Блог команды
Успешный запуск нового продукта зависит от правильной ценовой стратегии. В краткосрочной перспективе нужно привлечь последователей и заработать долю рынка. В долгосрочной – повысить прибыльность и лояльность клиентов. Вот здесь-то и возникает цена проникновения.
Рынок бытовой электроники в последние годы показывает устойчивый рост. Бурное развитие отрасли диктует необходимость изменений в управлении запасами, и это становится все более важной частью бизнес-процессов, особенно в крупных сетях.
В наше время трудно представить повседневную жизнь человека без разнообразной техники. Покупать технику и электронику для дома не перестают и в кризисные времена.
Конкуренция в розничной торговле, несмотря на кризис, остается острой. Это вынуждает ритейлеров искать новые способы выживания. Категорийный менеджмент становится одним из инструментов, способным помочь бизнесу оторваться от конкурентов и быть успешным.
Огромная, удобная и дружелюбная – самая большая в мире сеть строительных магазинов объединила в себе все самые актуальные тренды розницы по-американски.
Конкуренция в индустрии моды всегда была жесткой даже до наступления цифровой эпохи. Сегодня розничные продавцы конкурируют уже не только друг с другом, но и с тысячами интернет-магазинов.
Книга как товар обладает определенными особенностями. Она не является продуктом повседневного спроса и чаще приобретается человеком спонтанно. Для того чтобы спрос на книгу рос, нужно грамотно использовать инструменты мерчандайзинга.
2022 год стал годом преобразований в ритейле. В изменившемся ландшафте розничным торговцам придется быть более гибкими и ориентированными на потребителя. По мере адаптации к технологиям, у современных покупателей выработался новый набор ожиданий.
Сначала пандемия, а потом и геополитическая ситуация изменили отношение к мерчандайзингу. Об огромных бюджетах, которые выделялись на обслуживание полки в «тучные» годы, остались только воспоминания.
Мерчандайзинг в магазине спортивных товаров имеет много общего с мерчандайзингом обуви и одежды, но с точки зрения коммерческой презентации товара сложней в силу своей специфики.
Фармацевтический ритейл нуждается в мерчандайзинге так же, как любой розничный бизнес. И направлен он на привлечение внимания, интереса и мотивацию потребителей совершать покупки.
Для ритейла лето – низкий «сезон». У него есть как недостатки, так и преимущества, которыми необходимо пользоваться.
Перед отечественным ритейлом в 2023 году стоят небывалые вызовы. Экономику штормит, но российская промышленность и, как следствие, ритейл справляется с новыми задачами.
Популярный инструмент повышения продаж – мерчандайзинг имеет несколько видов, одним из которых является стационарный. Сервис ориентирован на крупные форматы магазинов, где целевая аудитория совершает объемные, запланированные закупки.
Российский рынок DIY, как и другие отрасли экономики, по-прежнему находится под жестким давлением санкций. Однако это не значит, что он перестал развиваться вовсе. Любая сложная ситуация – это не только потери, но и шанс для новых игроков.