Коляс Иванов
CEO grafdesigna.ru Создаём айдентику, в которую влюбляются с первого взгляда. Утверждают с первого раза 9 из 10 клиентов
Подписаться
Написать
вчера в 13:10
Блог пользователя
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. На примере устаревшего и актуального лого Apple, расскажу, как за 7 шагов понять, что пришло время обновить логотип вашей компании.
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. На примере кейса Finnlam рассказал, как обновить логотип компании, сохранить узнаваемые черты старого стиля и из обычного знака сделать лого на миллион.
Привет! Я Коляс Иванов, основатель дизайн-студии grafdesigna. Хочу рассказать, как мы сделали редизайн сайта строительной компании Finnlam, и поделиться ценными советами, которые повысят эффективность любого сайта в этой отрасли.
Привет, это дизайн-команда grafdesigna, и мы хотим рассказать о нашем опыте объединения 3-х продуктов под одной айдентикой.
На моём дизайн-интенсиве студенты меня спрашивали: «Существует ли универсальная сетка логотипа?». Я задумался об этом и провёл небольшую аналитическую работу. Выводы делайте сами, но на мой взгляд — всё очевидно.
Привет! Меня зовут Коляс, я бренд-дизайнер, блогер и преподаватель. Более 4-х лет я продвигаюсь самостоятельно и не имею работодателя. Делюсь всеми площадками, где когда-либо продвигался и рассказываю, что лично у меня сработало лучше всего.
Мини-правила, о которых я расскажу, скорее подходят для небольшой полиграфии, рекламных баннеров на бумаге, в интернете и других носителях, которые содержат небольшое количество текста.
Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.
Замутил полезную для предпринимателей и для бренд-дизайнеров памятку. С её помощью одни смогут решить, какой логотип они хотят видеть у своего бизнеса. Другие вдохновятся и получат пищу для размышлений о разработке логотипов.
Памятка, которая поможет вашему логотипу выглядеть современнее, увереннее и привлекательнее.