Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Людмила Гроздева

Работаю интернет - маркетологом больше 6 лет. Сделала 30+ стратегий, запустила 100+ проектов. Тут делюсь опытом.
Подписаться Написать
3 фев 2025 в 12:48
Подробная информация
Блог пользователя
11 месяцев назад Людмила Гроздева Людмила Гроздева
ИИ-сотрудники: будущее или реальность? Как мы создавали менеджера по продажам с нуля
ИИ-сотрудники: будущее или реальность? Как мы создавали менеджера по продажам с нуля
Когда мы говорим об искусственном интеллекте, рисуются картинки из фильмов: роботы, которые выполняют любую задачу быстрее и точнее человека. Но будущее наступило, и вот вам реальная история: как мы собирали ИИ-менеджера по продажам для рекламного агентства.
11 месяцев назад Людмила Гроздева Людмила Гроздева
Видео-аватары: революция в создании контента. Сделала своего первого ии - аватара за две попытки! Видео + голос + монтаж за 15 минут! Первый аватар – кринж в статье!
Видео-аватары: революция в создании контента. Сделала своего первого ии - аватара за две попытки! Видео + голос + монтаж за 15 минут! Первый аватар – кринж в статье!
Создание контента для социальных сетей — это всегда время, деньги и ресурсы. Особенно если речь идет о вертикальных видео для Reels, Shorts или TikTok. Но технологии уже сейчас предлагают решения, которые упрощают процесс, делая его дешевле и быстрее. Одно из таких решений — видео-аватары.
ТОП-10 сервисов для работы с Телеграмом: поиск каналов, выкупы, реклама на площадке
ТОП-10 сервисов для работы с Телеграмом: поиск каналов, выкупы, реклама на площадке
Работая с Телеграмом, мы сталкиваемся с различными задачами, такими как поиск каналов, покупка рекламы, запуск рекламных кампаний, создание ботов и многое другое. Чтобы эффективно справляться с этими задачами, существуют различные сервисы. В этой статье я собрала ТОП-10 инструментов, которые использую чаще всего!
Полный гид по созданию маркетинговой стратегии: как сделать маркетинговую стратегию, из чего состоит, для кого и когда стоит её разрабатывать
Полный гид по созданию маркетинговой стратегии: как сделать маркетинговую стратегию, из чего состоит, для кого и когда стоит её разрабатывать
Всем привет! Меня зовут Людмила, и я основатель рекламного агентства Rubik. За 6 лет работы я разработала более 30 стратегий для разных задач бизнеса в самых разных нишах: корпоративная одежда, постельное белье, кофейни, базы отдыха, гостиницы, магазины парфюмерии, товары для автомобилей и многое другое.
26 Октября 2024 Людмила Гроздева Людмила Гроздева
Товарная кампания в Директе для сегмента B2B упала на -100% в один день. Мы потеряли 40% плана по лидам за неделю. Как исправили?
Товарная кампания в Директе для сегмента B2B упала на -100% в один день. Мы потеряли 40% плана по лидам за неделю. Как исправили?
Что делать, если ваша товарная рекламная кампания в Яндекс.Директе перестала приносить лидов? А ещё как можно товарную кампанию использовать для сегмента B2B?
26 Октября 2024 Людмила Гроздева Людмила Гроздева
Как оптимизировать заголовки и баннеры в Яндекс.Директе. Какие баннеры лучше использовать в рекламе?
Как оптимизировать заголовки и баннеры в Яндекс.Директе. Какие баннеры лучше использовать в рекламе?
Всем привет! Статья для тех, кто очень любит проводить аудиты :) Пишу, потому что я прям злилась, пока искала варианты, как это сделать!
26 Октября 2024 Людмила Гроздева Людмила Гроздева
СЕО на коленке, почему стоит писать текста на сайте ДАЖЕ без сложных работ?
СЕО на коленке, почему стоит писать текста на сайте ДАЖЕ без сложных работ?
Я не SEO-специалист и сразу оговорюсь, что не утверждаю, что это истина. Просто поделюсь своими наблюдениями и решениями
26 Октября 2024 Людмила Гроздева Людмила Гроздева
Маркетологи — шарлатаны или спасители бизнеса? Почему собственники так не любят маркетологов?
Маркетологи — шарлатаны или спасители бизнеса? Почему собственники так не любят маркетологов?
Сейчас я расскажу историю маркетолога, который всегда хотел, чтобы всё получилось. Но получалось не всегда, и мне было важно найти ответ: что было не так?
26 Октября 2024 Людмила Гроздева Людмила Гроздева
Контент-маркетинг для рекламного агентства: как мы сделали создание контента быстрым и дешевым
Контент-маркетинг для рекламного агентства: как мы сделали создание контента быстрым и дешевым
Всем привет! Сегодня расскажу про один из моих последних проектов. Ко мне обратился мой знакомый из рекламного агентства DigitalGrechka, где я раньше работала. Да, даже рекламные агентства нуждаются в маркетинге. Особенно, когда дело доходит до контент-стратегии.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.