Главное Свежее Вакансии   Проекты
Zetta Priori

Зарецкая Мила +3

Генеральный директор агентства бизнес-коммуникаций Zetta PRiori
Подписаться Написать
31 июл 2018 в 17:00
Подробная информация
Контактная информация
lyudmila.zaretskaya
Проекты пользователя
Zetta Priori
Агентство бизнес-коммуникаций, специализируется на продвижении стартапов
www.zettapriori.ru
Блог пользователя
4 Августа 2017 Зарецкая Мила Зарецкая Мила
5 лайфхаков для написания пресс-релиза, который опубликуют СМИ
5 лайфхаков для написания пресс-релиза, который опубликуют СМИ
Перед каждым вышедшим на рынок стартапом, встает проблема: как рассказать о своем продукте или услуге потенциальным потребителям? Можно использовать разные каналы, но, как показывает практика, один из наиболее эффективных – СМИ. А для взаимодействия со СМИ чаще всего используют формат пресс-релиза, чтобы рассказать журналистам о новостях компании. Журналисты крупных федеральных изданий получают по 100-150 пресс-релизов в день. Как выделиться на этом фоне? Как сделать так, чтобы заметили именно Ваш пресс-релиз? Способ только один – написать пресс-релиз качественным. О том, как это сделать, - в моем материале.
5 ошибок стартапа при PR-продвижении
5 ошибок стартапа при PR-продвижении
Итак, решение о том, что используем PR для продвижения стартапа, принято. Найден специалист или агентство, которое будет заниматься продвижением. Теперь главное – не допустить критичных ошибок в этом процессе и получить результат, к которому стремились.
Прямой эфир