Блог команды
Опыт трансформации off-line компаний в омниканальные брендыполная версия статьи
Как запустить Service Desk или ITSM (IT Service Management Tools) на базе Bitrix24 в крупном ритейле
Как мы делали SCRUM
Игра в покер в офисе, выброшенный функционал, брутальный редактор от админа для ЗАВУЧа, гигантские чертежи на стенах, живая лента вместо десятков мессенджеров, интеграция с сервисом которого нет, а также маркеры, стикеры и голосование точками.
Внедрение CRM в работу крупнейшего медиа-холдинга страны — яркий пример реализации по-настоящему сложной, масштабной и специфичной задачи.
Мы любим писать кейсы — наш опыт просто обязывает к этому. Но мы отнюдь не стремимся описать все наши проекты: каждый кейс от «ANIART» несет в себе конкретную идею, проиллюстрированную примером из нашей практики. Данный кейс не стал исключением — описанный здесь проект продвигает концепцию MVP (minimum viable product — минимально жизнеспособного продукта), наглядно иллюстрируя её преимущества.
Как веб-разработчикам работать с азиатским рынком
Крупный ритейл — не та область, где нужна оригинальность любой ценой. Здесь цена более чем важна, а еще важней оплаченный ею результат. Иными словами, если можно реально поднять продажи, сэкономив при этом деньги — зачем изобретать велосипед?
Как мы чуть не завалили проект национального масштаба
Ключевая особенность рынка электронной коммерции Азербайджана — монополия крупных игроков. И запуск онлайн-магазина в условиях такого рынка — задача не из легких. Одно дело — стартап «с правом на ошибку», и совсем другое — проект национального масштаба с соответствующим бюджетом, поднимающий планку так высоко, что ошибки просто недопустимы.