Блог команды
CJM (Customer Journey Map) или карта пользовательского пути – это визуализация пути клиента к достижению цели во всех точках контакта с компанией с учётом его мыслей, эмоций, целей и мотивов.В этой статье мы расскажем, в чем польза CJM, какие они бывают и как их создавать.
В этой статье расскажем о том, как с помощью «магии юзабилити» мы совместно с международной школой английского языка для детей со всего мира NovaKid, увеличили конверсию на 13%, а активность пользователей в 6 раз и повысили удовлетворенность клиентов сервиса (NPS) до 93%.
В этой статье мы расскажем, как изменить интерфейс продукта продукта, не обманув ожиданий пользователей, и вызвать у них только положительные эмоции.
В этой статье мы подробно рассказываем о том, как проводить удаленное модерируемое юзабилити-тестирование на наглядном примере
Идея этой статьи родилась, когда я стал получать предложения от образовательных проектов выступить в качестве преподавателя по юзабилити. За мои 20 лет в профессии накопилось немало опыта и полезных навыков, которые легли в основу 10 советов из практики.
Зная пользователей, их мотивы, цели и проблемы, вы сможете изменить продукт, опираясь на реальные данные. Вы будете знать, что нужно вашим пользователям, и сможете это им дать.
Люди вынуждены сидеть в карантине, поэтому услуги интернет-магазинов востребованы как никогда. Какие тренды в UX-дизайне интернет-магазинов будут актуальны в 2020 году и будут развиваться в ближайшие 5 лет? В этой статье мы собрали все самое горячее и интересное на эту тему.
«Проектирование» означает, что с самого начала работы над веб-сайтом Вы закладываете в него определенные характеристики.