Блог пользователя
Как повысить эффективность рекламы с помощью HADI циклов?
HADI цикл в маркетинге, agile маркетинг, интернет-маркетинг.
Дорогие читатели, по Вашим просьбам ввожу новую рубрику #Свежие_идеи_бизнеса. В каждой статье будем рассматривать примеры успешных проектов в новом сегменте в России и мире. Сравним по ключевым показателям и выделим ключевые шаги для повторения данного опыта.
Для стабильной прибыли и устойчивого развития компании требуется налаженная система по привлечению клиентов, отработанная схема продаж и мн.др.
Феномен "горячих пирожков" довольно прост - они ароматные и привлекательные (ведь продают их чаще там, где люди ходят голодными), а главное их преимущество - свежие, поскольку горячие. Как создать своё "горячее предложение"?
Как решать маркетинговые задачи, которые увеличиваются день ото дня? Кому ставить эти маркетинговые задачи в маленькой фирме, действующей без отдела маркетинга и высокооплачиваемого маркетолога?
Общепризнанный факт: мы продаем не дрель, а дырку в стене (даже вечер с любимой спортивной командой, поскольку благодаря дырке клиент удовлетворил желание жены - повесил шкафчик/картину, и она осталась довольной и тихой).
Поведение людей связано с эмоциями, которые они испытывают в момент принятия решения. Когда мы говорим о покупателях, то чаще всего, именно яркая эмоция в момент столкновения с информацией о товаре определяет будет ли совершена покупка.
"Самоорганизация — не пугающе новое свойство мира. Это путь, которым мир создает себя миллиарды лет. Любая человеческая деятельность начинается с самоорганизации. Это то, что мы делаем, пока не пытаемся организовать процесс и контролировать друг друга." Маргарет Дж. Уили.
Мечта любого предпринимателя - очередь клиентов для покупки его товара/услуги. На самом деле, создать подобную очередь достаточно просто. Нюанс, толпу привлекает толпа... И это не тавтология!
Бюрократия построена людьми и для людей, которые занимаются доказыванием того, что они необходимы, особенно когда сами подозревают, что без них можно обойтись. (Рикардо Семлер)
"Не почитай денег ни больше, ни меньше, чем они того стоят; это хороший слуга и плохой господин." - Александр Дюма.
Современные дети (молодежь) думают совершенно по-другому, их реакции сложно отследить. При этом именно они станут нашими потребителями завтра, и влияют на решения о покупках своих родителей уже сегодня. Как с ними взаимодействовать?
Инновации сегодня доступны широкому кругу пользователей. Каждый предприниматель сам решает, как именно ими воспользоваться. В этой статье описаны 6 подходов к работе с инновациями с примерами. Верю, что читатель сможет применить хотя бы один из них.
Необходим разумный подход к организации акций на свои товары и услуги, поскольку у использования скидок есть несомненные преимущества
«И органическая, и экологическая сертификация – не конкуренты, а партнеры», - считает Алеся Орлова. – ... Органика – это производство без нарушения экосистемы. А эко – это подтверждение безопасности продукции для природы и человека.