Terralife agency
Terralife - digital-агентство полного сервиса, работающее на рынке России с 2010 г.
https://terralife.ru/
Подписаться
Написать
27 сен 2023 в 12:37
Блог пользователя
В digital трудности наступают внезапно, но задача экспертов по performance — героически с ними справиться.
Было сложно, но мы справились и получили удовольствие от процесса. Рассказываем, с какими трудностями столкнулись при привлечении детской аудитории в сообщество мультсериала и какую механику нам удалось разработать для снижения стоимости подписчика.
Нестандартное решение для типичной проблемы. Подробный кейс продвижения IT-компании с помощью push-уведомлений.
В этом году 1 сентября - большое событие не только для школьников, но и для всех участников рекламного рынка. А всё потому что через несколько дней начнут действовать поправки к закону «О рекламе», которые обязывают маркировать всю Интернет-рекламу на территории РФ.
Бриф - это первый этап в работе с исполнителем. Этот документ содержит перечень основных вопросов о компании, ее целях и помогает понять желания заказчика.
Конверсионный лендинг, таргетированная реклама и счетчик Google Analytics — вот три кита, на которых строятся качественные результаты для продвижения мероприятия.
IT -продукт разработали, тесты провели, ошибки пофиксили, и теперь нужно его продвигать. Но где найти бюджет на рекламу? Одно из решений - получить льготы для ИТ-компаний, подав заявку на грант от Российского фонда развития цифровых технологий (РФРИТ).
За 2 часа вы узнаете, что происходит с Fashion-рынком, как скорректировать свою digital-стратегию, как понять, какой бюджет выделить на маркетинг, что делать с SMM-платформами и как поднять продажи?
Участвуя в последнем международном тендере для продвижения крупного ecommerce проекта, мы обратили внимание, что коллеги из Европы используют в своих performance сплитах только автоматические стратегии. Насколько они эффективны в сравнении с ручными?
Как бы не называли новую социальную сеть Clubhouse, суть одна: приложение ворвалось в нашу жизнь максимально неожиданно и, кажется, уселось на самый козырный диван в комнате. Разберемся, почему людям «зашло»?
Как увеличить объемы продаж и прямого дохода при минимальных инвестициях в продвижение в сезон распродаж? Для этого на месяц запустили на платформе myTarget кампанию с динамическим ремаркетингом. Читайте дальше, что у нас получилось
Наш кейс о работе с сервисом браузерных уведомлений, а именно – внедрении сервиса в моно брендовые интернет-магазины одежды и результатах за 2 года работы. Кейс будет интересен как ecommerce-бизнесу, так и маркетологам и digital специалистам.