Главное Свежее Вакансии   Проекты

Тессеракт.Маркетинг +65

Агентство контекстной рекламы
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 Кейса в одном: подход в агентстве к работе с Заказчиками, и захват рынка получения виз в США
2 Кейса в одном: подход в агентстве к работе с Заказчиками, и захват рынка получения виз в США
Написали статью для специалистов контекстной рекламы, занимающихся привлечением заявок для визовых служб. Описана стратегия рекламы в проекте, достигнутые результаты, затронут наш подход. Выводы будут интересны для всех представителей маркетинговой отрасли и различных бизнесов.
Что происходит с РСЯ после введения новой стратегии, и как дальше жить
Что происходит с РСЯ после введения новой стратегии, и как дальше жить
Яндекс принудительно включил новую стратегию в РСЯ. Теперь растёт количество кликов, и стоимость конверсии вместе с ними. Как в этом разобраться и исправить – читайте в статье!
Конкурентный анализ 20 крупных агентств в контекстной рекламе. Часть 2
Конкурентный анализ 20 крупных агентств в контекстной рекламе. Часть 2
Пришло время проверить, какой подход к клиентам в 20 Digital-агентствах, большинство из которых у вас на слуху: Ingate, Convert Monster, Ashmanov и партнёры, WebLine Promotion, Remarka, Arrow Media, I-media, Prosto-r, MOAB, Blondinka, Impulses, Kokoc, Statura, 1jam, Direct All-in, Лира, ЖМИ5, Semantica, аАкцент и Пиксель Плюс.
Конкурентный анализ 20 крупных агентств в контекстной рекламе. Часть 1
Пришло время проверить, какой подход к клиентам в 20 Digital-агентствах, большинство из которых у вас на слуху: Ingate, Convert Monster, Ashmanov и партнёры, WebLine Promotion, Remarka, Arrow Media, I-media, Prosto-r, MOAB, Blondinka, Impulses, Kokoc, Statura, 1jam, Direct All-in, Лира, ЖМИ5, Semantica, аАкцент и Пиксель Плюс.
Конкурентный анализ 20 крупных агентств в контекстной рекламе. Часть 1
2 месяца назад Тессеракт.Маркетинг Тессеракт.Маркетинг
Новые метрики в Яндекс.Директе: средний объём трафика, взвешенные показы, взвешенный CTR
В Директе много показателей эффективности и продуктивности. На какие ориентироваться?Как не заплутать в тёмном лесу новых показателей статистики в Яндекс.Директе и поставить их себе на службу для увеличения эффекта от контекстной рекламы.
Прямой эфир