Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
COZY HOME

Волков Константин

Основатель компании COZY HOME. Текстиль и товары для дома.
Подписаться Написать
29 июн 2025 в 14:56
Подробная информация
Компании пользователя
COZY HOME
Торговая сеть, основанная Константином Волковым. Текстиль и товары для дома
cozyhome.ru
Блог пользователя
8 месяцев назад Волков Константин Волков Константин
Встречи офлайн в бизнес-коммуникациях
Коммуникации в офлайн-режиме остаются актуальными для руководителей и сотрудников
9 месяцев назад Волков Константин Волков Константин
Разные поколения - специфика покупательского поведения
Разные поколения - специфика покупательского поведения
Комментарий Константина Волкова (COZY HOME) о разнице покупательского поведения в разрезе теории поколений
9 месяцев назад Волков Константин Волков Константин
Нехватка кадров на производстве
Нехватка кадров на производстве
На производстве не хватает кадров, хотя, по данным ВЦИОМ, 61% опрошенных считает работу в промышленности престижной
10 месяцев назад Волков Константин Волков Константин
Что не стоит говорить коллегам?
Комментарий Константина Волкова, основателя компании COZY HOME
11 месяцев назад Волков Константин Волков Константин
ABCDX-сегментация
На примере текстильного бизнеса
11 месяцев назад Волков Константин Волков Константин
Требования клиентов к сервису в онлайн растут супертемпами
Требования клиентов к сервису в онлайн растут супертемпами
Исследование Яндекс Рекламы подтвердило тренд на рост ожиданий клиентов при совершении онлайн-покупок
11 месяцев назад Волков Константин Волков Константин
Тренды поведения покупателей в онлайн
На основе исследования 2024 Online Shopper Trends от DHL
12 месяцев назад Волков Константин Волков Константин
Розница в поисках персонала
Розница в поисках персонала
Вакансий в ритейле стало больше, а количество резюме уменьшилось. Соискатели чаще меняют работу - работодатели вынуждены подстраиваться.
12 месяцев назад Волков Константин Волков Константин
Важность репутации брендов для покупателей
Важность репутации брендов для покупателей
Компания «Ашманов и партнеры» опубликовала исследование на тему «Репутация как драйвер продаж в розничной торговле»
Финансовое поведение россиян — текущие тенденции по данным ВЦИОМ
Как меняется финансовое поведение россиян - анализируем и учитываем в бизнесе.
Wildberries объединяется с Russ. Для чего?
Wildberries объединяется с Russ. Для чего?
На кого и как может повлиять потенциальное слияние Wildberries и Russ?
Тон коммуникации с покупателями
Тон коммуникации с покупателями
Клиенты становятся более чувствительными к тональности коммуникации со стороны брендов.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.