Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
30 мая 2019 retailCRM retailCRM
Интервью с Madrobots: «В России ты либо прибылен здесь и сейчас, либо скоро будешь в забвении»
Интервью с Madrobots: «В России ты либо прибылен здесь и сейчас, либо скоро будешь в забвении»
Николай Белоусов — основатель Madrobots — рассказал retailCRM, почему будущее за M2C-торговлей, как это убивает ecommerce и что делать интернет-магазинам, если у крупных IT-компаний появились аппетиты стать российским Амазоном.
5 Июля 2018 retailCRM retailCRM
10 трендов email-маркетинга на 2018 год
10 трендов email-маркетинга на 2018 год
Рассказываем о главных трендах email-маркетинга на 2018 год по версии Litmus
26 Апреля 2018 retailCRM retailCRM
6-кратный рост повторных продаж: кейс СВЯТАЯ
6-кратный рост повторных продаж: кейс СВЯТАЯ
Как внедрение CRM-системы помогло увеличить повторные продажи в 6 раз и сократить количество отмен в 3 раза
20 Апреля 2018 retailCRM retailCRM
8 способов улучшить доставляемость email писем
8 способов улучшить доставляемость email писем
Рассказываем, как правильно делать рассылки, чтобы они попадали во входящие, а не в спам.
22 Ноября 2017 retailCRM retailCRM
Как правильно собирать данные в интернет-магазине
Разбираемся, как правильно собирать данные о клиентах в e-commerce и зачем это делать.
5 Июня 2017 retailCRM retailCRM
Как импортировать данные из retailCRM в PowerBI
Как импортировать данные из retailCRM в PowerBI
Олег Басманов работает веб-аналитиком в интернет-магазине toptop.ru. Он поделился опытом интеграции retailCRM c Microsoft Power BI.
20 Марта 2017 retailCRM retailCRM
Бизнес стал понятным с точки зрения эффективности
Бизнес стал понятным с точки зрения эффективности
Интернет-магазин Bysound продает музыкальные инструменты на территории Беларуси. Основатель Павел Гилевич рассказывает об особенностях местного e-commerce, какие трудности возникали и как сделать бизнес понятным с точки зрения эффективности.
17 Ноября 2016 retailCRM retailCRM
Выстроив все бизнес-процессы, мы снизили потерю клиентов до 10%
Омниканальные коммуникации в ритейле, мотивация сотрудников, удержание клиентов в магазинах. Об этом и не только рассказывает Андрей Неукрытый - руководитель проекта voltmart.
15 Января 2015 retailCRM retailCRM
3 принципа автоматизации маркетинга: когда пришла пора задуматься о CRM
3 принципа автоматизации маркетинга: когда пришла пора задуматься о CRM
Тема этой статьи полезна для всех, кто хочет снизить среднюю стоимость привлечения одного клиента и сократить неэффективные расходы на маркетинг.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.