Зарецкая Мила
Генеральный директор агентства бизнес-коммуникаций Zetta PRiori
Подписаться
Написать
29 окт 2021 в 15:32
Блог пользователя
Наиболее эффективен PR для продвижения, если в основе продукта лежит технология или вы продаете услугу. Именно инструменты PR дадут возможность рассказать, как это работает, зачем нужно потребителю и почему купить необходимо именно у вас.
Многие компании ищут PR-агентства не по рекомендациям или своим связям, а, что называется, с рынка, используя тендеры. Мы в Zetta Priori проанализировали поступившие к нам запросы на PR-сопровождение и готовы дать рекомендации, как грамотно организовать такой тендер.
Перед каждым вышедшим на рынок стартапом, встает проблема: как рассказать о своем продукте или услуге потенциальным потребителям? Можно использовать разные каналы, но, как показывает практика, один из наиболее эффективных – СМИ. А для взаимодействия со СМИ чаще всего используют формат пресс-релиза, чтобы рассказать журналистам о новостях компании. Журналисты крупных федеральных изданий получают по 100-150 пресс-релизов в день. Как выделиться на этом фоне? Как сделать так, чтобы заметили именно Ваш пресс-релиз? Способ только один – написать пресс-релиз качественным. О том, как это сделать, - в моем материале.
Итак, решение о том, что используем PR для продвижения стартапа, принято. Найден специалист или агентство, которое будет заниматься продвижением. Теперь главное – не допустить критичных ошибок в этом процессе и получить результат, к которому стремились.