
YouStory Global
Агентство видеопродвижения и онлайн-репутации. ИП Городничев. ИНН 590849322520
Подписаться
Блог команды

С момента своего появления YouTube Shorts стремительно эволюционируют, и в 2025 году платформа вновь изменила принципы ранжирования коротких видео, предоставляя авторам новые возможности для органического роста. Это важно знать, если вы используете YouTube для развития личного бренда или как часть воронки продаж.

В отличие от глобального рынка AI-персонажей, объём которого по исследованию Grandviewresearch в 2024 году достиг $6 млрд, Россия пока не может похвастаться бумом этого сегмента инфлюенсер-маркетинга. Однако уже есть впечатляющие примеры успешных проектов — от мини-сериалов с AI-персонажами до первых цифровых блогеров.

Закон о запрете рекламы на нежелательных и экстремистских площадках вновь привёл рекламный рынок в движение. Как безопасно и эффективно перенаправить рекламные бюджеты? Какие юридические нюансы важно учесть при работе в новых реалиях? Расскажем в статье.

Выход Федерального закона № 72‑ФЗ о запрете рекламы на экстремистских площадках (таких как Instagram*) вызвал много вопросов. Мы собрали главные факты о новых стандартах работы с рекламой. Только из официальных и проверенных источников. Прочитайте, чтобы разобраться в изменениях рынка.

В эпоху, когда нейросети стали мейнстримом, важно выделяться не просто знанием, а умением эффективно применять ИИ. Начинать углубление знаний стоит не с общих источников, а с официальных обучающих ресурсов. Это гарантирует надёжность, актуальность и прямую связь с разработчиками технологий.

Ключевая особенность современного SERM — это необходимость опережать, а не догонять негатив. И наиболее остро этот вопрос стоит в чувствительных отраслях, например, в сфере образования. При этом эффективные действия возможны только путём совмещения работы с контентом, поисковой оптимизации, аналитики и правовой защиты.

Для публичных персон и лидеров мнений репутация в интернете является валютой доверия, а негатив часто стоит упущенных возможностей. Чтобы держать репутационную составляющую под контролем, важно не просто использовать SERM технологии, но делать это с учётом современных рисков и трендов.

Репутация сайта в интернете является важным фактором роста трафика и конверсии, и в конечном счете влияет на объём продаж, также как и репутация бренда. В этой статье мы расскажем, как объединить SEO и ORM, чтобы действия по улучшению позиций сайта в поиске приводили также и к росту репутационной стабильности компании.

Управление репутацией в поиске (SERM) сегодня невозможно без использования нейросетей. Автоматизация процессов, подробный анализ данных и генерация контента с помощью ИИ позволяют достигать результатов быстрее и эффективнее без повышений стоимости SERM услуг. Разберём ключевые факторы ценообразования.

Забота о хорошей репутации в интернете перестала быть прерогативой только крупных компаний и знаменитостей — сегодня это актуально для всех слоёв населения: предпринимателей, педагогов, госслужащих, а также тех, кто хочет построить успешную карьеру в любой сфере деятельности.

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) — сложный и многоэтапный процесс, где каждое действие должно быть продуманным и взвешенным. Ошибки в этой сфере могут не только свести на нет все усилия, но и усугубить ситуацию, нанеся серьёзный урон имиджу компании.

Представленность в поиске имеет большое влияние на то, как воспринимают компанию клиенты и партнёры. Но что, если официальный сайт открывается с предупреждением «Мошеннический ресурс» или с другой подобной пометкой? Как вернуть онлайн-представительству бизнеса нормальный вид, который не будет отпугивать аудиторию?

На фоне кадрового дефицита, особенно в промышленности, строительстве, транспортной отрасли и HoReCа, компании вынуждены искать новые способы привлечения сотрудников. Как онлайн-репутация влияет на востребованность работодателя и какие инструменты стоит применять для формирования сильного HR бренда? Расскажем в статье.

Технологии формирования управляемой репутации в интернете стали частью маркетинговых стратегий большинства компаний. К 2025 году в этой сфере произошли значительные изменения, которые требуют актуализации SERM и ORM механик.

Репутация компании в интернете в значительной степени влияет на уровень продаж и доходность: люди привыкли проверять отзывы перед покупкой, а в некоторых случаях обращают внимание на образ и репутацию компании в целом, и это тоже влияет на их решение, особенно, когда речь идёт о крупных покупках.