Главное Свежее Вакансии Образование

ВАЖНО знать +23

Агентство мониторинга и реагирования
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
3 месяца назад ВАЖНО знать ВАЖНО знать
Как отзывы сотрудников влияют на найм. 5 историй от HR-специалистов
Как отзывы сотрудников влияют на найм. 5 историй от HR-специалистов
За 2023 год репутационное агентство “Важно знать” провело более 100 кастдевов с HR и HRD компаний. Нам хотелось узнать, следят ли HR-специалисты за отзывами сотрудников и инфополем в целом.
5 месяцев назад ВАЖНО знать ВАЖНО знать
Тролли, эксперты и халявщики: кто пишет отзывы в сети?
Тролли, эксперты и халявщики: кто пишет отзывы в сети?
Люди обожают читать отзывы. Компании обожают их получать. Но официальная статистика весьма нерадужна: только 5−10% потребителей пишут отзывы. Остальные предпочитают промолчать, максимум - поставить 5 звездочек таксисту в приложении. Так кто и для чего пишет отзывы?
6 месяцев назад ВАЖНО знать ВАЖНО знать
“Нам неважно, что о нас пишут в интернете” и другие ошибки при работе с репутацией
“Нам неважно, что о нас пишут в интернете” и другие ошибки при работе с репутацией
“Влияют ли отзывы о компании на продажи?” - спрашивали мы. И ответы звучали самые разные. И да - представители компаний не всегда видят эту связь.
27 Августа 2021 ВАЖНО знать ВАЖНО знать
Чему может поучиться маркетолог у пикапера? И наоборот
Чему может поучиться маркетолог у пикапера? И наоборот
История о том, как маркетолог пришел на сайт знакомств и все там проанализировал.
5 Сентября 2018 ВАЖНО знать ВАЖНО знать
Исследование HR-брендов  фармацевтических компаний  в сети Интернет
Исследование HR-брендов фармацевтических компаний в сети Интернет
Исследование проводилось Агентством мониторинга и реагирования "ВАЖНО знать" и Агентством медицинского digital-маркетинга Supermed.pro​.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.