Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Relap Relap
О проекте «Relap»
Relap - это рекомендательная система внутри медиа. Мы персонализируем блок типа “Читать также” на основе поведения пользователя. Так, после прочтения одного материала, юзер обязательно останется на сайте …
вчера в 10:47 Relap Relap
Да, так можно было: 4 неочевидных возможности нативной рекламы
Да, так можно было: 4 неочевидных возможности нативной рекламы
Маркетологи пытаются все силами затащить пользователей на сайт бренда. Но задача — взаимодействовать с юзером там, где ему удобно. Мы в Relap придумали, как генерировать лиды, не заставляя пользователей переходить по ссылке.
2 месяца назад Relap Relap
5 неочевидных фактов, которые полезно знать о видеорекламе
5 неочевидных фактов, которые полезно знать о видеорекламе
Мы проанализировали исследования 2016 IAB Video Ad Spend Study, Tubular и Digiday о видеорекламе в интернете и собрали неочевидные факты, которые полезно учитывать при запуске кампании.
3 месяца назад Relap Relap
Что мы поняли о креативах в нативной рекламе, когда запустили 50 000 кампаний
Что мы поняли о креативах в нативной рекламе, когда запустили 50 000 кампаний
Мы анализируем все кампании Relap и выбираем для показа только рекламу с высоким CTR. На своем опыте мы выяснили, какие заголовки и изображения работают лучше всего. В статье кратко объясняем главное, что мы узнали о креативах в нативной рекламе.
3 месяца назад Relap Relap
Hearst Shkulev Media: “Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем”
Hearst Shkulev Media: “Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем”
Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.
4 месяца назад Relap Relap
Кейc Intouch: Собрать заявки на страховку с помощью нативной рекламы
Кейc Intouch: Собрать заявки на страховку с помощью нативной рекламы
С помощью нативной рекламы Intouch продвигали форму для сбора заявок на страховку. В результате кампании конверсия в лид на странице Intouch – от 1,5% до 2,02%. Рассказываем, как нам удалось привести на сайт людей, которые были заинтересованы в покупке.
4 месяца назад Relap Relap
10 неожиданных тем, которые одинаково сильно интересовали Рунет в 2016 году
10 неожиданных тем, которые одинаково сильно интересовали Рунет в 2016 году
Мы весь год анализировали данные и оказалось, что одни и те же люди проявляли одинаково сильный интерес к очень далеким друг от друга темам. Мы выбрали самые яркие из часто встречавшихся сочетаний.
4 месяца назад Relap Relap
Нативная реклама: Сколько стоит, где размещается, какой результат
Нативная реклама: Сколько стоит, где размещается, какой результат
На конкретных примерах объясняем, какие есть форматы нативной рекламы, сколько они стоят и чего ждать от каждого из них.
5 месяцев назад Relap Relap
Кейс Digital BBDO: Как мы продвигали Ростелеком с помощью нативной рекламы Relap.io
Кейс Digital BBDO: Как мы продвигали Ростелеком с помощью нативной рекламы Relap.io
В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.
5 месяцев назад Relap Relap
Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа - MediaMakers-2016
Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа - MediaMakers-2016
Тезисы самых интересных докладов с конференции MediaMakers-2016. Главное о трендах в журналистике, нативной рекламе и монетизации контента для Relap.io выбрала журналист Александра Жуковская.
5 месяцев назад Relap Relap
Итоги и прогнозы: Главное о рынке digital-рекламы в 2016-2017 году
Итоги и прогнозы: Главное о рынке digital-рекламы в 2016-2017 году
IAB Russia опубликовали исследование российского рынка digital-рекламы. Мы выбрали главное из многостраничного отчета: какие рекламные инструменты используют компании, на какие форматы рекламодатели делают ставку, как бренды планируют распределять бюджет в следующем году.
6 месяцев назад Relap Relap
4 способа увеличить конверсию лендинга и повысить продажи
4 способа увеличить конверсию лендинга и повысить продажи
Собрали советы, как увеличить конверсию посадочный страницы. В статье 4 правила успеха и примеры редизайнов, которые подняли продажи компаний в 2 раза.
6 месяцев назад Relap Relap
18 экспертов, за которыми стоит следить, если вы работаете в медиа
18 экспертов, за которыми стоит следить, если вы работаете в медиа
Собрали блоги экспертов, за которыми полезно следить, если вы работаете в медиа. Пишут о технологиях в издательском деле, сильном тексте и контент-маркетинге.
7 месяцев назад Relap Relap
Complete Idiot’s Guide: Как начать работать с Google Analytics
Complete Idiot’s Guide: Как начать работать с Google Analytics
​Рассказываем, что освоить в Google Analytics, если вы делаете новостное издание, блог компании или другой контентный проект.
7 месяцев назад Relap Relap
Нейромаркетинг: как исследования мозга помогают брендам продавать
Нейромаркетинг: как исследования мозга помогают брендам продавать
Нейромаркетинг — новое направление в маркетинге, в котором используют исследования мозга для изучения поведения покупателей. В 2015 году мировой оборот таких исследований составил 26 млрд долларов. Procter&Gamble, General Motors и другие компании создают свои рекламные ролики на основе нейромаркетинговых исследований.
Показать следующие