Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

4U-технология создания заголовков

1 560 19 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
По статистике, нуждающийся в конкретном товаре или услуге человек проводит на сайте не более 6 секунд, и ваша основная цель – заинтересовать его, причем сделать это лучше других. Основным инструментом для выполнения такой задачи является качественный, продающий заголовок.

b_55755d7cc019b.jpgУровень современной конкуренции на онлайн-рынке вынуждает владельцев ресурсов искать наиболее действенные способы продвижения бизнеса и привлечения внимания представителей целевой аудитории.

Технология создания 4U-заголовков основана на нескольких основных принципах:

  • Usefulness – полезность;
  • Ultraspecificity – ультраспецифичность;
  • Urgency – срочность;
  • Uniqueness – уникальность.

Построение заголовка по данной системе позволит «уложиться» в 6 секунд, рассказав потенциальному клиенту все, что он хочет узнать.

b_55755d1408208.jpg

Обычный заголовок «Супербыстрая грильница ArkGrill» дает минимальную информацию пользователю – на странице представлен агрегат для приготовления барбекю, который почему-то назван супербыстрым. Ничего нового или конкретного о товаре посетитель не узнает и, пробыв на сайте свои 6 секунд, спокойно уйдет изучать предложения конкурентов.

Что же будет, если оформить заголовок в соответствии с 4U-технологией?

  • Первое что необходимо сделать – добавить полезность. Выглядеть это будет примерно так: «Приготовьте барбекю быстрее на грильнице ArkGrill». Казалось бы, мало что изменилось, но теперь пользователь понимает, что представленное оборудование выполняет свою задачу быстрее остальных.
  • Второй момент – ультраспецифичность. Необходимо придать заголовку конкретики, рассказать насколько хороша и быстра предлагаемая техника. «Приготовьте барбекю за 30 минут на грильнице ArkGrill» - из такого заголовка потенциальный клиент узнает, что с этим агрегатом процесс займет не 60, а всего 30 минут, что поможет отлично сэкономить время.
  • Третий принцип – срочность. Здесь важно избегать избитых фраз, используемых повсеместно (скидки, специальные предложения, акция, горящие цены). Необходимо показать человеку, что он получит результат в ближайшее время – «Уже сегодня приготовьте барбекю за 30 минут на грильнице ArkGrill». Главное, что стоит учесть – представленная информация обязательно должна быть правдивой.
  • Ну и, наконец, уникальность. Необходимо рассказать посетителю, за счет чего предлагаемое устройство способно выполнять свою работу быстрее:«Уже сегодня приготовьте барбекю за 30 минут на грильнице с мощным нагревателем ArkGrill». Теперь у клиента есть вся необходимая информация – компания осуществляет доставку в день заказа, новая грильница способна пожарить мясо всего за полчаса, и делает она это благодаря современному нагревательному элементу.

Заголовки, созданные по технологии 4U, придают статье "продающности", позволяют привлечь на сайт представителей целевой аудитории и существенно увеличить конверсию.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Предлагаю сравнить заголовки Ваших проектов и пообсуждать их возможную конверсию.
Ответить
Наталья Иванова
Кажется, что заголовки по такой технологии – хорошее решение для посадочных страниц. Странно представить, что список товаров в торговом каталоге содержит такие названия. Да и на детальной карточке товара название подставляется из списка. А еще есть реальность – когда интернет-магазины наполняют каталог путем выгрузки из 1С, с заведенными в программу названиями, а это уже совсем другая история.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Каталог товаров как и интернет-магазин в целом это отдельная история, хотя, могу признаться мои клиенты больше переходят к лендинговым описаниям товаров, особенно если это строй инструменты и прочие делати.
Выгрузка выгрузкой, но потом оптимизатору все равно нужно поправлять заголовки вместе с маркетологом
Ответить
Наталья Иванова
В случае с выгрузкой, поправить названия и описания - большая проблема.
Мне тоже нравится идея, продавать товар в стиле лендинга, когда фокус на товаре и его пользе. Обычный формат интернет-магазина это не позволяет сделать. И в магазине продается 100500 наименований, под каждый страницу с описанием не проработаешь. Или проработаешь - но дорого выйдет. Но это опять другая история :)

А сама по себе 4U-техника мне приглянулась.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
На счет дорого, немножко несоглашусь с вами. Если рассматривать глобально, то да, выходят 5ти значные суммы. Если локально, то вкладывая в описание товара 200-300, получая при это 5-10 продаж средним чеком в 1000р - вложение более чем оправдано ))
Ответить
Наталья Иванова
Да, есть такая вероятность)
Надо пробовать, писать, а потом считать :)
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Последнее время по этой технологии заголовки делаем
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Наталья Иванова
То есть на лендинге)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Отличный варинат. Но у вас лендинг на каждый товар. А Наталья говорит про полноценный интернет-магазин с описанием характеристикой и каталогом.
Ответить
Наталья Иванова
Немного позволю себе прокомментировать описанные выгоды для покупателей. Попробуйте убрать слова "нет" из перечисления выгод. Перефразируйте в позитивном ключе. Вместо "Нет штрафам" - "Оградите себя от штрафов". Можно поискать более изящный вариант, но суть такая.
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Спасибо большое Наталья, обязательно учтем.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
А мне кажется лучше описывать с точки зрения приобретения чем отрицания. Свободная езда (а в скобочках добить почему) + используйте сравнение с аналогами (более устаревшими например)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
http://azbukainstrumenta.ru/svarochnyiy-invertor-6-220-a-fubag-ir-220-992440

пример описания, который мы делали для клиента
Ответить
Наталья Иванова
Да, интересно, но что это за большие красные буквы "Нет в наличии"? У меня страница еще не успела подгрузиться, я не успела прочитать ваш проработанный текст, а надпись "нет в наличии" меня уже испугала. Надо это решать - либо писать "под заказ", либо не выводить эту надпись.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Нет в наличии - это уже клиентские тонкости) с нас только описание было ))
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо за хорошие примеры
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать