Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Людмила Гроздева

Работаю интернет - маркетологом больше 6 лет. Сделала 30+ стратегий, запустила 100+ проектов. Тут делюсь опытом.
Подписаться Написать
26 окт 2024 в 23:01
Подробная информация
Блог пользователя
1 день назад Людмила Гроздева Людмила Гроздева
Товарная кампания в Директе для сегмента B2B упала на -100% в один день. Мы потеряли 40% плана по лидам за неделю. Как исправили?
Товарная кампания в Директе для сегмента B2B упала на -100% в один день. Мы потеряли 40% плана по лидам за неделю. Как исправили?
Что делать, если ваша товарная рекламная кампания в Яндекс.Директе перестала приносить лидов? А ещё как можно товарную кампанию использовать для сегмента B2B?
1 день назад Людмила Гроздева Людмила Гроздева
Как оптимизировать заголовки и баннеры в Яндекс.Директе. Какие баннеры лучше использовать в рекламе?
Как оптимизировать заголовки и баннеры в Яндекс.Директе. Какие баннеры лучше использовать в рекламе?
Всем привет! Статья для тех, кто очень любит проводить аудиты :) Пишу, потому что я прям злилась, пока искала варианты, как это сделать!
1 день назад Людмила Гроздева Людмила Гроздева
СЕО на коленке, почему стоит писать текста на сайте ДАЖЕ без сложных работ?
СЕО на коленке, почему стоит писать текста на сайте ДАЖЕ без сложных работ?
Я не SEO-специалист и сразу оговорюсь, что не утверждаю, что это истина. Просто поделюсь своими наблюдениями и решениями
1 день назад Людмила Гроздева Людмила Гроздева
Маркетологи — шарлатаны или спасители бизнеса? Почему собственники так не любят маркетологов?
Маркетологи — шарлатаны или спасители бизнеса? Почему собственники так не любят маркетологов?
Сейчас я расскажу историю маркетолога, который всегда хотел, чтобы всё получилось. Но получалось не всегда, и мне было важно найти ответ: что было не так?
Контент-маркетинг для рекламного агентства: как мы сделали создание контента быстрым и дешевым
Контент-маркетинг для рекламного агентства: как мы сделали создание контента быстрым и дешевым
Всем привет! Сегодня расскажу про один из моих последних проектов. Ко мне обратился мой знакомый из рекламного агентства DigitalGrechka, где я раньше работала. Да, даже рекламные агентства нуждаются в маркетинге. Особенно, когда дело доходит до контент-стратегии.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.