Блог команды

Всем привет, меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы пишем статьи для бизнеса, делаем лендинги и запускаем контент-маркетинг.
3 стратегии статейного маркетинга, если vc уже не работает
Привет! Я Сережа Чипсанов, руковожу маркетингом в Сделаем. Мы пишем статьи для компаний и публикуем их на разных площадках. До недавнего времени vc.ru была основной площадкой для нас и наших клиентов. Сейчас уже нет. Охваты упали, публикации уже не так эффективны как раньше. Сейчас докажу вам это на нашей статистике.


Привет! Я Сережа Чипсанов, руковожу маркетингом в Сделаем. В прошлом году я был одним из редакторов агентства и работал над книгой Евгения Чуранова из WebCanape. Первый тираж раскупили за месяц. В статье расскажу, как написать и выпустить бизнес-книгу, которая не будет пылиться на полках книжных магазинов.

Часто компании оценивают рекламные каналы по количеству лидов и не смотрят на показатель отказов от покупки. Например, с объявления пришло 50 заявок (менеджер радостно потирает руки), но в продажи перешли только 5 (менеджер грустит). Высокий процент нецелевых лидов ставит крест на рекламной кампании: вложили много, а в
Что мешает копирайтеру зарабатывать больше 100 тысяч
Основные 8 ошибок, которые мешают авторам развиваться и зарабатывать. Пересмотрите свое отношение к работе, если совершаете хотя бы пару из них.

Почему у компаний не получается делать контент-маркетинг inhouse
Вам нужно кое-что знать, прежде чем вы решите строить свой контент-отдел. Читайте про ошибки в организации процессов, из-за которых можно потерять деньги, время и веру в контент-маркетинг. Слово нашему автору — Кэтти.
