Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

retailCRM retailCRM 13 дней назад
Интеграция с Boxberry уже в маркетплейсе retailCRM
Интеграция с Boxberry уже в маркетплейсе retailCRM
В маркетплейсе retailCRM появился еще один готовый модуль интеграции со службой доставки. На этот раз с Boxberry. О том, каким функционалом обладает данная связка, читайте ниже.
retailCRM retailCRM 20 дней назад
В retailCRM появились типы цен
Мы добавили в систему типы цен. Теперь Вы можете устанавливать разную стоимость на товары для отдельных регионов, категорий покупателей и так далее. Или присвоить товару только один-единственный тип цены. Условия настраиваются очень гибко.
retailCRM retailCRM 20 дней назад
Выстроив все бизнес-процессы, мы снизили потерю клиентов до 10%
Омниканальные коммуникации в ритейле, мотивация сотрудников, удержание клиентов в магазинах. Об этом и не только рассказывает Андрей Неукрытый - руководитель проекта voltmart.
retailCRM retailCRM 30 дней назад
Телефонии от Мегафон и Гравител уже в retailCRM
Телефонии от Мегафон и Гравител уже в retailCRM
В предыдущем месяце раздел телефоний в маркетплейсе retailCRM пополнился сразу 7 новыми модулями: Мегафон, Гравител, Энфорта, Virgin Connect, AltegroCloud, Гарс Телеком и АТС Наука-Связь.
retailCRM retailCRM 1 месяц назад
Улучшения для удобной работы с retailCRM
Улучшения для удобной работы с retailCRM
Прежде всего, мы провели большую оптимизацию функционала пользовательских полей. Например, их можно сделать редактируемыми, не редактируемыми или спрятать от посторонних глаз. Ещё в этом выпуске: свойства товаров и группы статусов теперь тоже можно выгрузить в excel, поиск существующего клиента осуществляется не только по контактным данным, но и юридическим реквизитам, а в качестве файла к заказу или клиенту можно крепить psd-макеты и другие «тяжелые» форматы.
retailCRM retailCRM 15 Января 2015
3 принципа автоматизации маркетинга: когда пришла пора задуматься о CRM
3 принципа автоматизации маркетинга: когда пришла пора задуматься о CRM
Тема этой статьи полезна для всех, кто хочет снизить среднюю стоимость привлечения одного клиента и сократить неэффективные расходы на маркетинг.