Блог пользователя

Есть люди, которые воспринимают работу исключительно как способ заработать себе на хлеб. И считают, что удовольствие можно получить только вне её: общаясь с семьёй, отдыхая с друзьями и занимаясь любимым хобби.

Что нужно, чтобы руководитель мог планировать свою работу? Описал регулярные действия, которые необходимо включить в своё стандартное расписание.

В этой статье я не буду рассказывать о случайностях, выигрышах в казино или внезапно полученном от богатого дяди наследстве. Речь о том, как работать мало, а зарабатывать много в собственном бизнесе.

Я сейчас говорю не о слабых и нерезультативных сотрудниках, а о тех, кто может работать эффективно, но покидает компанию. Иногда они уходят к конкурентам, иногда открывают свой бизнес. А почему компания превращается в «кузницу кадров»?

В вопросах найма и работы с персоналом всё чаще применяются понятия «hard skills» (профессиональные качества) и «soft skills» (личные качества). В статье расскажу, на чём я больше фокусируюсь при найме.

Кто такой руководитель? Тот, кто получает большую зарплату? Тот, кто является очень важным человеком? У кого есть власть и авторитет? У кого есть подчиненные?

Что необходимо предпринять, чтобы влияние наемного менеджера не вредило собственнику? Кто должен отвечать за идеологию бизнеса? Каким образом распределить обязанности между собственником и наемным руководителем?

Какое отношение к деньгам формировать у детей? С какого возраста давать ребёнку на карманные расходы и когда ему можно начинать зарабатывать самостоятельно?

Вот некоторые правила, которым я рекомендую следовать постановщику целей. Эти правила родились в результате наблюдений за тем, какие наиболее значительные сложности возникают в вашей деятельности.

Думаю вы замечали, что одни выполняют планы несмотря на кризис, а у других даже в спокойное время планы остаются только на бумаге. Давайте разберёмся, почему так происходит.

Что отличает эффективного руководителя и какими качествами он должен обладать? Как основатель консалтинговой компании считаю, что важнейшее качество для успешного руководителя — умение организовать работу сотрудника.

Мы коммуницируем с людьми ежедневно, но редко задумываемся над тем, что же такое, по сути, общение. А это процесс, при котором один человек передаёт другому свои идеи.

Успех — не то, что прилетает случайно. Он зависит от того, как мы подходим к жизни, какую точку зрения имеем на происходящее и какие решения принимаем. То, чем вы живёте каждый день, определяет ваше будущее.

Это – советы для тех, кто хочет написать книгу быстро, у кого есть хорошие идеи и нет возможности потратить год или два на написание.

Как поступить, если в коллективе появился злой язык, который отравляет атмосферу среди сотрудников или даже мешает слаженной работе всего бизнеса?