Главное Свежее   Проекты

Zetta Priori

Агентство бизнес-коммуникаций, специализируется на продвижении стартапов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад Zetta Priori Zetta Priori
Хакатон как нестандартная возможность продвинуть компанию: 6 лайфхаков успешного мероприятия
Хакатон как нестандартная возможность продвинуть компанию: 6 лайфхаков успешного мероприятия
Когда мы решили провести PR-хакатон для специалистов по связям с общественностью ИТ-компаний, было понимание, что дело это рискованное. Прежде всего потому, что новое. В том плане, что хакатоны проводятся обычно для ИТ-специалистов. Мы же решили попробовать формат, который на рынке PR еще не использовался. Это оказалось сложнее, чем мы думали. Но в результате получили опыт, которым сегодня можем поделиться.
2 месяца назад Zetta Priori Zetta Priori
Как научиться эффективному PR-продвижению? Рекомендации по выбору образовательных мероприятий
Как научиться эффективному PR-продвижению? Рекомендации по выбору образовательных мероприятий
Помните, у Пушкина – «Мы все учились понемногу: чему-нибудь и как-нибудь»? Именно эта пушкинская фраза вспомнилась, когда я недавно посмотрела несколько анонсов и вебинаров «экспертов» в области PR. «Обертка» у многих подобных мероприятий «вкусная»: от обещания научить бесплатному продвижению до успешных кейсов увеличения продаж за счет использования PR-инструментов. На практике между обещаниями и реальностью лежит пропасть.
11 месяцев назад Zetta Priori Zetta Priori
4 заблуждения о PR
4 заблуждения о PR
Для большинства предпринимателей PR-продвижение – это где-то между написанием новостей для сайта, закупками кофе и канцелярских товаров, и подготовкой новогодних подарков. Есть понимание, что это должно быть, но зачем и какая с этого пиара практическая польза – непонятно. Поэтому возникают неоправданные ожидания от использования этого инструмента. Наша статья поможет избежать основных заблуждений и быть готовым к грамотному выстраиванию репутации компании.
22 Августа 2017 Zetta Priori Zetta Priori
4 «шишки», которые я набила в поисках дизайнера
4 «шишки», которые я набила в поисках дизайнера
У любой компании однажды приходит день, когда директор понимает: бесплатные картинки использовать нельзя, нужен дизайнер. У нас, агентства бизнес-коммуникаций Zetta Priori, этот день наступил, когда стартовала подготовка к вебинару «PR-упаковка стартапа: пошаговое руководство», и мы приняли решение апробировать в качестве канала при привлечения возможных участников Facebook.