Блог команды
Написали статью для специалистов контекстной рекламы, занимающихся привлечением заявок для визовых служб. Описана стратегия рекламы в проекте, достигнутые результаты, затронут наш подход. Выводы будут интересны для всех представителей маркетинговой отрасли и различных бизнесов.
Яндекс принудительно включил новую стратегию в РСЯ. Теперь растёт количество кликов, и стоимость конверсии вместе с ними. Как в этом разобраться и исправить – читайте в статье!
Пришло время проверить, какой подход к клиентам в 20 Digital-агентствах, большинство из которых у вас на слуху: Ingate, Convert Monster, Ashmanov и партнёры, WebLine Promotion, Remarka, Arrow Media, I-media, Prosto-r, MOAB, Blondinka, Impulses, Kokoc, Statura, 1jam, Direct All-in, Лира, ЖМИ5, Semantica, аАкцент и Пиксель Плюс.
Конкурентный анализ 20 крупных агентств в контекстной рекламе. Часть 1
Пришло время проверить, какой подход к клиентам в 20 Digital-агентствах, большинство из которых у вас на слуху: Ingate, Convert Monster, Ashmanov и партнёры, WebLine Promotion, Remarka, Arrow Media, I-media, Prosto-r, MOAB, Blondinka, Impulses, Kokoc, Statura, 1jam, Direct All-in, Лира, ЖМИ5, Semantica, аАкцент и Пиксель Плюс.
Новые метрики в Яндекс.Директе: средний объём трафика, взвешенные показы, взвешенный CTR
В Директе много показателей эффективности и продуктивности. На какие ориентироваться?Как не заплутать в тёмном лесу новых показателей статистики в Яндекс.Директе и поставить их себе на службу для увеличения эффекта от контекстной рекламы.