Блог команды
За 2023 год репутационное агентство “Важно знать” провело более 100 кастдевов с HR и HRD компаний. Нам хотелось узнать, следят ли HR-специалисты за отзывами сотрудников и инфополем в целом.
Люди обожают читать отзывы. Компании обожают их получать. Но официальная статистика весьма нерадужна: только 5−10% потребителей пишут отзывы. Остальные предпочитают промолчать, максимум - поставить 5 звездочек таксисту в приложении. Так кто и для чего пишет отзывы?
“Влияют ли отзывы о компании на продажи?” - спрашивали мы. И ответы звучали самые разные. И да - представители компаний не всегда видят эту связь.
История о том, как маркетолог пришел на сайт знакомств и все там проанализировал.
Исследование проводилось Агентством мониторинга и реагирования "ВАЖНО знать" и Агентством медицинского digital-маркетинга Supermed.pro.