Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
ICU Брендинговое агентство

Александр Русин

Основатель и СEO брендингового агентства ICU.
Подписаться Написать
16 мая 2025 в 16:04
Подробная информация
Компании пользователя
ICU Брендинговое агентство
Мы брендинговое агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией
icu.agency
Блог пользователя
11 Апреля 2024 Александр Русин Александр Русин
Как разработать рекламную кампанию? Рекомендации от агентства ICU
Как разработать рекламную кампанию? Рекомендации от агентства ICU
К сожалению, рынок перенаселен. И когда все бренды кричат в своих рекламных кампаниях «смотрите на меня!», это превращается в фоновый шум.
11 Апреля 2024 Александр Русин Александр Русин
Собрания команды: как организовать и не тратить на них все рабочее время
Собрания команды: как организовать и не тратить на них все рабочее время
Представьте, что на совещании длительностью 1 час присутствуют 10 человек, значит, оно стоит 10 человеко-часов. И если вместо решения проблем и составления планов команда заперта в конференц-зале или онлайн-комнате и ждет, пока «плещется вода», то эти 10 человеко-часов потрачены зря.
Ребрендинг и рестайлинг — в чем разница? Разбираемся на примерах
Ребрендинг и рестайлинг — в чем разница? Разбираемся на примерах
Самое постоянное, что есть в жизни — изменения. И бренды не исключение. Вряд ли есть хоть один бренд с долгой историей, который ни разу не прошел через ребрендинг или рестайлинг — это естественный процесс в развивающейся компании, когда становится сложно уместиться в заданных дизайном или позиционированием рамках.
Разработка SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в соцсетях + чек-лист
Разработка SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в соцсетях + чек-лист
Стратегии, планирование, прогнозирование — это все сложно и для тех, у кого не хватает фантазии придумать что-то оригинальное. До сих пор такое мнение довольно распространено. Но логики в этой фразе не больше, чем в высказывании «знание анатомических законов нужно только хирургам, лишенным креативности». Есть и дополнительная сложность: разные компании понимают стратегию по-своему или разрабатывают только ее выборочные этапы. Тем самым, бренд уменьшает свои шансы на успех.
Как выбрать брендинговое агентство? 7 практических советов
Как выбрать брендинговое агентство? 7 практических советов
Когда речь идет о бизнесе, есть одна причина, по которой нужно столько усилий вкладывать в развитие своего бренда — там деньги. И именно по этой же причине брендинг стоит доверять тем агентствам, которые сделают ваш продукт ценнее во всех смыслах.
Благотворительность в рекламе
Благотворительность в рекламе
Реклама благотворительности встречается везде: от интернет-сайтов до уличных билбордов. И наверняка вы хоть раз встречали сообщения, которые рассказывали о важности помогать разным категориям людей.
Позиционирование бренда: как поселиться в голове клиента
Позиционирование бренда: как поселиться в голове клиента
Сколько зарабатывает скрипач мирового класса? Зависит от того, как он себя продает. Джошуа Белл играет на скрипке Страдивари 1713 года стоимостью в 3,5 миллиона долларов. На пике его карьеры газета Washington Post обратилась к нему с просьбой поучаствовать в социальном эксперименте.
Метафора бренда: как сделать простой продукт уникальным
Метафора бренда: как сделать простой продукт уникальным
«Клиент попался крайне неразговорчивый. Я задавал ему вопросы. Так и эдак. Крутил формулировки. На этом брифинге мне нужно было добраться до сути, как он видит свой бизнес, его будущее, что мешает развиваться сейчас. Я обращал внимание на каждое слово, пытаясь выудить больше информации, задавал наводящие вопросы, где-то подводил к ответу. Спустя 2 часа мой бриф был заполнен.»
Воронка продаж в соцсетях: инструкция по применению
Воронка продаж в соцсетях: инструкция по применению
Часто SMM-специалисты, особенно джуны, владеют многими инструментами, приложениями и навыками, нужными в соцсетях, но не знают, как с помощью всего этого добиваться результатов и решать задачи.
Бриф для SMM: что спросить и как оформить + шаблон
Бриф для SMM: что спросить и как оформить + шаблон
Хотите почувствовать себя сценаристом «Санта-Барбары», который отвечает на вопросы телезрителя, начавшего просмотр с 678912-й серии? Просто пропустите этап создания брифа в работе с клиентом.
Как составить контент-план для социальных сетей + шаблон контент-плана
Как составить контент-план для социальных сетей + шаблон контент-плана
Все, что может быть не прочитано (а равно и не просмотрено и не прослушано) — будет не прочитано. Это главное препятствие современной перегруженной информационной среды. Любой текст и любой материал для публикации должен быть четко продуманным, спланированным, работать в связке с остальными публикациями и вести к единой цели.
Маркетологу. 4 точки роста коммуникации брендов в новых условиях
Маркетологу. 4 точки роста коммуникации брендов в новых условиях
Нам активно транслируется мысль, что в любой кризис бренды должны вкладываться в развитие. Стагнация приравнивается к упадку, и чтобы просто сохранить текущее положение, надо постоянно двигаться. Но что конкретно делать? Где чаще всего проседает бренд?
Маркетологу. Как слить бюджет на продвижение: риски неверного бренд-сообщения
Маркетологу. Как слить бюджет на продвижение: риски неверного бренд-сообщения
Можно долго и научно рассказывать о том, почему современный человек утомлен информацией, забывает любую полученную мысль за 3 секунды и обращает внимание только на то, что касается лично его. Факт есть факт: наше время создало новый тип мышления — блуждающее, клиповое, ищущее новое.
Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе
Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе
Идеальная реклама создается на основе двух элементов: желания покупателя удовлетворить свои потребности и решения проблемы, которая препятствует покупке.
Инфлюенс-маркетинг 2022: пошаговый план работы + удобный шаблон для сбора информации
Инфлюенс-маркетинг 2022: пошаговый план работы + удобный шаблон для сбора информации
Ситуация не нова: доступ к соцсетям ограничен, охваты упали, дела таргетированной рекламы не очень хороши, блогеры мигрируют. Все это, конечно, усложняет жизнь бизнеса.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.