Visotsky Inc.
Решаем самые горячие проблемы малого бизнеса с помощью инструментов управления
Подписаться
Блог команды
Большой плюс малого бизнеса — то, что он может стать большим. Я всегда за масштабирование, исключение — если продукт не ценен для клиентов и если у компании неприбыльная экономическая модель.
Если задать неправильные вопросы на собеседовании, можно взять неподходящего человека. Так вы впустую потратите деньги, затормозите развитие бизнеса. А ещё ошибки найма сильно демотивируют весь коллектив.
Компаниям нужны хорошие сотрудники, на их поиск тратится много времени HR-специалистов и нанимающих руководителей. Если бизнес непрерывно расширяется, есть постоянная нехватка персонала, поэтому такой компании свойственно хвататься практически за каждого кандидата.
Планирование — одна из основ успешного ведения бизнеса. В этой статье не просто поделюсь рассуждениями, а дам пошаговую инструкцию, как правильно выбрать цель и реализовать её.
Чтобы построить эффективную команду, нужно понимать типы сотрудников. Это поможет определить, кого и на какие должности назначать. Если этого не учитывать, будет много головной боли как у персонала, так и у руководства.
Через меня прошли тысячи компаний и управленцев — и я вижу, что они делают одни и те же промахи в мотивации персонала. В статье разберу распространённые ошибки, которые не стоит совершать в этой области.
Все работодатели сталкиваются с сотрудниками, которые разрушительно влияют на коллектив, мешают работать коллегам и отравляют атмосферу в целом. Я называю их негативщиками.
Делюсь эффективным методом, который поможет руководителям повысить производительность сотрудников — вне зависимости от того, работают ли они в офисе или на дому.
Руководителю очень важно выстроить правильное взаимодействие с сотрудниками. И правильно ли, добиваясь от подчинённых исполнения и эффективности, кричать на них?
У каждого владельца наступает момент, когда он осознаёт: для дальнейшего развития компании нужно нанимать сотрудников. Сначала собственник сам нанимает подчинённых, адаптирует и обучает.
Бывало ли, что вам хамил коллега, который был выше по должности, статусу и опыту? В статье расскажем, как противостоять такому поведению. И эти советы пригодятся не только на работе, но и в любой жизненной ситуации.
Часто в голову молодым предпринимателям приходят необычные и революционные идеи открытия бизнеса. Но будут ли они на самом деле работать? Есть несколько способов проверить, примет ли рынок вашу идею.
Многие предприниматели теряют бизнес полностью или частично, просаживают деньги и занимают у родственников потому, что пытаются вести дела так же, как 10 лет назад.
Любой предприниматель хочет, чтобы его бизнес рос и успешно развивался. И я часто говорю, что скорость роста компании равна скорости, с которой владелец делегирует функции. Но есть исключения: расскажу о трёх обязанностях.
В этом материале расскажу о трёх самых распространённых ошибках, которые совершают предприниматели на этапе стартапа. Также поделюсь советами, как из начального этапа вырастить большую компанию, а не оставаться на уровне лавочника.