Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Павел Шагайда

Стратегический консультант: продажи, маркетинг, развитие
Подписаться Написать
6 авг 2024 в 22:28
Подробная информация
Блог пользователя
4 месяца назад Павел Шагайда Павел Шагайда
Сокращайте речь до смыслов, или как я сходил на стратегическую сессию
Сокращайте речь до смыслов, или как я сходил на стратегическую сессию
На прошлой неделе я был на тренинге, или, скорее, стратегической сессии по поиску точек роста для бизнеса. Она произвела на меня неизгладимое впечатление, и я хочу поделиться своими мыслями на эту тему.
6 месяцев назад Павел Шагайда Павел Шагайда
PR-перезагрузка: от дешевого к премиум (личный опыт)
PR-перезагрузка: от дешевого к премиум (личный опыт)
Недавно я встречался с собственником крупной компании с оборотом 6,5 млрд. Разговаривали про систематизацию маркетинга, сбытовые карты и другие полезные инструменты для увеличения продаж.
7 месяцев назад Павел Шагайда Павел Шагайда
Бизнес изнутри: как я ездил на производственную экскурсию в GRASS
Бизнес изнутри: как я ездил на производственную экскурсию в GRASS
На прошлой неделе я ездил в Волгоград на производственную экскурсию в компанию GRASS, которая является лидером на рынке автомобильных моющих средств. Рассказываю, что интересного я увидел и услышал на экскурсии.
8 месяцев назад Павел Шагайда Павел Шагайда
О нестандартных каналах в повседневной жизни
О нестандартных каналах в повседневной жизни
HH считает, что март – хороший месяц для поиска работы. Вакансий много…но много и соискателей-конкурентов. Как предложить свою кандидатуру работодателю, чтобы вас ТОЧНО заметили? У меня на эту тему есть две истории.
9 месяцев назад Павел Шагайда Павел Шагайда
Marketeur fatal, или про владельца бизнеса и его...маркетологов
Marketeur fatal, или про владельца бизнеса и его...маркетологов
Как-то раз я пришел в крупную компанию для встречи с собственницей, и первый вопрос, которые она мне задала: «Павел, как вы считаете – мужчины разбираются в маркетинге лучше женщин?».
9 месяцев назад Павел Шагайда Павел Шагайда
Умный маркетинг vs Большой бюджет: матрица Росситера-Перси
Умный маркетинг vs Большой бюджет: матрица Росситера-Перси
Увеличение бюджета на маркетинг не всегда прямо пропорционально ведет к росту продаж. Чаще всего это история не про количество денег, а про правильную стратегию. И вот почему.
9 месяцев назад Павел Шагайда Павел Шагайда
«Нет продаж». Почему ваш классный продукт никто не покупает?
«Нет продаж». Почему ваш классный продукт никто не покупает?
Общаясь с большим количеством предпринимателей из разных ниш, я обратил внимание, что 90% формулируют запрос +/- одинаково: «У меня отличный продукт, но продаж нет».
9 месяцев назад Павел Шагайда Павел Шагайда
Маркетинг, которому не учат в лучшем вузе страны
Маркетинг, которому не учат в лучшем вузе страны
Обучение в ВШЭ дало мне хороший фундамент в области маркетинга. У меня были отличные преподаватели, благодаря которым я многое узнал о психологии потребителей, коммуникациях, позиционировании, статистике.
10 месяцев назад Павел Шагайда Павел Шагайда
Китайский рынок приходит на WB: как селлерам минимизировать риски?
Китайский рынок приходит на WB: как селлерам минимизировать риски?
Наверняка вы уже слышали, что Wildberries объявил о выходе на китайский рынок и будет напрямую сотрудничать с продавцами и производителями из Китая.
11 месяцев назад Павел Шагайда Павел Шагайда
Как собственнику выстроить систему поиска точек роста бизнеса?
Как собственнику выстроить систему поиска точек роста бизнеса?
По моему опыту, в большинстве средних российских бизнесов задачи по развитию формируются в духе: «Мы хотим на следующий год сделать x2, x3…x10». При этом никто не может сформулировать, каким образом компания придет к этим показателям.
12 месяцев назад Павел Шагайда Павел Шагайда
Как отсутствие системы убивает бизнес, и как можно обуздать хаос
Как отсутствие системы убивает бизнес, и как можно обуздать хаос
Ведение бизнеса требует не только стратегического мышления, но и четкой организации работы внутри компании. Однако часто бывает, что собственник увлекается «тушением пожаров» и забывает о важности стратегического планирования.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.