доходами.
Руководитель SEO-направления агентств Topright и Nimax Олег Белов и руководитель Topright и Nimax Иннокентий Нестеренко написали колонку об особенностях работы с поисковым трафиком для онлайн-версий СМИ, а также о специфике и инструментах SEO русскоязычных интернет-изданий.
В последнем материале про SEO на этапах разработки мы пробежимся по основным подводным камням веб-дева, которые могут серьезно помешать продвижению сайта.
Улучшать сайт под SEO можно в разных направлениях. В сухом виде все описано в рекомендациях Гугла и Яндекса. Мы расскажем подробнее и больше для менеджеров, чем для технарей.