Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Zetta Priori

Зарецкая Мила

Генеральный директор агентства бизнес-коммуникаций Zetta PRiori
Подписаться Написать
29 окт 2021 в 15:32
Подробная информация
Контактная информация
lyudmila.zaretskaya
Компании пользователя
Zetta Priori
Агентство бизнес-коммуникаций, специализируется на продвижении стартапов
www.zettapriori.ru
Блог пользователя
3 Сентября 2020 Зарецкая Мила Зарецкая Мила
Когда наступает время PR?
Когда наступает время PR?
Наиболее эффективен PR для продвижения, если в основе продукта лежит технология или вы продаете услугу. Именно инструменты PR дадут возможность рассказать, как это работает, зачем нужно потребителю и почему купить необходимо именно у вас.
4 Февраля 2020 Зарецкая Мила Зарецкая Мила
Выбери меня ИЛИ 6 рекомендаций по организации тендера для поиска PR-агентства
Выбери меня ИЛИ 6 рекомендаций по организации тендера для поиска PR-агентства
Многие компании ищут PR-агентства не по рекомендациям или своим связям, а, что называется, с рынка, используя тендеры. Мы в Zetta Priori проанализировали поступившие к нам запросы на PR-сопровождение и готовы дать рекомендации, как грамотно организовать такой тендер.
4 Августа 2017 Зарецкая Мила Зарецкая Мила
5 лайфхаков для написания пресс-релиза, который опубликуют СМИ
5 лайфхаков для написания пресс-релиза, который опубликуют СМИ
Перед каждым вышедшим на рынок стартапом, встает проблема: как рассказать о своем продукте или услуге потенциальным потребителям? Можно использовать разные каналы, но, как показывает практика, один из наиболее эффективных – СМИ. А для взаимодействия со СМИ чаще всего используют формат пресс-релиза, чтобы рассказать журналистам о новостях компании. Журналисты крупных федеральных изданий получают по 100-150 пресс-релизов в день. Как выделиться на этом фоне? Как сделать так, чтобы заметили именно Ваш пресс-релиз? Способ только один – написать пресс-релиз качественным. О том, как это сделать, - в моем материале.
5 ошибок стартапа при PR-продвижении
5 ошибок стартапа при PR-продвижении
Итак, решение о том, что используем PR для продвижения стартапа, принято. Найден специалист или агентство, которое будет заниматься продвижением. Теперь главное – не допустить критичных ошибок в этом процессе и получить результат, к которому стремились.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.