Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
775 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Кейс: как сорвать сделку на 3 млн рублей, а после всё исправить?

Настройка сверхбыстрой синхронизации amoCRM с сайтом компании занимающейся продажей участков в коттеджном поселке. Интеграция с CRM помогла расширить клиентскую базу на 50%, увеличить прибыль на 30% и сократить среднюю длительность сделки до двух дней.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Так получилось, что в сфере недвижимости наша компания выполнила уже не один кейс, но заказчики не перестают приятно удивлять новыми задачами. Поэтому когда вам говорят, что 90% того, что вы придумали уже кто-то сделал - не отчаивайтесь, всегда остается еще целых 10%.

История интеграции amoCRM для компании занимающейся продажей участков в ближнем Подмосковье началась довольно обычно. Заказчику нужно было куда-то перенести базу с 1000 клиентов из Excel.

Наш будущий заказчик пришел к этому решению после очень показательной ситуации.

Далее со слов клиента:

«Человек искал участок под застройку. Ну, все как обычно, серфил сеть, сравнивал компании, выбирал себе участок недалеко от родителей. Наткнулся на наше предложение, посмотрел адрес коттеджного поселка, поехал самостоятельно, не просил ни демонстрации, ничего. Приехал, участок понравился, решил купить.

Позвонил менеджеру, попросил забронировать участок за ним. Стоимость земли около 3 миллионов. Менеджер договорился, вроде все хорошо, но сначала забыл записать телефон (Excel висел), а через 15 минут забыл о клиенте.»

Перед началом нашей работы клиент сказал буквально следующее: «Я устал от того, что мне звонят разгневанные клиенты и говорят, что мне не перезвонили, а что еще хуже - забыли забронировать за мной участок».

UG0YUNEEDs6rM5ULRhWj5ZBcp9CjT7ciPjrtUp8I

С одной стороны дело в менеджерах по продажам, однако когда мы взглянули в календари этих менеджеров, всё стало понятно. На одного менеджера могли приходиться звонки даже во время того, как он уехал на демонстрацию участка или был на больничном.

Казалось бы все эти боли можно решить базовым функционалом любой CRM-системы, но у клиента была одна идея, которая по его словам «была жизненно необходимо», а именно - возможность управлять бронированием земельных участков на сайте не выходя из CRM.

То, что нужно было сделать мы уместили в такую схему:

b_5c6e710801b2c.jpg

Главная боль – неразбериха с лидами решалась базовым функционалом amoCRM, но клиенту было необходимо, чтобы менеджер мог не только осуществлять звонок, переписку и постановку задач в календарь не покидая CRM, но и бронировать участки.

Система бронирований должна была быть синхронизирована с сайтом, чтобы как только сделка в воронке продаж переходила в этап «Участок забронирован» на сайте также обновлялся текущий статус участка.

4ds_fuu6c_QDl7gewGbXErVU3havBkrD5It19hRI

Все это должно было происходит в риалтайм. Реализация подобного решения коробочными версиями CRM грозила багами, поэтому клиент сделал выбор в пользу amoCRM, а в качестве подрядчика выбрал нас.

BIsSqi2o93N6h5ouP3nfAwxMzbdk9KdaLK3jAorn

Итак, что мы имеем. На сайте компании есть интерактивная карта. Кликая по ней можно посмотреть или забронировать участок. Раньше клиент оставлял заявку и ждал пока ему перезвонят и подтвердят покупку.

Минус данного алгоритма – человеческий фактор, как следствие компания теряла заявки.

После интеграции amoCRM и сайта все заявки фиксируются в CRM, звонки не теряются, бронь на сайте автоматически фиксируется в системе.

В итоге менеджер может закрепить любой участок к человеку прямо на сайте и система мгновенно его забронирует.

В это же время сделка в amoCRM автоматически перейдет на этап воронки «Участок забронирован», заработает обратная синхронизация и на сайте вместо зеленого обозначения загорается фиолетовое.

rO93fiqihFN2y-rbEhoSxVoavY-d00wVW9dAqs9e

В сделках в amoCRM мы сделали отдельную вкладку «Показ/Бронь» в которой менеджер может управлять участками не выходя из системы.

Вот так это выглядит:

mIIGyJZvrnbj-av5zVNe1OMbDIBuq1BzyfjvJhrD

Действие менеджера по бронированию запускает триггеры в цифровой воронке amoCRM, теперь клиент будет получать SMS, E-mail и уведомления в мессенджеры как только сделка будет изменять этап.

crJmbpL3JGdUHI43G8ujJcZ2alatULn-ZwigarAO

Перед публикацией кейса мы связались с нашим заказчиком, чтобы уточнить, действительно ли так все хорошо, как мы собираемся про это писать. Ответ был следующим: «Если бы все было плохо, я бы уже отказался от amoCRM, но она принесла мне слишком много плюсов».

#crm #кейсы #автоматизация #amocrm #rocketsales

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.