редакции Выбор
Открытое обращение членов Ассоциации АКАР, РАМУ к партнерам и клиентам
Меры направлены на поддержку бизнеса и уменьшение финансовой нагрузки на агентства.
При этом агентства, производители и поставщики готовы гарантировать сохранение уровня сервиса, предоставление высококачественного продукта, а также максимальную вовлеченность в подготовку тендерных заданий и решение бизнес-задач клиента.
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
от имени РАМУ, РEMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР
В настоящее время в связи с новыми экономическими реалиями, в частности с повышением ставки рефинансирования ЦБ до 20%, агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнерами.
Агентства, члены профессиональных ассоциаций, считают необходимым порекомендовать участникам рынка придерживаться новых условий делового оборота, а именно:
- использовать предоплату со стороны рекламодателя в качестве наиболее безопасного способа оплаты, в частности проектного персонала и определенных видов услуг (затраты на размещение рекламы, призовые фонды, букинг, и т.д.), закупки которых идут у третьих лиц;
— принимать во внимание возможность пересчета стоимости контракта с фиксированной ценой, где есть привязка к валюте, в условные единицы;
— возможность изменения сроков оплат по текущим и планируемым проектам — не более 30 календарных дней с момента оказания услуги и подписание закрывающих документов в течение 5 рабочих дней;
— возможность сокращения сроков оплаты по уже возникшей дебиторской задолженности до 30 календарных дней;
— устанавливать в качестве базы для расчёта стоимости кредитных денег сумму контракта с учетом НДС.
Указанные вопросы относятся ко взаимодействию с агентствами, входящим в нон-медиа пулы, включая, но не ограничиваясь: маркетинговые услуги, трейд маркетинг, технический мерчандайзинг, креатив и стратегия, диджитал, CRM, брендинг, событийный маркетинг (ивент), производство POS и наружной рекламы.
Возможность внедрения вышеупомянутых условий позволит уменьшить финансовую нагрузку на агентства, что крайне важно в условиях существующего кризиса, а также повысит их заинтересованность и ответственность. Со своей стороны агентства, производители и поставщики готовы гарантировать сохранение уровня сервиса, предоставление высококачественного продукта, а также максимальную вовлеченность в подготовку тендерных заданий и решение бизнес задач клиента.

- Как быть, если вас заподозрили в отмывании преступных денег 2 995
- Стоит ли разрабатывать help desk систему самостоятельно? Плюсы и минусы самописной программы 1 885
- Днем учет, вечером – отчет, или 12 шагов к прозрачному производству 15 463