Олег Картамышев
Основатель бренда EGOMANIA, создатель методик индивидуальных консультаций для собственников малого бизнеса
Подписаться
Написать
20 фев 2025 в 10:48
Блог пользователя
В последнее время большинство предпринимателей жалуются на падение продаж, но при этом никто не хочет найти основную причину этого факта.
Очень часто сейчас слышны предпринимательские стоны по поводу того, что профессиональных сотрудников не найдёшь днём с огнём, государство не готовит кадры, всё, хорошие работники закончились.
«Брошенка» - вы о чём подумали, прочитав сегодняшний заголовок? Я о брошенной корзине заказов при покупке в интернет.
Всё чаще и чаще с самых разных трибун начинают звучать слова о том, что у многих основателей современных бизнесов полностью неразвиты маркетинговые и управленческие навыки. И это очень печально!
Нашёл новость с моей малой родины, города-героя Волгограда, но лучше бы не находил! О чём это я? О том, как не нужно делать СТМ!
Вижу очень много дискуссий по поводу того, как сейчас развиваются маркетплейсы, как они «поедают» офлайн торговлю, как буквально завтра вся торговля будет только в интернетах.
Авторство фразы «Слушайте и не говорите, что не слышали», ставшую сегодняшним заголовком, отдают глашатаям Багдада в фильме «Волшебная лампа Аладдина». Почему я её вспомнил? Сейчас объясню.
Импортозамещение, освободившиеся места на полках магазинов, огромное желание создать БРЕНД и стать миллиардером, близкие сказали «Ты сможешь» – вот минимальный набор ингредиентов для большинства стартапов в косметическом бизнесе.
«Дедлайн», «Фандрейзинг», «Ворк-флоу», «Деманд», «Кофаундер», «Кьютный», «Рисёрч», «Факап». Удивил? Или напугал?
Уж сколько раз мы обсуждали случаи некачественного производства косметики в самых разных форматах.
Я не очень частый посетитель АВИТО, а тут разбирали кладовку после ремонта и обнаружили совершенно новые раковину и люстру.
В Москве оптовые вещевые рынки были всегда, сам Бог велел официальной столице быть ещё и «столицей поставок всего всем и везде».
Как быстро и необратимо меняются вчерашние бизнес-схемы
Я более 23 лет занимался производственно-дистрибьюторским бизнесом, а до этого некоторое время служил в компании Carlo Pazolini, и везде, всегда, всё измерялось в твёрдой валюте.
Когда только начинался процесс ухода ряда капиталистов с российского рынка, я уже тогда говорил о том, что разделу маркетинга «Как качественно работать с клиентом» у большинства из них можно и нужно учиться.
Я всегда отношусь к статистике, предоставляемой не узкоспециализированными источниками, с большой долей недоверия. Сейчас вы поймёте, почему.