Главное Свежее Вакансии   Проекты

Тессеракт.Маркетинг +28

Агентство контекстной рекламы
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Конкурентный анализ 20 крупных агентств в контекстной рекламе. Часть 2
Конкурентный анализ 20 крупных агентств в контекстной рекламе. Часть 2
Пришло время проверить, какой подход к клиентам в 20 Digital-агентствах, большинство из которых у вас на слуху: Ingate, Convert Monster, Ashmanov и партнёры, WebLine Promotion, Remarka, Arrow Media, I-media, Prosto-r, MOAB, Blondinka, Impulses, Kokoc, Statura, 1jam, Direct All-in, Лира, ЖМИ5, Semantica, аАкцент и Пиксель Плюс.
Конкурентный анализ 20 крупных агентств в контекстной рекламе. Часть 1
Пришло время проверить, какой подход к клиентам в 20 Digital-агентствах, большинство из которых у вас на слуху: Ingate, Convert Monster, Ashmanov и партнёры, WebLine Promotion, Remarka, Arrow Media, I-media, Prosto-r, MOAB, Blondinka, Impulses, Kokoc, Statura, 1jam, Direct All-in, Лира, ЖМИ5, Semantica, аАкцент и Пиксель Плюс.
Конкурентный анализ 20 крупных агентств в контекстной рекламе. Часть 1
Новые метрики в Яндекс.Директе: средний объём трафика, взвешенные показы, взвешенный CTR
В Директе много показателей эффективности и продуктивности. На какие ориентироваться?Как не заплутать в тёмном лесу новых показателей статистики в Яндекс.Директе и поставить их себе на службу для увеличения эффекта от контекстной рекламы.
Прямой эфир