Nostra Blogers
Мы рекламное агентство инфлюенс и перформанс маркетинга. Основанны в 2019 году. TikTok, Instagram, Vk, Youtube
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Слишком большая популярность у молодой аудитории стала головной болью для TikTok. Чтобы ограничить доступ детей к приложению, компания начала проверять контент с помощью технологии распознавания лиц и ввела ограничения для рекламодателей.
Пока TikTok в США на грани блокировки, Instagram пытается отвоевать его аудиторию. Соцсеть Марка Цукерберга запустила функцию Reels, которая должна помочь ей конкурировать с китайской платформой за внимание зумеров.
Легко определить вирусный контент, когда вы его видите, но какие шаги нужно предпринять, чтобы сделать своё произведение вирусным? Nostra Blogers & Music рассказывает свой кейс по продвижению музыкального трека через креативы в популярной социальной сети.
Главная черта композиций в TikTok — вирусность. Так сложилось, что музыкальные тренды приложения в России почти полностью совпадают с чартом „Топ-100“ во „ВКонтакте“. Поэтому достаточно открыть этот плейлист, чтобы понять, какая музыка может сработать в TikTok.
Influence-marketing уже долгое время остается лидером среди нативных инструментов продвижения бренда, потому что люди чаще покупают товар по рекомендациям знакомых и друзей, нежели по прямой рекламе. На фоне этого компаниям стало проще находить агентов влияния из клиентской базы.
Поскольку за последний год TikTok стал одним из крупнейших драйверов вирусных хитов, размещение песни на TikTok - это то, к чему артисты должны серьезно относиться, когда дело доходит до продвижения музыки.
Сегодня must have любой маркетинговой стратегии — это Influence-маркетинг. У пользователей интернета уже давно развился защитный барьер в отношении прямой рекламы. Они перестали воспринимать рекламные баннеры, email-рассылки и видео материалы.
Из-за пандемии произошел сильный рост потребления социальных медиа, поэтому сегодня на каждой платформе, от Instagram до TikTok, наблюдается скачок активности пользователей. Поговорим о том, как коронавирус повлиял на социальные сети и чем сейчас занимают себя люди.
Если ввести в поисковой строке Google слово “накрутка” то выдача предложит 3,5 млн результатов. Это статьи с инструкциями, подборками, рекламой сервисов, как платных, так и бесплатных. В Influence-маркетинге весьма велик шанс “слить рекламный бюджет” на фейковых блоггеров.
Лучше всего работает та реклама, которая не похожа на рекламу. Поэтому сегодня Influencer-маркетинг используют все больше брендов и компаний.
Ловите 9 простых инструкций, которые подарят вам популярность!
Посредниками в инфлюенс-маркетинге выступают специализированные агентства, предоставляющие услуги по рекламному продвижению, чаще всего “под ключ”.
Бриф для блогера - это неотъемлемая часть любой маркетинговой кампании в Influence-маркетинге. Это документ, в котором рекламодатель представляет информацию о бренде и рекламируемом продукте, прописывает требования к рекламным публикациям и сотрудничеству в целом.
Сегодня must have любой маркетинговой стратегии — это Influence-маркетинг. У пользователей интернета уже давно развился защитный барьер в отношении прямой рекламы. Они перестали воспринимать рекламные баннеры, email-рассылки и видео материалы.
Вне зависимости от того, с кем вы планируете сотрудничать: микро-инфлюенсерами или блогерами-миллионниками, до того как проверить качество аккаунта и запросить статистику, следует изучить тематическую направленность блогов.