Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
3 дня назад Планограмма Планограмма
Россияне перестали покупать спонтанно: что изменилось в 2025 году
Россияне перестали покупать спонтанно: что изменилось в 2025 году
Судя по аналитическим данным, ключевые ориентиры российских потребителей при совершении покупок сохраняют свою актуальность — стоимость и качество — однако при этом трансформируются подходы к выбору места приобретения, планированию затрат и использованию цифровых платформ.
11 дней назад Планограмма Планограмма
Мерчандайзинг в разных странах с одним качеством
Мерчандайзинг в разных странах с одним качеством
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
25 дней назад Планограмма Планограмма
Как адаптировать выкладку под региональные особенности и повысить эффективность продаж
Как адаптировать выкладку под региональные особенности и повысить эффективность продаж
В современной розничной торговле невозможно выстроить результативную систему сбыта, базируясь исключительно на стандартизированных правилах размещения товаров. Даже внутри одной федеральной сети покупательское поведение в различных регионах демонстрирует значительные отличия....
1 месяц назад Планограмма Планограмма
Ваш товар исчез с полки, а отчёты показывают «всё в порядке»: как фотоаудит раскрывает правду
Ваш товар исчез с полки, а отчёты показывают «всё в порядке»: как фотоаудит раскрывает правду
Вы подписали контракт, оплатили промо-место, согласовали планограммы — а продажи падают. Звоните в сеть, вам показывают красивые цифры в системе. Выезжаете на место — и видите шок: ваш товар задвинут вглубь полки, конкуренты захватили «глазную» зону, POS-материалы пылятся на складе, ценники устарели месяц назад...
1 месяц назад Планограмма Планограмма
Мерчбокс: как превратить беспорядок на полках в управляемый рост прибыли
Мерчбокс: как превратить беспорядок на полках в управляемый рост прибыли
Мерчбокс — это не тестовая разработка и не экспериментальная инициатива, а отработанное направление мерчандайзингового агентства «Планограмма», которое сегодня переживает активную фазу развития.
2 месяца назад Планограмма Планограмма
Казахстанский ритейл быстро растет и жестко конкурирует
Казахстанский ритейл быстро растет и жестко конкурирует
Мнение от стратегического партнера агентства «Планограмма» Андрея Ясюкевича. Субъективно, на основе фидбэка от поставщиков и наблюдений за покупателями наблюдаем свои «подводные течения» и «мостики» — не всегда очевидные правила игры и нестандартные связи между игроками.
2 месяца назад Планограмма Планограмма
О российском ритейле сегодня и его составляющих
О российском ритейле сегодня и его составляющих
О российском ритейле сегодня и его составляющих поделился мнением стратегический партнер агентства «Планограмма», Андрей Ясюкевич. Что в целом происходит, судя по аналитике..
3 месяца назад Планограмма Планограмма
Мерчандайзинг под контролем: как избежать дефицита и избытка товара
Мерчандайзинг под контролем: как избежать дефицита и избытка товара
Осмотр запаса и контроль выкладки — не просто часть визита мерчандайзера, а ключ к стабильным продажам и высокой оборачиваемости. В этой статье — чёткий разбор, что именно нужно проверять, какие ошибки стоят дорого и как автоматизация помогает навести порядок на полке.
3 месяца назад Планограмма Планограмма
7 трендов ритейла на ближайшие годы
7 трендов ритейла на ближайшие годы
Какие перемены ждут розничную торговлю в ближайшие годы? Консалтинговая компания «Яков и Партнёры» выделила семь ключевых трендов, которые формируют новую реальность ритейла. От влияния стареющего населения до искусственного интеллекта, персонализации и смены каналов коммуникации.
3 месяца назад Планограмма Планограмма
Поколение Z в мерчандайзинге: чего ждут от работы
Поколение Z в мерчандайзинге: чего ждут от работы
В профессии мерчандайзера заметно выросла доля соискателей 18–24 лет — это уже не случайные подработчики, а молодые люди, которые осознанно выбирают мерчандайзинг как старт карьеры. Из практики агентства видно несколько очевидных причин и трендов.
3 месяца назад Планограмма Планограмма
Кейс и инфографика BIOREPAIR
Кейс и инфографика BIOREPAIR
Как донести оффер, получить обратную связь и не потерять ни одного визита? Агентство «Планограмма» выполнило пилотный проект для бренда Biorepair в аптечных сетях. Задачи: проинформировать персонал, зафиксировать выкладку, передать рекламные материалы и собрать фотоотчёты.
4 месяца назад Планограмма Планограмма
Канцтовары продаются не только к 1 сентября: как выжать максимум из сезона
Канцтовары продаются не только к 1 сентября: как выжать максимум из сезона
Школьный сезон — пиковое время продаж канцтоваров, но грамотный подход к выкладке позволяет удерживать спрос гораздо дольше. Спрос сохраняется до конца октября, а иногда и дольше — родители докупают забытое, школы обновляют запасы, дети выбирают новые принадлежности.
4 месяца назад Планограмма Планограмма
Как холодное лето подорвало продажи поставщиков в 2025?
Как холодное лето подорвало продажи поставщиков в 2025?
Анализ влияния холодного лета-2025 на ритейл: почему упали продажи мороженого и гриля, как поставщики меняют ассортимент и цены в условиях аномальной погоды.
4 месяца назад Планограмма Планограмма
Что происходит в ритейле в 2025 году?
Что происходит в ритейле в 2025 году?
Аналитический комментарий стратегического партнера агентства «Планограмма» — Андрея Ясюкевича.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.