Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
5 845 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Антикризисный план «Додо Пиццы»

Основатель сети пиццерий Федор Овчинников рассказал о планах закрытия ресторанов и поделился списком мер, которые компания намерена предпринять для выживания в условиях кризиса.

С завтрашнего дня по всей стране закрываются рестораны и кафе. Доставка остаётся. На неё вся надежда. Но несмотря на всё, доставка сейчас падает. Люди экономят деньги.

Закрытие ресторанов — совершенно необходимая мера. Индустрия общественного питания стала одной из первых жертв разрастающегося кризиса.

Сейчас в нашем бизнесе речь идёт не о развитии или конкуренции. Речь только о выживании.

Сегодня с утра мы приняли защитную антикризисную стратегию. Наша цель — выжить: сохранить команды и бизнес.

Что мы будем делать?


  1. С завтрашнего дня отказываем от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиа-агенством о компенсации сорванной сделки в будущем.
  2. Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под «нож». Правило «рекламируйся всегда» сейчас не работает.
  3. Снижаем минимальную сумму бесплатной доставки до 349 рублей. Это порог, после которого доставка становится убыточной. Зачем? Расширяем аудиторию, чтобы компенсировать закрытия ресторанов, которые давали до 50-60% выручки.
  4. Отменяем сертификаты на бесплатную пиццу при опоздании курьеров. Стремимся доставлять очень быстро, но в текущих условиях мы должны дать максимум инструментов пиццериям для их выживания.
  5. Расширяем меню доставки (подробности позже).⠀
  6. Работаем с арендодателями по снижению арендных ставок и арендных каникул.
  7. Оптимизируем зоны доставки. Некоторые пиццерии будут закрыты полностью, а их зоны доставки переданы другим пиццериям.
  8. Стремимся сохранить команды, использовать максимум людей. Кассиры будут помогать доставлять пиццу. К сожалению, вероятно, придётся пойти на снижение премий, чтобы сохранить максимум людей.

Главное, чтобы работала доставка. Это сейчас шанс для десятков тысяч кафе и ресторанов.

Боремся. Всем позитивного настроя и боевого духа!

Источник

Читайте также:

Подборка решений для удаленной работы: от видеосвязи до виртуальной телефонии

Единым фронтом: как российский бизнес помогает предпринимателям пережить пандемию и кризис

Biohazard! Эвакуируемся из офиса. Часть 2

«Нужно не отдыхать, а вкалывать» — как бизнес реагирует на карантинные каникулы

Как менялся спрос на продукты в супермаркетах на фоне пандемии: исследование

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
LawKey
Защита прав и законных интересов в арбитражном суде
Александр Жуков
Всю следующую неделю люди вроде ка по домам собираются сидеть, доманескучно и все такое... Вот, чтобы в магаз не ходить (многие из которых тоже наверняка будут закрыты), вполне возможно, что увеличится спрос на доставку.
Успехов Вам и Вашей пиццеррии.
Ответить
ВидеоЗаяц
Агентство видеопродакшена
Алексей Шамин
У большинства сейчас реклама попадает под «нож», говорю как представитель рекламной индустрии. Конкуренты Додо, которые догадаются в этот период провести рекламную кампанию с новым тоном и сообщением "Сидишь дома? Вот наше суперпредложение на этот период" отхватят нормальный такой кусок рынка - сейчас и в ближайшем будущем. Потому что они будут на виду, Додо - нет.

"Правило «рекламируйся всегда» сейчас не работает" - во время паники вообще ничего не работает. Но волны паники скоро пройдут, а вот поддаваться им - идея не из лучших. И именно потому, что все вокруг нагнетают - всё сваливается в еще большую задницу, выбраться из которой будет потом еще сложнее. Много ли руководителей сейчас проявит смелость и не подожмет хвост? Вот это вопрос интересный.

Расширяем меню доставки - главное, чтобы не потеряли своего позиционирования пиццерии и не стали доставлять морепродукты...
Ответить
YAGLA
Инструмент правильной настройки контекстной рекламы методом гиперсегментации
Алимов Александр
Я на страничке в Вк написал ему тоже самое. Резать рекламу?! Сэкономить 1000 рублей на рекламе, но потерять ~20000 рублей оборотки = так себе экономия. К тому же это доставка. Надо с офферами новыми экспериментировать, а не резать самый рентабельный кост
Ответить
Василий Лопанский
Я думаю, что они там разбираются лучше вас в этом вопросе, иначе бы Федор не построил такой мощный бизнес. Реклама федерального масштаба не стоит тыщу рублей. Там секунда эфирного времени на тв стоит таких денег, которые вам и не снились в страшном сне.
Тут речь идет за миллионы рублей.
Ответить
Илья Рабченок
Глупейшее решение убрать рекламу доставки. Можно было внедрить тренд - сидишь дома, заказываешь пиццу. А так своим ходом люди на пицце экономят, что показывают аналитические обзоры происходящего в западных странах
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.