![6319e5942f4f5.jpg](/upload/startups/l_6319e5942f4f5.jpg)
Visotsky Inc.
Решаем самые горячие проблемы малого бизнеса с помощью инструментов управления
Подписаться
Блог команды
![Когда стоит масштабировать бизнес и как сделать это без потери качества](/upload/blogs_covers/l_642bcfdf864aa.jpg)
Большой плюс малого бизнеса — то, что он может стать большим. Я всегда за масштабирование, исключение — если продукт не ценен для клиентов и если у компании неприбыльная экономическая модель.
![4 непрофильных вопроса, которые стоит задать на собеседовании](/upload/blogs_covers/l_64229a74ca226.jpg)
Если задать неправильные вопросы на собеседовании, можно взять неподходящего человека. Так вы впустую потратите деньги, затормозите развитие бизнеса. А ещё ошибки найма сильно демотивируют весь коллектив.
![5 показателей того, что кандидата не стоит нанимать на работу](/upload/blogs_covers/l_64196eff89639.jpg)
Компаниям нужны хорошие сотрудники, на их поиск тратится много времени HR-специалистов и нанимающих руководителей. Если бизнес непрерывно расширяется, есть постоянная нехватка персонала, поэтому такой компании свойственно хвататься практически за каждого кандидата.
![Как планировать в 2023 году: 6 шагов, которые помогут поставить цели в бизнесе](/upload/blogs_covers/l_641027bf08608.jpg)
Планирование — одна из основ успешного ведения бизнеса. В этой статье не просто поделюсь рассуждениями, а дам пошаговую инструкцию, как правильно выбрать цель и реализовать её.
![3 типа лучших сотрудников: как их правильно использовать в бизнесе](/upload/blogs_covers/l_6406f6c220b6b.jpg)
Чтобы построить эффективную команду, нужно понимать типы сотрудников. Это поможет определить, кого и на какие должности назначать. Если этого не учитывать, будет много головной боли как у персонала, так и у руководства.
![Как точно не нужно мотивировать сотрудников: 6 ошибок](/upload/blogs_covers/l_63fdc31481b2d.jpg)
Через меня прошли тысячи компаний и управленцев — и я вижу, что они делают одни и те же промахи в мотивации персонала. В статье разберу распространённые ошибки, которые не стоит совершать в этой области.
![Можно ли распознать негативщика на собеседовании?](/upload/blogs_covers/l_63f47662cd110.jpg)
Все работодатели сталкиваются с сотрудниками, которые разрушительно влияют на коллектив, мешают работать коллегам и отравляют атмосферу в целом. Я называю их негативщиками.
![Сотрудники-прокрастинаторы: что делать руководителю](/upload/blogs_covers/l_63eb5036654d7.jpg)
Делюсь эффективным методом, который поможет руководителям повысить производительность сотрудников — вне зависимости от того, работают ли они в офисе или на дому.
![Должен ли руководитель повышать голос на подчинённых?](/upload/blogs_covers/l_63e20950473ca.jpg)
Руководителю очень важно выстроить правильное взаимодействие с сотрудниками. И правильно ли, добиваясь от подчинённых исполнения и эффективности, кричать на них?
![Зачем современному бизнесу организующая схема: основы структуры компании простыми словами](/upload/blogs_covers/l_63d8d1aec4098.jpg)
У каждого владельца наступает момент, когда он осознаёт: для дальнейшего развития компании нужно нанимать сотрудников. Сначала собственник сам нанимает подчинённых, адаптирует и обучает.
![Хамство руководителя: как правильно реагировать, если начальник ведёт себя агрессивно](/upload/blogs_covers/l_63cfc53776168.jpg)
Бывало ли, что вам хамил коллега, который был выше по должности, статусу и опыту? В статье расскажем, как противостоять такому поведению. И эти советы пригодятся не только на работе, но и в любой жизненной ситуации.
![Запуск бизнеса и анализ рынка: на что обратить внимание](/upload/blogs_covers/l_63c91f2a49b0f.jpg)
Часто в голову молодым предпринимателям приходят необычные и революционные идеи открытия бизнеса. Но будут ли они на самом деле работать? Есть несколько способов проверить, примет ли рынок вашу идею.
![Как вести бизнес в современных реалиях: 5 важных моментов](/upload/blogs_covers/l_63befc4370c4d.jpg)
Многие предприниматели теряют бизнес полностью или частично, просаживают деньги и занимают у родственников потому, что пытаются вести дела так же, как 10 лет назад.
![3 главные обязанности владельца бизнеса, которые никому нельзя делегировать](/upload/blogs_covers/l_63b57ddf71cb7.jpg)
Любой предприниматель хочет, чтобы его бизнес рос и успешно развивался. И я часто говорю, что скорость роста компании равна скорости, с которой владелец делегирует функции. Но есть исключения: расскажу о трёх обязанностях.
![3 главные ошибки начинающих предпринимателей и как их избежать](/upload/blogs_covers/l_63a97c8868bf1.jpg)
В этом материале расскажу о трёх самых распространённых ошибках, которые совершают предприниматели на этапе стартапа. Также поделюсь советами, как из начального этапа вырастить большую компанию, а не оставаться на уровне лавочника.