PR-CY
Программная платформа для SEO-мониторинга и продвижения сайтов. Помогаем достигать высоких позиций в поисковых системах.
Подписаться
Написать
4 дек 2025 в 10:49
Блог пользователя
Сегодня расскажу, как правильно оптимизировать контент на сайте, чтобы он чаще появлялся в генеративной выдаче.
Расскажу о понятиях AEO и AIO, их роли в оптимизации сайта и адаптации бизнеса к новым реалиям.
В прошлый раз мы говорили о том, как выбрать тему и формат для материалов, которые не устареют. Сегодня — о том, как не ошибиться при создании вечнозеленого контента, как его анализировать и поддерживать эффективность.
Создание вечнозеленого контента — это стратегия долгосрочного продвижения: такие материалы продолжают привлекать трафик и оставаться полезными для читателей даже спустя годы после публикации. Разбираемся, как делать контент, который со временем не устареет.
В прошлый раз мы говорили о том, сколько символов должно быть в тексте карточки товара. Теперь разберемся, из чего вообще складывается типичная карточка.
Разберем, сколько букв должно быть в карточке товара, чтобы у вас его купили.
Многие SEO-специалисты до сих пор верят в десятки мифов, и это мешает результативной работе. Разбираю 20 ошибочных убеждений и объясняю, почему пора от них отказаться.
Главные мифы SEO: 20 популярных заблуждений (часть 1)
Многие SEO-специалисты до сих пор верят в десятки мифов, и это мешает результативной работе. Разбираю 20 ошибочных убеждений и объясняю, почему пора от них отказаться.
Рассказываю, откуда берутся поисковые подсказки, как они формируются и есть ли смысл их накручивать.
Разбираемся, почему статьи иногда могут не выстреливать, какими бывают типы статей по актуальности и как с ними работать.
Алгоритмы поисковых систем постоянно эволюционируют – изменяются факторы ранжирования, появляются новые фильтры. И если раньше для SEO имели значение только непосредственно ссылки на сайт, то теперь полезны и любые упоминания бренда или компании.
Нейросети можно использовать для генерации изображений: например, для карточек товара на маркетплейсе, рекламных баннеров или в качестве иллюстраций для постов в блоге. Но кому будут принадлежать права на эти изображения? Давайте разбираться.
Разбираемся, как ускорить работу интернет магазина — от оптимизации изображений до настройки серверов.
Рассказываем, какие задачи решают крауд-ссылки в SEO и маркетинге и как их правильно использовать.
Провели исследование и собрали топ способов увеличивать оригинальность контента, чтобы у вас не возникло сложностей с антиплагиатом во время самостоятельной работы.