
Платный трафик I Дмитрий Хатин
Настройка, аналитика и маркировка для платного трафика I dhprime.ru
Подписаться
Написать
25 апр 2025 в 21:13
Блог пользователя

В данной публикации рассмотрим вопрос, который очень часто задают в связи с исполнением закона о маркировке рекламы, а именно нужно ли компаниям маркировать собственные посты у себя в социальных сетях.

Что делать рекламодателю, если блогер либо владелец интернет-площадки отказываются либо не обладают достаточной экспертизой для оформления отчетности в ОРД и обеспечения полноценной склейки рекламной цепочки для ЕРИР при размещении рекламных материалов в интернете?

Рассмотрим тему исполнения закона о маркировке рекламы на примере того, как владельцам интернет-площадок, в том числе блогерам, правильно и без ошибок оформить свою отчетность по Актам с разаллокацией по договорам и креативам в ОРД (оператор рекламных данных)
Разаллокация в ОРД для рекламного агентства при маркировке рекламы (текстовая версия)
Сегодня поговорим о том, как рекламному агентству качественно выстроить свои отношения с ОРД (оператор рекламных данных) при оформлении отчетности по Актам с разаллокацией по договорам и креативам.


При маркировке рекламы каждому участнику рекламной цепочки требуется оформлять Акты в ОРД с разаллокацией по изначальному договору и креативам (если по договору стороны закрепили за вами получение токенов в ОРД)
Зачем нужны временные акты в ОРД при маркировке рекламы?
Как проводить ежемесячные Акты в ОРД при маркировке рекламы, если бухгалтерских Актов еще нет?


Для исполнения закона о маркировке рекламы занесение нужных данных в ОРД зависит от того, какой статус договора имеет место для конкретного Контрагента - Расходный договор или Доходный договор при размещении рекламных материалов в интернете
Зачем нужен Изначальный договор для ОРД при маркировке рекламы?
Каждый участник рекламной цепочки должен заносить в ОРД атрибуты изначального договора между Рекламодателем и Контрагентом при исполнении закона о маркировке рекламы


Все услуги ОРД для исполнения Закона о маркировке рекламы скоро станут платными. Плата за услуги до 1% от рекламного бюджета. Кто бы сомневался...