Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
3 месяца назад Rating Up Rating Up
Можно ли удалять негативные отзывы пациентов и стоит ли это делать
Можно ли удалять негативные отзывы пациентов и стоит ли это делать
Сегодня сложно представить успешную медицинскую практику без учета мнения пациентов в интернете. Онлайн-отзывы — один из основных критериев выбора клиники и врача для большинства людей.Благодаря социальным сетям и специализированным сайтам пациенты получили возможность свободно делиться своим мнением о качестве медици
4 месяца назад Rating Up Rating Up
Почему стоматологиям важно управлять своей репутацией и как грамотно это делать
Почему стоматологиям важно управлять своей репутацией и как грамотно это делать
Управление репутацией стоматологии играет ключевую роль в продвижении, поскольку многие потенциальные клиенты выбирают клинику, ориентируясь на онлайн-отзывы и общее мнение пользователей сети.
19 Октября 2021 Rating Up Rating Up
Специфика PR строительного бизнеса в России
Специфика PR строительного бизнеса в России
Сегодня любая организация, какой бы сферой она не занималась: общественной, производственной, государственной, коммерческой или муниципальной, если хочет занимать ведущее положение в своей нише, должна обязательно вести пиар кампанию.
25 Февраля 2021 Rating Up Rating Up
Репутация компании в социальных сетях: как этим управлять
Репутация компании в социальных сетях: как этим управлять
Популярность и значимость социальных сетей сложно переоценить. Сейчас это не только простой и общедоступный инструмент общения с друзьями, но и эффективный способ продвижения рекламы, а также удобная площадка для ведения бизнеса.
23 Декабря 2020 Rating Up Rating Up
Как обуздать информационный кризис
Как обуздать информационный кризис
Весь мир переживает процесс перехода от индустриального общества к информационному, которое способно в корне изменить экономическую структуру государств и структуру рынка труда.
26 Сентября 2020 Rating Up Rating Up
Почему репутация бренда остается топ – приоритетом для маркетологов
Почему репутация бренда остается топ – приоритетом для маркетологов
Маркетинг – специализация очень динамичная и сложная. Что работает сегодня, возможно, не будет работать завтра. Маркетологи вынуждены постоянно изучать рынок, новые веяния, быть в курсе всех происходящих дел в отрасли компании и маркетинга.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.